Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

K-Jet не заводится

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#126  Сообщение VLAD 501 » 27 май 2015, 02:25 •

yuriy83 писал(а):
VLAD 501 писал(а):8.89 - город! Спокойная езда!

эт ты как так чётко вымерил? ...

Калькулятор такие цифры дал!!!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#482
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#127  Сообщение v.v.p. » 27 май 2015, 10:42 •

VLAD 501 писал(а):Калькулятор такие цифры дал!!!

При всём моём уважении к твоему калькулятору, я ему не верю. :-) Наилучший способ проверки - залить полный бак до отсечки, проехать 100 км и снова залить бак до отсечки. Количество влитого бензина и будет самой точной цифрой для выяснения расхода.
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#128  Сообщение Holechek » 27 май 2015, 12:22 •

v.v.p. писал(а):Количество влитого бензина и будет самой точной цифрой для выяснения расхода

Ежели на бензозаправке НЕ воруют при наливе бензина! Шестеренка счетчика "отрегулирована" в большую сторону или ЕЩЕ "как-то"(при "разной"температуре - V бензина меняется). По счетчику-10л., а в реале-8.5л. Может быть и так! :( Я бы залил под самую горловину(сам-из канистры). Проехал 100км в "каком надо" режиме и опять залил под горлышко сам(из канистры). "Таким" способом уж Вас НЕ обманет НИКТО!!!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#129  Сообщение yuriy83 » 27 май 2015, 23:36 •

v.v.p. писал(а):Наилучший способ проверки - залить полный бак до отсечки, проехать 100 км и снова залить бак до отсечки. Количество влитого бензина и будет самой точной цифрой для выяснения расхода.

так и проверял. ровно 10 литр.
#482
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#130  Сообщение Путешественник » 27 май 2015, 23:46 •

Только закончил собирать РУД, руководствуясь статьёй HIRURGO с DRIVE2.RU. Завтра попытаюсь установить его и отрегулировать. Управляющее давление на горячую 3,4-3,8bar,а на холодную если "на перемычке", 1,2-1,5bar? Дозатор потом на горячую подрегулировать, или сразу ,так сказать "на заводку"?
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#131  Сообщение VLAD 501 » 28 май 2015, 09:58 •

Путешественник писал(а):... Управляющее давление на горячую 3,4-3,8bar,а на холодную если "на перемычке", 1,2-1,5bar? ...

Вроде 0,9 на холодную!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#482
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#132  Сообщение VLAD 501 » 28 май 2015, 10:18 •

v.v.p. писал(а):
VLAD 501 писал(а):Калькулятор такие цифры дал!!!

При всём моём уважении к твоему калькулятору, я ему не верю. ...

Я лет пять проездил с жужжащим насосом при пустом баке (и не работающем ДУТе), и привык засекать километраж. Знаю сколько проеду если начал жужжать...
И вот несколько раз подряд заправлял на одну и туже сумму (только на одной АЗС), и проезжал всегда одно и тоже расстояние +-2км! И этот литраж делил на средний километраж...

Извините за ОФФТОП!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#482
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#133  Сообщение v.v.p. » 28 май 2015, 22:37 •

VLAD 501 писал(а):И вот несколько раз подряд заправлял на одну и туже сумму (только на одной АЗС), и проезжал всегда одно и тоже расстояние +-2км! И этот литраж делил на средний километраж...

WC кушающий 9л/100км - это подарок какой-то... не расход, а сказка.
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#134  Сообщение Путешественник » 28 май 2015, 23:24 •

Установил РУД. Подсоединил вместо ПФ манометр на СД. Второй манометр на УД,верхний штуцер РУД. Поставил перемычку, вместо реле ТН. Имеем СД 5,4bar, УД на холодную 3,5bar. Вбил немножко болт биметаллической пластины.Попал в 0,7bar,нормально! Завелся движок без ПФ, ДЗ. СД опять как и раньше при заводке стартером, с 5,4bar мгновенно сбрасывается, до 4,2bar которое в дальнейшем держится постоянно. Давление УД 0,2bar? Двигло работает нормально,ровно не притраивает, реагирует на газульку. Прогрелся ДВС до включения вентилятора, УД 1,0bar. Заглушил, УД поднялось на заглушенном двс до остаточного 2,8. Остаточное у меня варьируется от 2,8-3,0bar. Так и должно быть с остаточным на УД? Куда делось УД на холодную 0,7bar? Подстраивал шестигранником,вбивал,выбивал болт пластины нагрева , но нормативное УД так и не выставил.Почему с перемычкой одно давление, со стартером и работающем двигателе другое, заниженное? Объясните пожалуйста, что происходит с давлением? :?
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#135  Сообщение VLAD 501 » 29 май 2015, 00:45 •

Путешественник писал(а):... при заводке стартером, с 5,4bar мгновенно сбрасывается, до 4,2bar которое в дальнейшем держится постоянно. ...

Попробуй замерить напряжение на б/насосе (на фишке) до запуска, в момент, и после запуска двигателя!
Путешественник писал(а):... Давление УД 0,2bar? ...

Потому-что появился вакуум в РУДе! ИМХО! Хотя по правилам не должен вакуум "работать" на холодном, но ...
Сними вакуумный шланг (заглуши его что-бы небыло подсоса) и будет видно, вакуум это или нет!
Путешественник писал(а):... Прогрелся ДВС до включения вентилятора, УД 1,0bar. ...

Не правильно отрегулировал УД!
Путешественник писал(а):... Заглушил, УД поднялось на заглушенном двс до остаточного 2,8. ...

Вроде бы ничего страшного...
Путешественник писал(а):... Так и должно быть с остаточным на УД? ...

Не пробовал регулировать остаточное?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#482
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#136  Сообщение VLAD 501 » 29 май 2015, 01:18 •

v.v.p. писал(а):WC кушающий 9л/100км - это подарок какой-то... не расход, а сказка.

Это началось когда я сделал желтую стрелку и начал по ней ездить. В феврале-марте - 10,5 л. И это при том, что форсы льют...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#482
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#137  Сообщение v.v.p. » 29 май 2015, 04:04 •

VLAD 501 писал(а):Это началось когда я сделал желтую стрелку и начал по ней ездить.

Так не интересно ездить... машина только начинает разгоняться и тут стрелка загорается... скучная езда...
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#138  Сообщение Путешественник » 29 май 2015, 07:11 •

VLAD 501 писал(а):Сними вакуумный шланг (заглуши его что-бы небыло подсоса) и будет видно, вакуум это или нет!

Пробовал, снимал, показания не изменялись. Думаю причина всему,маленькая мембрана не из "оригинального" материала, тяжело с ней в регулировке.
VLAD 501 писал(а):Не пробовал регулировать остаточное?

А чем его регулировать? РД? В него я не рискую влазить, нету ни шайбочек ни резиновых колечек.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#139  Сообщение федоров олег » 29 май 2015, 07:37 •

РУД не работает,регулируй давление на горячую
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#140  Сообщение федоров олег » 29 май 2015, 08:36 •

VLAD 501 писал(а):Путешественник писал(а):
... при заводке стартером, с 5,4bar мгновенно сбрасывается, до 4,2bar которое в дальнейшем держится постоянно. ...

Попробуй замерить напряжение на б/насосе (на фишке) до запуска, в момент, и после запуска двигателя!

И еще с перемычкой посмотри сколько сливает в обратку за 30 сек.если сильно меньше литра сам насос недодает
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#141  Сообщение VLAD 501 » 29 май 2015, 09:16 •

Путешественник писал(а):... Думаю причина всему,маленькая мембрана не из "оригинального" материала, тяжело с ней в регулировке. ...

А почему ты не захотел сделать как я? На одной мембране!
Путешественник писал(а):... А чем его регулировать? РД? В него я не рискую влазить, нету ни шайбочек ни резиновых колечек.

Я у себя снимал его много раз, и менял только медную большую (в магазине их куча), и маленькую шайбу (в крепеже должна быть). Но там нужно со штангелем, там по 0.1 менять надо, и очень долго замерять! Резиновое колечко не менял!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#482
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#142  Сообщение Путешественник » 29 май 2015, 09:51 •

федоров олег писал(а):РУД не работает,регулируй давление на горячую

Что надо сделать? У меня уже голова не варит. :wall:
федоров олег писал(а):И еще с перемычкой посмотри сколько сливает в обратку за 30 сек.если сильно меньше литра сам насос недодает

Это я не однократно проделывал,и не с одним насосом,набегает грамм~900.
VLAD 501 писал(а):А почему ты не захотел сделать как я? На одной мембране!

Желание было восстановить по заводской задумке. Теперь наверное придется по твоей рацухе делать.
VLAD 501 писал(а):менял только медную большую (в магазине их куча), и маленькую шайбу (в крепеже должна быть). Но там нужно со штангелем, там по 0.1 менять надо, и очень долго замерять! Резиновое колечко не менял!

Благодарю, буду знать что с крепежа подходят. Колечко резиновое в наборах можно подобрать? Уж больно они там тонковаты.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#143  Сообщение Путешественник » 29 май 2015, 22:15 •

Ссука! Под мембрану стружка децельная с резьбы попала.Весь мозг вынесла. :( Завтра буду перепроверять.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#144  Сообщение VLAD 501 » 30 май 2015, 01:01 •

Путешественник писал(а):Ссука! Под мембрану стружка децельная с резьбы попала.Весь мозг вынесла. :( Завтра буду перепроверять.

Вот она и не давала на горячую давление...
Манжету на РД я не трогал, если будет порепана или помята, тогда нужно заменить, а если целая (как у меня была) то можно и оставить... Я его раз 10 снимал и резинку эту не повредил!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#482
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#145  Сообщение Путешественник » 30 май 2015, 11:49 •

Вот очередные непонятки. Выставил холодное 1,5bar, горячее 3,6bar, двигатель троит, дымит черным,холостых нету газулькой поддерживал.До этого, когда давления не было, спокойно работал, не дымил не глох и заводился. На дозаторе может надо обеднить и потом по новой РУД подрегулировать?
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#146  Сообщение VLAD 501 » 30 май 2015, 12:44 •

Путешественник писал(а):... Выставил холодное 1,5bar, горячее 3,6bar, двигатель троит, дымит черным,холостых нету газулькой поддерживал.До этого, когда давления не было, спокойно работал, не дымил не глох и заводился. ...

Вот это странно..., если давление маленькое, то идет обогащение смеси, если большое - то обеднение!
Путешественник писал(а):... На дозаторе может надо обеднить и потом по новой РУД подрегулировать?

РУД можно настраивать и отдельно от дозатора, и после кручения дозатора, УД не изменится!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#482
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#147  Сообщение MasterSL » 30 май 2015, 16:15 •

График управляющего давления РУД зависит только от температуры самого РУД, которая в свою очередь зависит от времени нагрева элемента, температуры окружающей среды и температуры мотора. Давление на холодную может быть и 0,5 атм. всё зависит от температуры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#482
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#148  Сообщение Путешественник » 31 май 2015, 00:08 •

Парни, всех ВАС благодарю, за оказанную помощь,консультации,подсказки! Возникла необходимость временно покинуть Ваш круг общения. Тему не закрываю, по возвращению отпишусь. Всем здоровья и Удачи!
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#149  Сообщение v.v.p. » 31 май 2015, 00:14 •

Путешественник писал(а):Возникла необходимость временно покинуть Ваш круг общения. Тему не закрываю, по возвращению отпишусь.

Хоть один человек написал, что не будет в теме некоторое время, а не просто пропал...
#482
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#482
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: K-Jet не заводится

Сообщение номер:#150  Сообщение Путешественник » 25 июл 2015, 00:14 •

Парни, приветствую Вас всех! Прошла неделя после моего возвращения,за которую,не было даже возможности подойти к "соточке". Другой работы скопилось не в проворот. Завтра планирую заняться ремонтом. Просьба к Вам, скинте где можно найти резиновые кольца на латунные стаканы для форсунок и их каталожные номера. На EXIST не нахожу их, колпачки уже у меня "на руках". Заранее благодарен ВАМ.
"Дорогу осилит идущий"
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 17:41
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Миллерово, РО
Модель автомобиля: AUDI 100 C3
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5