Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#301  Сообщение v.v.p. » 11 май 2015, 21:09 •

VLAD 501 писал(а):А я подумал, что это катафота,

Точно! Как-то в голову не пришло...
#733
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#733
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#302  Сообщение Александр811 » 12 май 2015, 07:47 •

вяцкий парень писал(а):Работает отлично. Просто я, в конце концов, решил разобраться в принципе его работы и "вправил" ему мозги.

А как с вибрацией, как с выхлопной, все борюсь с низкочастотным гулом в салоне на хх. Уже все поменял, двиг стоит как вкопанный а в салоне гул. Может что выхлопной сделать или с подушками двига?
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#303  Сообщение вяцкий парень » 12 май 2015, 12:40 •

Александр811 писал(а):А как с вибрацией, как с выхлопной, все борюсь с низкочастотным гулом в салоне на хх.


Подушки двигателя - это отдельная тема для разговора.
Мне досталась машина в "инфарктом", то есть с "убитым" двигателем. Состояние других частей "тела" было вообще неописуемо.
Достаточно сказать, что мне, с моими "прямыми" руками и с неограниченным финансированием, а также с "кучей" свободного времени и оборудованным гаражом, пришлось месяц "лечить" её, прежде, чем выехать "на линию".
Заменённые подушки (2 х 50$) изорвало через месяц. Я не любитель "кормить" автомагазины, тем более, что дети тогда у меня были маленькие и очень "любили кушать".
Пришлось начать "мудрить". К тому времени я уже "встал с колен" перед "Её Величеством АУДИ" и стал относится к ней, как к простой смертной старой машине.
Я пробовал разные варианты подушек. Они не выдерживали нагрузки и двигатель рвал их, как "Тузик" тряпку!
Тут дело не только "опрокидывающем" моменте, как в заднеприводном автомобиле, но и перемещении двигателя по продольной оси автомобиля.

Окончательно остановился на подушках от "Газели". Правда и их "проламывает" сверху и отрывает площадку от резины.
Поэтому сверху устанавливается дополнительная пластина, а болт крепления идёт насквозь и через резиновое кольцо снизу прижимает нижнюю пластину.
Конструкция жёсткая и передаёт "кучу" вибраций, что для меня второстепенно.

Моё мнение таково, что "родная" подушка не выдерживает нагрузку и для этого её следует заменить двумя подушками от ВАЗ-2110.
Я смотрел и вертел её в руках. Конструктивно она аналогична родной, только чуть слабее. Две штуки должны быть самый раз.

Почему не сделал до сих пор и не "порадовал" "КЛОЗет"?

Нет времени на медленные танцы - раз!
У меня немножко другие приоритеты по использованию машины - два!
Сейчас у меня заканчивается третий этап реконструкции дома, на носу четвёртый с переводом отопления на дрова - три!

Хотел показать всем Вам на что я способен, на увы, слишком сложная и длительная система загрузки фотографий.
Разве, что "нагружу" свою "Настоящую". Правда, она после целого дня, проведённого возле компа, не особо горит желанием ещё "смотреть на станки".
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#304  Сообщение v.v.p. » 12 май 2015, 13:09 •

вяцкий парень писал(а):Заменённые подушки (2 х 50$) изорвало через месяц.

вяцкий парень писал(а):Я пробовал разные варианты подушек.

вяцкий парень писал(а):Окончательно остановился на подушках от "Газели". Правда и их "проламывает" сверху и отрывает площадку от резины.
Поэтому сверху устанавливается дополнительная пластина, а болт крепления идёт насквозь и через резиновое кольцо снизу прижимает нижнюю пластину.


А купить нормальные подушки - никак? Не всякое второсортное барахло, а такие, которые предусмотрены конструкторами завода.
Почему-то у меня и других одноклубников, проблем с подушками нет. Поменял и забыл о проблеме. При этом, вес и мощность моего мотора, значительно больше, чем у мотора DR. Я уж не говорю про турбомоторы, которые гораздо мощнее моего. И также, ничего не рвётся/не отваливается после установки новых качественных деталей.
#733
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#733
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#305  Сообщение slon-kr » 12 май 2015, 14:12 •

А это, скорее всего, любимая "экономия" - езда внатяг. Двигатель вибрирует, подушки рвутся. На дизелях работают, а на зажигалке 4-х котловой рвутся?!!! Боюсь представить стиль вождения человека.
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#306  Сообщение Александр811 » 12 май 2015, 15:36 •

вяцкий парень писал(а):, на носу четвёртый с переводом отопления на дрова - три!

Могу предположить что сейчас на газу? По подушками вообще понятно, что не все так однозначно.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#307  Сообщение SkRiP » 12 май 2015, 16:49 •

Саша смотри выпуск... чтобы нигде небыли натянуты или прижаты резиновые подвесы.. Вваривай хорошую гофру... Только не так, как это сделал Юрик... :D
Подушки двигателя и кпп > кортеко, мейли....
А вообще с этим лучше в другой теме..

Тут мы поговорим о том ,как порвать опоры двигателя 90-сильной(или сколько там) восьмиклапанной карбюраторной 8-)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #733
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#308  Сообщение SkRiP » 13 май 2015, 02:47 •

#733
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #733
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#309  Сообщение Виктор_19 » 13 май 2015, 07:13 •

вяцкий парень писал(а):Сейчас у меня заканчивается третий этап реконструкции дома, на носу четвёртый с переводом отопления на дрова - три!

Пятый будет на солому, шестой на конский навоз видимо..... :D
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#310  Сообщение вяцкий парень » 13 май 2015, 23:17 •

На солому переводят котельные сельских школ. И это делается не первый год .
Конским навозом обогревали теплицы в барских имениях ещё в 18 столетии.
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#311  Сообщение вяцкий парень » 13 май 2015, 23:26 •

v.v.p. писал(а):А купить нормальные подушки - никак? Не всякое второсортное барахло


Вместе с передними подушками были куплены и задние. Правая задняя ходит до сих пор.
Насчёт качества: 12 лет назад выбор был, как меню в солдатской столовой - лопай , что дают!

Я человек ленивый и лазить и "танцевать с бубном" вокруг машины не любитель. Вот отвалится или застучит что-нибудь, тогда и начну "чесать репу".
Кстати, для каждого двигателя своя подушка!
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#312  Сообщение v.v.p. » 13 май 2015, 23:35 •

вяцкий парень писал(а):Вместе с передними подушками были куплены и задние. Правая задняя ходит до сих пор.

На двигателе всего 2 подушки. Правая и левая. Никаких задних и передних там нет.
вяцкий парень писал(а):Насчёт качества: 12 лет назад выбор был, как меню в солдатской столовой - лопай , что дают!

Более чем 12-ь лет назад, я покупал оригинальные запчасти без каких-либо проблем. Так что, не надо рассказывать истории о том, что в Стране, которая по географическому расположению ближе к Германии, не было запчастей.
вяцкий парень писал(а):Я человек ленивый и лазить и "танцевать с бубном" вокруг машины не любитель. Вот отвалится или застучит что-нибудь, тогда и начну "чесать репу".

Вот именно по этой самой причине - причине лени, я покупаю только качественные запчасти. Чтобы один раз поставить и забыть.
вяцкий парень писал(а):Кстати, для каждого двигателя своя подушка!

А если не полениться и установить себе на компьютер программу ЕТКА, то можно увидеть, что этих самых подушек всего 4-5 видов. Несмотря на то, что было выпущено более 25-и видов различных моторов.
==========
Я так и не увидел ответа на свои вопросы.
Что такое кузов С3?
Для чего нужен кАлхоз, если есть качественные запчасти.
И почему вообще, нужно ставить на машину детали, которые не предусмотрены заводом-изготовителем?
#733
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#733
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#313  Сообщение вяцкий парень » 13 май 2015, 23:44 •

slon-kr писал(а):А это, скорее всего, любимая "экономия" - езда внатяг.


Никогда не "натягиваю" двигатель!
Хотя любителей такой езды встречал и не раз.
Ещё встречал любителей езды "в накат".
Ещё один "экспериментатор" решил выяснить, сколько проходит ремень ГРМ у ВАЗ-2109. О последствиях поинтересуйтесь у "Зубильщиков".
И наконец, один "имбецил" ни разу не менял масло на своей "копейке", а только доливал!

Так, что дураками не только российская земля богата! На Галичине их тоже не надо днём с огнём искать.
Для особо любопытных есть хорошая статья на эту тему: http://lurkmore.to/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D ... 0%BB%D0%B8
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#314  Сообщение Alex3 » 14 май 2015, 00:38 •

вяцкий парень писал(а):
slon-kr писал(а):А это, скорее всего, любимая "экономия" - езда внатяг.




Так, что дураками не только российская земля богата! На Галичине их тоже не надо днём с огнём искать.
Для особо любопытных есть хорошая статья на эту тему: http://lurkmore.to/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D ... 0%BB%D0%B8

Так мы в этом уже убедились.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#315  Сообщение v.v.p. » 14 май 2015, 06:18 •

вяцкий парень писал(а):Для особо любопытных есть хорошая статья на эту тему: http://lurkmore.to/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D ... 0%BB%D0%B8

Есть замечательные слова в английском: юг Америки говорит - redneck, а север Америки - hillbilly. По-русски это звучит гораздо лучше - колхозан. :hahaha:
вяцкий парень писал(а):Ещё один "экспериментатор" решил выяснить, сколько проходит ремень ГРМ у ВАЗ-2109.

Порванный ремень ТАЗа 2109 ни на что не влияет, если объём мотора 1.5L. Никаких последствий, кроме замены самого ремня.
вяцкий парень писал(а):И наконец, один "имбецил" ни разу не менял масло на своей "копейке", а только доливал!

А другой "имбецил" ставит шаровые от ТАЗа, подушки от Газели и прочие детали, не предусмотренные заводом... долив масла без его замены, выглядит более безобидно. Я лучше эту тему почитаю. Тут забавнее.

Пока только пустые фразы ни о чём. И не вижу ответов на вопросы по теме "Зачем я так издеваюсь над машиной".
#733
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#733
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#316  Сообщение slon-kr » 14 май 2015, 10:01 •

вяцкий парень писал(а):Вместе с передними подушками были куплены и задние. Правая задняя ходит до сих пор.
Поподробнее про задние подушки двигателя, если можно.
вяцкий парень писал(а):Никогда не "натягиваю" двигатель!
Тогда, почему на 5-ти котловом дизеле, с его вибрациями и весом подушки, предназначенные и для 4-х котловых зажигалок, преспокойно ходят, а тут рвутся? Просто тотальное невезение...
AUDI 100, CN (2.0 DIEZEL), 5-ти ступка AAX, 1986 г.в. - променял на жильё...
Собираю на турботракторную сарайку
Денег собрал. В поиске...
Аватара пользователя
slon-kr
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 22:53
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: CN
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#317  Сообщение Kattani » 14 май 2015, 10:44 •

slon-kr писал(а):Поподробнее про задние подушки двигателя, если можно.

Может речь всё же про с/б подрамника?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#318  Сообщение v.v.p. » 14 май 2015, 12:27 •

Kattani писал(а):Может речь всё же про с/б подрамника?

Убил... :lol:
#733
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#733
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#319  Сообщение akmsaz » 14 май 2015, 14:31 •

Сайлентблоки подрамника у тов. Вяцкого давно заменены металлическими втулками, приваренными к самому подрамнику, об этом он упоминал на Драйве. Вот у гениев всегда так - недосказанность, интрига... Но, может быть, маэстро появится вновь и прольет свет на эти таинственные четыре подушки. Я предполагаю таки, что он посчитал также подушки коробки, хотя где-то было сказано что одна подушка от Ауди - это как две от ВАЗа... Так что все может быть...
О моих тачках пишу здесь:
Ауди 100 1.8 DS Бортжурнал: https://www.drive2.ru/r/audi/100/467535/
Аватара пользователя
akmsaz
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 15:41
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Откуда: г.Воронеж
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WH, DS, RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#320  Сообщение Sneshka » 15 май 2015, 21:03 •

Здоровски покрашена машина... я думал такого уже не бывает :shock: http://www.drive2.ru/l/6644296/
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#321  Сообщение вяцкий парень » 15 май 2015, 23:07 •

akmsaz писал(а):Добрый день, господа!


Оденьте свои лапти, господа!
https://www.youtube.com/watch?v=L7PEijH9t68
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#322  Сообщение вяцкий парень » 15 май 2015, 23:17 •

Kattani писал(а):Ну а контрольный выстрел это контрольки на габариты(отдельно на каждый борт!) и прочая "электрика". Автору следует прописать курс галоперидола.


Ну, дурак и с гвоздя рад посмеяться!

А напрасно!
Одним из из заказов такси является "дать прикурить".
Основная причина разряженного аккумулятора приходится как раз на не выключенные "габариты" или свет в салоне.
Большая часть подобных заказов приходится не на зиму, как некоторые думают, а на лето.
Оно и понятно, зимой видно хорошо не выключенные габариты.

Я и сам однажды так "посадил" аккумулятор, забыв их выключить утром.

Суммарная мощность:
а---2 х 5 вт --- щиток приборов
б---2 х 4 вт --- передние габариты
в---4 х 5 вт --- задние габариты
г---2 х 4 вт ---освещение номера,
итого — 46 вт, не считая пепельницы.
Почти 4 А.
Вполне достаточно, чтобы "посадить" за день "в ноль" любой аккумулятор!

Не включенный за городом ближний свет фар грозит "облегчением" Вашего кошелька на приличную сумму. денег.
Кто-то желает поспорить со мной на эту тему?
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#323  Сообщение вяцкий парень » 15 май 2015, 23:20 •

Sneshka писал(а):Далее требую обьявить байкот его услугам таксиста, а самого перевести в дворники и дать каленный лом, чтоб подметал улицы.


Вообще- то даётся не калёный, а титановый лом!
http://lurkmore.to/%D0%A2%D0%B8%D1%82%D ... 0%BE%D0%BC
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#324  Сообщение v.v.p. » 15 май 2015, 23:29 •

вяцкий парень писал(а):Одним из из заказов такси является "дать прикурить".
Основная причина разряженного аккумулятора приходится как раз на не выключенные "габариты" или свет в салоне.
Большая часть подобных заказов приходится не на зиму, как некоторые думают, а на лето.
Оно и понятно, зимой видно хорошо не выключенные габариты.
Я и сам однажды так "посадил" аккумулятор, забыв их выключить утром.

А вот для того, чтобы не забыть про габариты, немцы устанавливали реле-зуммер в автомобиль. Может стоит перестать колхозить и начать изучать свой автомобиль?
И где ответы на мои вопросы?
К этим вопросам добавился ещё один - что такое задние подушки двигателя?
#733
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#733
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Съемная шаровая на сотку.(Или как из машины сделать помойку)

Сообщение номер:#325  Сообщение вяцкий парень » 15 май 2015, 23:30 •

Александр811 писал(а):Данный недоумок не так страшен, как тот который развязывает войны.


*********************
Аватара пользователя
вяцкий парень
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 00:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: николай
Откуда: львов
Модель автомобиля: 100
Кузов: с-3
Год выпуска: 1983
Код двигателя: dr
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9