Stanson писал(а):Таксисты, кстати, особо отличаются наплевательством к своему рабочему инструменту. Что странно, ибо чем больше машина простоит в ремонте, тем меньше бабла они получат. И чем дешевле и колхознее будет ремонт, тем быстрее она сломается снова. Так что тут совсем не в прибыли дело.
Между прочим, я таксистов недолюбливаю вовсе не за это, а исключительно за то, что в машине они слушают какое-то своё шансоно-говнище, а на попытки выключить эту дрянь (уж не говоря о попытке включить что-то нормальное) начинают бычить и что-то там предъявлять. И это за мои деньги.
Как бывший таксист очень с тобой НЕ соглашусь! Всегда было настроено 6 разных каналов радио для разных пассажиров плюс 2-3 диска для дальняка, машину гонял на мойку чаще чем "кот яйца лижет", и машину всегда содержал в приличном техническом состоянии ибо возил СВОИХ детей...проработал на ней 3 года...теперь ей владеет жена, я когда приезжаю домой и катаю на ней(машине) нарадоваться немогу-моему нынешнему аванту оч далеко до седана по тех состоянию, судя по всему авант мне достался после очередного "вятского парня" и все помнят арматуру на лапе КПП и лапу под двигатель из домкрата от ТАЗа, не говоря уж о прочем.
И если тебе попадалось быдло за рулем, то не надо обобщать.