Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Восстановление климата... ВОССТАНОВИЛ, РАБОТАЕТ!!!

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#101  Сообщение v.v.p. » 03 май 2015, 23:25 •

Kattani писал(а):Или ты думаешь что у Сизова китайские схемы или он их сам рисовал?

Я ничего не думаю. Просто даю ссыль на первоисточник. И если бы сам нарисовал что-то хорошее, то ничего в этом криминального нет. Картинка в моём посте - мой рисунок схемы.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#102  Сообщение v.v.p. » 03 май 2015, 23:30 •

VLAD 501 писал(а):1 и 2 у меня нету и вроде не было! :-(

Поставить не проблема. Реле #272, датчик на клапанной крышке и 2 провода - вот и всё подключение.
VLAD 501 писал(а):3,4,5,6 глянешь по возможности на схему?

Выложи страничку со схемой.
VLAD 501 писал(а):7. А если резисторов на лонжероне нет? Радиатор ведь 3-х контактный!

Вентилятор просто 2-хскоростной. 1+2 =вторая скорость и 1+3=3-я скорость. А афтекулинг и включение вентилятора от датчика кондиционера (высокое давление хладагента) = 1-я скорость вентилятора.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#103  Сообщение VLAD 501 » 03 май 2015, 23:35 •

Kattani писал(а):OXS - это эбу которое осуществляет коррекцию смеси по сигналу от ЛЗ. Ставилось на системы с КЕ-джетроником. На схеме он присутствует потому, что относиться к движку KZ, который шёл на американки, схемы которых ты смотришь.

Похоже на то! По схеме 2 контакта, на них поступают плюсы при вкл вентилятора на 1-ую скорость и при вкл компрессора.
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#104  Сообщение VLAD 501 » 03 май 2015, 23:52 •

v.v.p. писал(а):Поставить не проблема. Реле #272, датчик на клапанной крышке и 2 провода - вот и всё подключение.

Можно попробовать, но позже! :-)
v.v.p. писал(а):Выложи страничку со схемой.

Не могу, я с телефона сижу :-(
v.v.p. писал(а):Вентилятор просто 2-хскоростной. 1+2 =вторая скорость и 1+3=3-я скорость. А афтекулинг и включение вентилятора от датчика кондиционера (высокое давление хладагента) = 1-я скорость вентилятора.

Т.е. если подать один минус и два плюса, то это будет третья скорость?
На один контакт + первая скорость будет, на другой контакт + будет вторая скорость?
Я чё-то не догоняю!
ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ 2-УЮ СКОРОСТЬ!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#105  Сообщение SkRiP » 04 май 2015, 18:17 •

v.v.p. писал(а):А афтекулинг и включение вентилятора от датчика кондиционера (высокое давление хладагента) = 1-я скорость вентилятора.

Вадим ) всё напутал.... При высоком давлении фриона, включаеться максимальная скорость вентиля.. при нормальной работе кондея включаеться первая скорость вентиля, она же афтеркулинг при выключеном двигателе....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #257
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 18:43 •

SkRiP писал(а):Вадим ) всё напутал.... При высоком давлении фриона, включаеться максимальная скорость вентиля.. при нормальной работе кондея включаеться первая скорость вентиля, она же афтеркулинг при выключеном двигателе....

Ага... что-то я фигню написал... :unknown:
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#107  Сообщение VLAD 501 » 04 май 2015, 19:23 •

SkRiP писал(а):... при нормальной работе кондея включаеться первая скорость вентиля, она же афтеркулинг при выключеном двигателе....

Подскажи, как же у меня должно работать?
Реле афтеркуллинга у меня нету, на его месте (#3) стоит реле принудительного хх! Реле 3-ей скорости в доп блоке тоже нету!

Стоит у меня: Реле #2 вкл-я второй скорости, реле #11 вкл-я первой скорости и муфты. Вентилятор 3-х контактный, датчик 3-х (был 2-х) контактный (первую скорость сам подключал на реле #11).
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#108  Сообщение SkRiP » 04 май 2015, 20:46 •

Я сейчас и не подскажу... Тут нужно схемы смотреть... А я загородом до конца праздников)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #257
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#109  Сообщение Sam po sebe » 04 май 2015, 22:00 •

http://automn.ru/audi-100/audi-3256-10.m_id-298.m_id2-304.html - схема с 2-х скоростным вентилятором,без блока резисторов...http://audi100.su/download/file.php?id=5099&t=1 - схема с 1-скоростным вентилятором и блоком резисторов на левом лонжероне...При нажатии на блоке климата любой кнопки,кроме ОФФ и ЭКОН,включается 1-я скорость карлсона ; она же включается ПОСЛЕ выключения зажигания,по сигналу датчика афтеркулинга.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#110  Сообщение VLAD 501 » 05 май 2015, 02:13 •

Дело в том, что афтеркуллинга у меня нету, да и датчик в радиаторе стоял 2-х контактный и провода там всего 2 было! Это я уже поставил 3-х контактный датчик и протянул 3-ий провод до реле #11, может и не правильно сделал, но две скорости работали...
Как должно быть у меня? Колхоза крупного не видно!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#111  Сообщение v.v.p. » 05 май 2015, 10:25 •

VLAD 501 писал(а):Реле афтеркуллинга у меня нету, на его месте (#3) стоит реле принудительного хх! Реле 3-ей скорости в доп блоке тоже нету!

Откуда там, на WC, реле принудительного ХХ? Странно... и посмотреть негде... нет схем под рукой.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#112  Сообщение VLAD 501 » 05 май 2015, 11:21 •

v.v.p. писал(а):Откуда там, на WC, реле принудительного ХХ? Странно... и посмотреть негде... нет схем под рукой.

Реле #3 с номером 443 919 096 С, а сверху 4! И клапан пхх стоит под крылом, и фишка возле дз, и вакуум подключен, и работает, вот только не пробовал с отключенным реле!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#113  Сообщение VLAD 501 » 05 май 2015, 11:36 •

А на пальцах можете рассказать, что и куда?
Я хочу (если не найдется моя) перерисовать схему с сизова под себя! И ещё, при замыкании датчика высокого давления, щелкает реле #2 (зажигание вкл), но вентилятор молчал! И колхозный провод с датчика в радиаторе (первая скорость), на реле #11, хотел бы оставить...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#114  Сообщение Sam po sebe » 05 май 2015, 22:37 •

VLAD,если проблема только во включении карлсона при вкл. муфты кондея,то поставь ещё одно 4-х контактное реле : на катушку реле кинь "массу" и провод с 3-й клеммы программатора.... на контакты реле ; провод от аккума и провод на клемму карлсона,ту что с резистором...Реле обычное(сигналы,свет и т.п)................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#115  Сообщение VLAD 501 » 05 май 2015, 23:33 •

Sam po sebe писал(а):VLAD,если проблема только во включении карлсона при вкл. муфты кондея,то поставь ещё одно 4-х контактное реле : на катушку реле кинь "массу" и провод с 3-й клеммы программатора.... на контакты реле ; провод от аккума и провод на клемму карлсона,ту что с резистором...Реле обычное(сигналы,свет и т.п)................

Я пока только разбираюсь со своей схемой! Хочу понять принцип работы (для проверки) или глянуть на схему (именно мою)!
А зачем ещё одно реле, если реле #11 может работать как на климат 1-я ск-ть, так и от датчика в радиаторе, та же 1-я ск (возможно придется приколозить в разрыв диод, чтоб плюс не шел на климат при вкл датчика в радиаторе). А реле #2 от датчика высокого давления, и от датчика в радиаторе и всё на 2-ую скорость!
Так ведь может работать?
Кстати глянул ещё раз на схему, и понял, что муфта не включается 11-ым реле, его включает реле управления муфтой компрессора в доп. блоке реле (у меня оно стоит и провода идут до компрессора), вот только до 11-го не доходит, не нашел его!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#116  Сообщение Sam po sebe » 06 май 2015, 17:20 •

VLAD 501 писал(а):Я пока только разбираюсь со своей схемой! Хочу понять принцип работы (для проверки) или глянуть на схему (именно мою)!
А зачем ещё одно реле, если реле #11 может работать как на климат 1-я ск-ть, так и от датчика в радиаторе, та же 1-я ск (возможно придется приколозить в разрыв диод, чтоб плюс не шел на климат при вкл датчика в радиаторе). А реле #2 от датчика высокого давления, и от датчика в радиаторе и всё на 2-ую скорость!
Так ведь может работать?
Кстати глянул ещё раз на схему, и понял, что муфта не включается 11-ым реле, его включает реле управления муфтой компрессора в доп. блоке реле (у меня оно стоит и провода идут до компрессора), вот только до 11-го не доходит, не нашел его!
Не силён в электронике,но знаю,что диоды имеют свойство пробиваться,и что будет,если замкнётся датчик в радиаторе,при включёном кондее, и плюс пойдёт в программатор - не в курсе!Поэтому и написал про доп.реле,чтоб не морочиться...Могу конечно ошибаться,но вроде реле низкого и реле высокого давлений - оба последовательно врезаны в линию от шины "15" до реле включения муфты кондея...которое - да,живёт под рулём на планке доп.реле.Ещё,по-идее,при включении компрессора,должны повышаться обороты мотора, через КХХ.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#117  Сообщение VLAD 501 » 06 май 2015, 17:49 •

Про обороты я у себя не знаю, пока ни чего не включал!
А вот датчики выс и низ давления выполняют разные функции, и схема с сизова очень подходит ко мне, я даже некоторые цепи прозванивал, и они совпали. А про диод я вспомнил когда я ставил сигналку, там на моргание поворотойков идут два провода, на правую и левую стороны, вот они шли через диоды (и от одного провода), что-бы включенный поворот плюсом не шел в сигналку и на другой поворот! Я думаю Николай может подсказать какой диод подойдет!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#118  Сообщение VLAD 501 » 19 май 2015, 01:46 •

Сегодня у меня необычные вопросы! Нужна помощь в электронике!

1. Прозванивал я цепь включения компрессора: по проводам всё ок, датчики некоторые проверил, но сигнал на включение муфты не идет! Нашел причину, на контакте D головного устройства для включения муфты должно быть 0 В, а у меня там 12 В. Для проверки остальной части схемы, достаем провод из фишки от контакта D и замыкаем его на массу, через секунду слышен щелчек реле (управления муфтой) и питание идет в сторону муфты! При таких условия головное устройство нужно заменить. А я решил глянуть что там могло сгореть... Вообщем от этого контакта первым и единственным по схеме стоит транзистор (коллектор) и у него отколан кусочек (так, что контакты видны)! Подозреваю что он дохлый...
Если я его перепаяю, может ли система заработать? Или нужно искать другой более мощный?
Вот что на нём написано:
60
ВI
ЕВС
Если замена поможет, то чем его можно заменить или такой найти будет не проблема?

2. Так же у меня вопрос по поводу включения обогрева заднего стекла. На 9-ом контакте головного устройства должна быть масса, для включения реле, но там всего 200 Ом. По схеме, на этой дорожке стоит много деталей и что именно нужно искать и звонить я не знаю подскажите что мне искать?
Видел там КТ803...
Схема включения работает! При нажатии загорается лампочка и через 5 или 10 минут тухнет, проверял это много раз...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 19 май 2015, 02:08 •

VLAD 501 писал(а):2. Так же у меня вопрос по поводу включения обогрева заднего стекла.

Я бы посоветовал сделать обогрев заднего стекла как на 100/44 рестайл. Дело в том, что кнопка на голове климата выгорает от нагрузки. Именно по этой причине, в более поздних версиях климата, обогрев заднего стекла выведен отдельно.
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#120  Сообщение VLAD 501 » 19 май 2015, 02:16 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):2. Так же у меня вопрос по поводу включения обогрева заднего стекла.

Я бы посоветовал сделать обогрев заднего стекла как на 100/44 рестайл. Дело в том, что кнопка на голове климата выгорает от нагрузки. Именно по этой причине, в более поздних версиях климата, обогрев заднего стекла выведен отдельно.

Вадим, ты мне это уже говорил пару страниц назад! :-)
Но здесь кнопки живые полность (на них даже нету ни какой нагрузки). Этим делом управляет какой-то электронный ключ из транзистора наверное, а он подает минус на реле, которое стоит (и работает у меня с кнопки) в доп блоке! Если нужно заменить один-два транзистора, то для меня это не проблема!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#121  Сообщение v.v.p. » 19 май 2015, 02:58 •

VLAD 501 писал(а):Если нужно заменить один-два транзистора, то для меня это не проблема!

Тут я тебе не помогу. Это к Каттани. Я с электроникой не дружу... :unknown:
#257
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#257
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#122  Сообщение Kattani » 19 май 2015, 08:51 •

VLAD 501
Тип корпуса якобы пробитого транзистора или хорошее фото этого места давай.
Твои действия по его проверке.
Транзистор, скорее всего типа NPN. Ищешь на какую его ножку приходит масса. Это будет эмиттер(Э). Ищешь на какую ножку приходит дорожка от контакта, идущего с разъёма на реле муфты компрессора. Это будет коллектор(К). Оставшаяся ножка будет базой (Б).
Включаешь мультиметр в режим прозвонки диодов. Плюс ставишь на Б, а минус поочерёдно на К и Э. Показания должны быть что-то около 600±100. Если в каком-то из положений показывает обрыв или КЗ, то транзистор наелся. Если всё в порядке, то придётся проверять приходит ли на Б +5В при попытке включения кондея.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#123  Сообщение VLAD 501 » 19 май 2015, 10:21 •

Я в типах корпуса не разбираюсь, но такой-же как в твоём разобранном реле комфорта освещения (который меньший там).
По ногам там всё подписано, проблем не будет, а звонить его не выпаивая? По прозвонке я помню, по диагностики понятно, смогу только вечером!

А по контакту на реле обогрева такая же будет проверка? К на реле, Э на массу, Б управляющий?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#124  Сообщение Kattani » 19 май 2015, 10:29 •

Прозвонить можно не выпаивая. По обогреву я не очень понял что там за схема такая. Штатная кнопка обогрева есть, но обогрев включится только если т.с. голова климы этого захочет. Так?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Восстановление климата

Сообщение номер:#125  Сообщение VLAD 501 » 19 май 2015, 10:42 •

Немного не так! Кнопку ставил пред. хоз., голову убрал, а провод от реле на кнопку поставил. Хочу кнопку убрать! А в голове (другую поставил) эл. часть отсчитывает время после включения и отключает обогрев (индикатор тухнет и на выходе пропадают эти 200 Ом относительно массы). Я так понял, что выходная силовая часть не работает...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#257
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Климат-контроль и кондиционер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0