Stanson писал(а):Потому что номенклатура разных диаметров труб доступных простому смертному никак не совпадает с разными диаметрами сайлентов.
Видимо я непростой смертный, раз у меня находились нужные отрезки.
Stanson писал(а):Подрамник как раз проще открутить, благо в 100-ке на нём ничего не висит, типа мотора и КПП.
Зато там висят рычаги, которые чтобы снять потребуется высвобождать шаровую из стойки, после чего, по-хорошему, придётся менять стяжной болт шаровой. Ну и ещё по мелочи. А открутить 2 раза по 2 болта несомненно очень неудобно, сложно и колхозно.
Stanson писал(а):Ну не любит у нас народ покупать правильный и нужный инструмент. Такая вот беда.
За космические деньги пусть продаваны им пользуются. У меня лишних нету, а сделать для себя на коленке я в состоянии.
Stanson писал(а):Ну ИС1-1 мы купили на троих за 12 тыр лет 5 назад. По 4 тыр на лицо за собственный токарный станок - это типа дофига денег?
Это типа неудачный пример.
Можно вспомнить как в начале 90-х кто-то купил на каком-нить разорившемся заводе новенький токарник карусельник с чпу за ящик водки.
Даже 5 лет назад 12 тысяч за этот станок это очень удачно. Сейчас за эти деньги что можно купить? Какой-нить подубитый и разукомплектованный настольний токарный станок. Опять же, если повезёт, то можно отхватить в более лучшем состоянии, но опять же это будет настольный. Да даже если бы подвернулся полноценный станок за сходные деньги. Куда мне эту дуру? У меня не частный сектор, в гараже места под него также нету, да и если бы было, то потребовало бы заливки бетонного основания. Не на деревянный настил же его ставить. И сообразить на троих мне не с кем. Сейчас это попросту никому не интересно.
Stanson писал(а):Что с несовпадением диаметров труб и сайлентов делать? Напильником обтачивать?
Я ничего не делаю. С/б подрамника менял той приспособой. С/б рулевых тяг при помощи головок и того же винта. В задней балке только не менял, но чего-то подозреваю что и там проблем не возникнет. Был бы мультимарочным сервисом тогда бы репу чесал, а так...
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.