Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Отчёты по ремонту

Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#1  Сообщение DRON1 » 16 май 2015, 22:58 •

Не знаю,нужно будет или нет. На драйве нашёл.
phpBB [media]
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#2  Сообщение DRON1 » 19 май 2015, 22:42 •

Сегодня занялся переборкой гидриков. Перебрал. Выбрал мусор,какая то хрень зелёная,пластами вываливалась с внутренней части основания самого гидрика.До ремонта 2 или 3 постукивало. Сейчас пока тишина,ХЗ на сколько хватит.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 20 май 2015, 00:46 •

Собирать гидрик лучше не как показано, а в чашке/миске с маслом, погрузив все детальки полностью. Собрать внутренности, конечно, можно и так, как показано, избавившись от воздуха "прокачав" гидрик нажимая на клапан, но вот при вставлении внутренностей в корпус, пусть даже залитый маслом, туда непременно попадёт пузырёк воздуха, который потом так и будет там жить и рано или поздно попадёт внутрь гидрика. А если собирать в миске, в масле - никакого воздуха внутри точно не останется.

Кстати, кто-нибудь измерял диаметры в старых, поработавших гидриках и новых? В новых зазоры не такие уж маленькие, и по-идее, если оно всё в масле, то оно и изнашиваться не должно. Не такие уж и большие деньги (в видео какая-то странная цена названа - INA даже в экзисте по 200-220 р.), на самом деле, просто интересно.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#4  Сообщение Виктор_19 » 20 май 2015, 07:56 •

Ну 220 на 8 - уже 1760...
Кстати подобное видео раньше я уже видел, мужик из Украины вроде весь процесс описывал....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 20 май 2015, 08:18 •

Виктор_19 писал(а):Ну 220 на 8 - уже 1760...

Я просто не уверен, что в долго проработавшем гидрике зазор между поршнем и цилиндром остаётся в пределах допустимого. Если он сильно больше чем в новом, то гидрик работать будет хреново, ибо масло будет из него вытекать через зазор слишком быстро и он не будет выполнять свою функцию, даже при исправном клапане.

Ну и 1760 раз в 10 лет - совсем не страшно. :) Ты разве не в курсе, сколько владельцы кредитопомоек за ТО отдают, чтоб гарантии не лишиться?
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#6  Сообщение DRON1 » 20 май 2015, 09:11 •

Когда перебирал,столкнулся с проблемой. Когда гидрики были полностью заполненые маслом и установлены в свои места,при установке РВ,те клапана что должны быть закрытыми полностью,оказались приоткрытыми примерно на 1-3 мм. Позже напишу почему произошло.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 20 май 2015, 10:06 •

DRON1 писал(а):Когда перебирал,столкнулся с проблемой. Когда гидрики были полностью заполненые маслом и установлены в свои места,при установке РВ,те клапана что должны быть закрытыми полностью,оказались приоткрытыми примерно на 1-3 мм. Позже напишу почему произошло.

Надо было подождать, лишнее масло из гидрика просочилось бы через зазор, и они закрылись бы.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#8  Сообщение Kattani » 20 май 2015, 10:19 •

Не надо было заполнять полностью маслом при сборке. Недостающее масло докачалось бы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 20 май 2015, 11:06 •

Kattani писал(а):Не надо было заполнять полностью маслом при сборке. Недостающее масло докачалось бы.

Там как бы место есть, откуда воздух сам не выйдет.

HLA.jpg


Вокруг шарика, всё что выше нижнего бортика внутреннего поршня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#10  Сообщение DRON1 » 20 май 2015, 23:20 •

Kattani писал(а):Не надо было заполнять полностью маслом при сборке. Недостающее масло докачалось бы.
Именно так и делал. Иначе когда заполнял гидрик полностью маслом,клапана (те,которые должны были полностью закрыты) при установке РВ приоткрывались на высоту 1-3 мм.Пришлось разбирать,выдавливать немного масла. При первом запуске немного постучали,потом нормально стало.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#11  Сообщение G.G. » 21 май 2015, 01:17 •

Stanson писал(а): Ты разве не в курсе, сколько владельцы кредитопомоек за ТО отдают, чтоб гарантии не лишиться?

Вот за что тебя люблю, за такие железобетонные аргументы :D читать одно удовольствие.
Авант 44 кватро ставлю МС2
Авант 44 кватро 1.8 NP
80 B2 кватро 2.0 JS
90 В2 кватро 2.2 KV
А теперь еще и синхро)
Аватара пользователя
G.G.
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:06
Откуда: Переславль-Королев-Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#12  Сообщение роман__ » 17 дек 2015, 10:16 •

не как не пойму, собираешь гидрик чтоб там не было воздуха и потом выдавливаешь (автоматически загоняя туда воздух)? по другому не выдавишь. получается есть куда воздуху вылазить
Аватара пользователя
роман__
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 23:03
Откуда: Калмыкия. Элиста
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман
Откуда: элиста
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1992
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#13  Сообщение DRON1 » 29 дек 2015, 23:47 •

Что то мне не помогло,вернее помогло на 3000 км. Опять загрохотали. Поставил от Волги(200р шт, родные на Ауди у нас в городе стоят 400 р шт) ,один в один с нашими,производитель ИНА. 4000 км откатал,пока тишина. Сравнивал со штангелем,абсолютно один в один. Есть гидрики ,,лёгкие,, и ,,тяжелые,, Отличаются внутренним обьёмом масла. Тяжёлые один в один похожи на гидрики от Ауди.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 30 дек 2015, 00:49 •

Я бы не советовал. Начало и чуть дальше.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт и восстановление гидрокомпенсаторов.

Сообщение номер:#15  Сообщение DRON1 » 04 янв 2016, 23:48 •

Ну фиг знает,посмотрим на сколько хватит. Себе поставил поставил тяжелые. Они кстати немного плотнее сели в колодцы.
Invent+VEZ, Sec Gaz-всё на фазе
Аватара пользователя
DRON1
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:18
Откуда: Тверская область, Ржев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Откуда: Тверская обл
Модель автомобиля: Opel Omega B
Кузов: caravan
Год выпуска: 2001
Код двигателя: z22xe
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0