v.v.p. писал(а):Поспрашивал у газовиков на чём экономней на газу ездить на карбюраторе или инжекторе- в один голос утверждают что КАРБЮРАТОР.
Ржал в голос.
Поискал, где находится г. Прохладный - поржал ещё раз....
Вадим, ржал тоже. Спасибо!!!
v.v.p. писал(а):Поспрашивал у газовиков на чём экономней на газу ездить на карбюраторе или инжекторе- в один голос утверждают что КАРБЮРАТОР.
Ржал в голос.
Поискал, где находится г. Прохладный - поржал ещё раз....
Sneshka писал(а):Самодельный коллектор под тазокарб...
Kattani писал(а):Согласись, это хоть сделано аккуратно и вполне радует глаз. И сама переделка обратимая.
Kattani писал(а):В его условиях, когда за какой-то непонятный ремонт зарядили 20к,
v.v.p. писал(а):то он прекрасно понимает
v.v.p. писал(а): Но, самое главное - машина не едет, а значит переделка бесполезна. Ну, нет смысла делать красивые, но бесполезные детали.
федоров олег писал(а):Т е если дятел на красном спрашивает как на 44 вкорячить V8 и какие его ожидают при этом проблемы в переделке то он на правильном пути?
федоров олег писал(а):Вдали от Москвы чудят еще как
v.v.p. писал(а):Начнём с того, что именно на 44 ставился V8. Да-да, именно на 100/44, а не на V8/D11. Были такие заказные варианты у немцев.
И если человек хочет такое сделать и готов также переделать тормозную систему и подвеску, то конечно человек на правильном пути.
федоров олег писал(а):Я в курсе что надо переделать,его волнует встанет ли двиг на место по креплениям и какие подводные камни возникнут в результате переделки,одного этого достаточно чтобы понять что его переделка может быть опаснее для окружающих чем шаровые от вяцкого
v.v.p. писал(а):... Крючки с контактом, для подсветки зеркала в козырьках.
akmsaz писал(а):Специально для Вяцкого (я знаю, он сюда заглядывает).
v.v.p. писал(а):Да вроде перестал.
Олег писал(а):v.v.p. писал(а):Да вроде перестал.
Обиделся наверно
Alex3 писал(а):Такие не обижаются, они затихают чтобы изменить стратегию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5