Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с вентилятором !!

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 22 май 2015, 23:57 •

hot писал(а):а такой можно 6017.95D?

Самому не надоело ещё покупать по несколько раз запчасти?
#731
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#731
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#77  Сообщение hot » 23 май 2015, 00:27 •

ну шо делать? запчасти нынче не хорошего качества. незнаю куда лезть
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#78  Сообщение hot » 23 май 2015, 00:55 •

ну кто еще чего подскажет?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#79  Сообщение v.v.p. » 23 май 2015, 02:19 •

hot писал(а):ну кто еще чего подскажет?

А чего подсказывать-то? Если покупаешь запчасти сомнительного качества, то служить/работать узел будет не долго.
Относись к своей машине как к новой. Тогда будет проще расставаться с деньгами при покупке запчастей. ;)

З.Ы. Свою машину не считаю старой. Скажу так - считаю её взрослой. :-)
#731
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#731
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#80  Сообщение hot » 23 май 2015, 02:27 •

а по делу???? я к своей машине нормально отношусь. и если бы моя супруга знала бы сколько я финансов вкладываю в авто- она бы офигела))))) но в пределах разумного. просто вопрос такой а чего не падает тепература на трассе- как многие пишут.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#81  Сообщение v.v.p. » 23 май 2015, 02:32 •

hot писал(а):просто вопрос такой а чего не падает тепература на трассе

Как всегда - помпа, термостат, датчик в радиаторе (на скорости карлсон тоже может включаться - редко) и сам радиатор.
Если радиатор у тебя новый, а карлсон дует в сторону моторного отсека, а не навстречу радиатору, то остаётся термостат и помпа.
Термостат надо проверять в кастрюльке с градусником перед установкой, а помпу брать от проверенных производителей.
#731
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#731
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 23 май 2015, 02:33 •

hot писал(а):и если бы моя супруга знала бы сколько я финансов вкладываю в авто- она бы офигела)))))

Я не то что говорить, я думать боюсь, сколько вложил. :lol:
#731
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#731
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#83  Сообщение hot » 23 май 2015, 02:40 •

Поверьте не хлам- а много было сделано и куплено. но прирос к машине))) как нибудь сфоткаю))) термостат менял недели две назад, грел старый и новый но примерно одинаково открываются, температуру незнаю ( градусник не найду), радиатор ниссенс года два- три не помню точно, но не больше, помпу с ремнем года 3 назад примерно. вот на счет вентилятора посмотрю- вроде я его не трогал никогда.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#84  Сообщение Sneshka » 23 май 2015, 03:16 •

Поставь все провода на свои законные места, установи рабочий датчик и меряй температуры двигателя! Если антифриз не кипит, то че волноваться??? Если бы не срабатывал вентилятор, я думаю услышал бы, что в патрубках бурлит (кипит)!? Я вон тоже на отцовской KZ ездил в ужасе 105-110 градусов а вентилятор не работает, но и не кипит!
http://www.drive2.ru/r/audi/595439/
Audi 100, 88 г.в. 2,2 KZ - продана
Audi 100, 87 г.в. 2,0 CN
Audi 100, 88 г.в. 2,0 CN
Аватара пользователя
Sneshka
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:32
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Артем
Откуда: Беларусь
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1987
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#85  Сообщение v.v.p. » 23 май 2015, 03:54 •

hot писал(а):термостат менял недели две назад, грел старый и новый но примерно одинаково открываются,

Ещё весьма не плохо проверять температуру закрытия термостата. Вдруг он, гад, закрывается раньше, чем положено.....
#731
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#731
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#86  Сообщение hot » 23 май 2015, 09:02 •

просто когда грел новый вохлер и старый (который стоял0- мне показалось что старый больше приоткрылся чем новый а воде появлялись мелкие мелкие пузырьки. да и датчик включения погрею- просто реально если такая температура как у меня показывало 105-108- должная была включиться 2 скорость но я ее не слышу.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#87  Сообщение BET » 23 май 2015, 11:32 •

hot писал(а):просто когда грел новый вохлер и старый (который стоял0- мне показалось что старый больше приоткрылся чем новый а воде появлялись мелкие мелкие пузырьки.

Я тоже грел Wahler перед установкой. В кастрюльке он открывался и закрывался нормально. Новый Vernet не стал греть, установил сразу. Работает нормально.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#88  Сообщение Sam po sebe » 23 май 2015, 12:12 •

hot писал(а):просто когда грел новый вохлер и старый (который стоял0- мне показалось что старый больше приоткрылся чем новый

Зачем тогда старый менял? Если косяк вылез сразу после замены термостата,то кули там гадать-то ? У мня вот,после замены радиатора(китайяга ATS стоит),подросла т-ра и чаще стал включаться карлсон...Родной радиатор(как и медный Ниссенс,что стоял последние лет 12) - пластинчатый,а яга - трубчатый..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#89  Сообщение hot » 23 май 2015, 12:49 •

менял думал профилактика)))) вот что получилось сейчас. включил 2 скорость постоянно чтоб барабанил вентилятор- и поехал по трассе км 70 . пока выезжал из города (км 8-10) температура держалась в пределах 95 градусов. выехал на трассу и ехал на круизе 125 км в час- температура поднялась до 100-102. чуть сбавлю газ- падает где то до 98 градусов. приехав наместо начал смотреть- верхний патрубок дубовый - не сожмешь и горячий,а нижний теплый руку спокойно прикладываешь и тоже дубовый не сожмешь- сильно надутый. что то мне кажется это термостат мозги дурит. буду наверное менять термостат- вопрос как правильно его ставить- старый стоял горизонтально- а новый поставил вертикально. хотя на форумах пишут что разницы нет. куплю вернет или бехр наверное- что-то вохлер этот ни о чем. что кто скажет????
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#90  Сообщение Kattani » 23 май 2015, 15:34 •

При постоянно работающем на второй скорости кулере у меня температура(по приборке) не дотягивает до 85 даже на месте. На трассе чётко на 80. Радиатор родной единожды мытый снаружи пару лет назад. Термос скорее всего тоже родной.
hot писал(а):верхний патрубок дубовый - не сожмешь

Как минимум крышка бачка не срабатывает.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#91  Сообщение Sam po sebe » 23 май 2015, 19:42 •

hot писал(а):новый поставил вертикально. хотя на форумах пишут что разницы нет.

А какая разница,как ему стоять?На фотках,вроде как вертикально стоит....
hot писал(а):куплю вернет или бехр наверное- что-то вохлер этот ни о чем. что кто скажет????

Свои проверь сначала!Я проверяю по стрелочному индикатору и термометру...момент сдвига клапана на 0,1мм соответствует температуре начала открытия.Ну а если и ход до 100 градусов =8 или более миллиметров(наблюдаю за термометром и индикатором),так то вообще зер гут.Остаётся проверить герметичность клапана,и термостат реабелитирован!.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#92  Сообщение hot » 24 май 2015, 01:24 •

В итоге сегодня поменял датчик включения вентилятора-грел ну замыкается при 92-93градусах. Вторую скорость не удалось нагреть. Поменял крышку бочка и термостат. Термостат поставил вернет. Грел вообще три штуки вернет бехр и вохлер старый что стоял раньше . температура открытиия у всех почти одинаковаящ 86-87 градусов. Но при 96-97 градусах(вода кипела во всю) больше всех открылся вернет потом бехр и вохлер. Закрытие ПОЛНОЕ- хпри 86-87 бехр при 82-83 вернет и вохлер 84 градуса. И ещё врёт показаметр минимум градусов на 5. Мерял все тестером с термо парой. Замерял температуру на фланце где сидит датчик на приборку- 91-92 градуса. Поехал тестить. При скорости до 140-150 температуру показывает 100-102 градуса. Потом поехал 180-195 км ехал км 6 показывало до 105 градусов но выше не лезет. Остановился один раз- открутил крышку на бачке а оттуда небольшой пшик а раньше Жижка просто вылетала. Так что буду тестить- что будет дальше.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#93  Сообщение hot » 24 май 2015, 01:31 •

Подскажите как правильно должна стоять стрелка на показаметре температуры при выключенном зажигании?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#94  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 01:38 •

На будущее - температура открытия термостата, всегда напечатана на корпусе термостата. В данном случае - это 87 градусов.
Т.е. получаются следующие показания - температура закрытия:
Behr - 86-87
Vernet - 82-83
Wahler - 84
Интересная инфа. По логике, самый правильный термостат - это Behr.
При скорости до 140-150 температуру показывает 100-102 градуса. Потом поехал 180-195 км ехал км 6 показывало до 105 градусов но выше не лезет.

102-105 градуса - вполне нормальная рабочая температура мотора.
Остановился один раз- открутил крышку на бачке а оттуда небольшой пшик а раньше Жижка просто вылетала.

Не забывай про качество тосола/антифриза. Если ОЖ плохая/разбавленная/без комплекса соответствующих присадок, то температура её кипения будет ниже, чем у качественной, т.е. ближе к температуре кипения воды.
Вообще, наверно всё-таки имеет смысл варить термостаты не в воде, а в ОЖ, на которой будешь ездить. :? Думается мне, что показания термометра будут разительно отличаться, по сравнению с водой.
#731
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#731
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#95  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 01:41 •

hot писал(а):Подскажите как правильно должна стоять стрелка на показаметре температуры при выключенном зажигании?

Не важно как. В смысле, стрелка была откалибрована на заводе и место регулировки залито зелёным лаком, чтобы никто не крутил. Поэтому, не стоит трогать стрелку. Лучше удели внимание датчику температуры ОЖ, который 4-хконтактный должен быть. Найди б/у и отремонтируй его. Разницу в показаниях стрелки увидишь сразу.
З.Ы. Для Каттани. Коля, датчики разные. Пойми это пожалуйста. И 3-хконтаткный - всегда врёт, как правило в меньшую сторону.
#731
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#731
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#96  Сообщение Serg37 » 24 май 2015, 02:09 •

v.v.p. писал(а): И 3-хконтаткный - всегда врёт, как правило в меньшую сторону.

У меня карлсон срабатывает при 100 градусов по приборке(около того, с какого угла смотреть) по 3-хконтактному датчику. У меня нет сомнений, в его правоте. :yes: Если только датчик в радиаторе раньше не срабатывает. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#731
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#97  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 02:13 •

Serg37 писал(а):У меня нет сомнений, в его неправоте. :yes:

Судя по всему, у тебя и Каттани стоят датчики, которые не врут (чудеса, даже не верится). Я перепробовал несколько штук 3-хконтатных на своей машине - все врали в меньшую сторону. Последняя машина, на которой сменили 3-хконт на 4-хконт - ауди 200/44 (не так давно). После установки 4-хконт датчика, температура сразу выросла и стала равна 95-98 градусов. До этого, стрелка на приборке уныло показывала ~70-80 градусов, при срабатывании карлсона.
#731
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#731
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#98  Сообщение Serg37 » 24 май 2015, 02:19 •

v.v.p. писал(а): у тебя и Каттани стоят датчики, которые не врут (чудеса, даже не верится)

Поверь. :yes: Смысла врать у меня нет. Да и чудес не бывает. Ну повезло нам, можно сказать, с датчиками. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#731
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#99  Сообщение Alex3 » 24 май 2015, 02:27 •

v.v.p. писал(а):
hot писал(а):Подскажите как правильно должна стоять стрелка на показаметре температуры при выключенном зажигании?

Не важно как. В смысле, стрелка была откалибрована на заводе и место регулировки залито зелёным лаком, чтобы никто не крутил. Поэтому, не стоит трогать стрелку. Лучше удели внимание датчику температуры ОЖ, который 4-хконтактный должен быть. Найди б/у и отремонтируй его. Разницу в показаниях стрелки увидишь сразу.
З.Ы. Для Каттани. Коля, датчики разные. Пойми это пожалуйста. И 3-хконтаткный - всегда врёт, как правило в меньшую сторону.

А как ремонтируется 4-х контактный датчик? У моего один контакт вынесен на отдельный датчик к 5-му цилиндру.
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#100  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 03:14 •

Alex3 писал(а):А как ремонтируется 4-х контактный датчик?

Аккуратно развальцовывается. Вытаскивается начинка.
1. Там есть такие "ушки", которые обеспечивают контакт между начинкой и корпусом - зачистить места контакта.
2. Соединение начинки и разъёма - отгнивает контакт, - припаять на место.
3. Аккуратно собрать, залить по кругу герметиком и завальцевать.
У моего один контакт вынесен на отдельный датчик к 5-му цилиндру.

Знакомый кАлхозинг. При этом у тебя показывает не температуру ОЖ, а температуру самой ГБЦ. И этот кАлхозинг не всегда прокатывает на машинах с БСК. Как правило, БСК начинает показывать перегрев.
А вот если БСК нет, то проще купить 2-хконтактный датчик от KU и вкрутить его в торец ГБЦ, вместо штатной заглушки - всё будет прекрасно работать и будет прямой контакт датчика с ОЖ.
Или сменить фланец под датчик на ГБЦ. Тебе подойдёт от KU просто идеально! И вместо 4-хконтактного, вкрутить 2-хконтактный. Но, этот вариант прокатывает если нет кондиционера.
#731
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#731
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3