Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с вентилятором !!

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#101  Сообщение hot » 24 май 2015, 09:06 •

v.v.p. писал(а):На будущее - температура открытия термостата, всегда напечатана на корпусе термостата. В данном случае - это 87 градусов.
Т.е. получаются следующие показания - температура закрытия:
Behr - 86-87
Vernet - 82-83
Wahler - 84
Интересная инфа. По логике, самый правильный термостат - это Behr.
При скорости до 140-150 температуру показывает 100-102 градуса. Потом поехал 180-195 км ехал км 6 показывало до 105 градусов но выше не лезет.

102-105 градуса - вполне нормальная рабочая температура мотора.
Остановился один раз- открутил крышку на бачке а оттуда небольшой пшик а раньше Жижка просто вылетала.

Не забывай про качество тосола/антифриза. Если ОЖ плохая/разбавленная/без комплекса соответствующих присадок, то температура её кипения будет ниже, чем у качественной, т.е. ближе к температуре кипения воды.
Вообще, наверно всё-таки имеет смысл варить термостаты не в воде, а в ОЖ, на которой будешь ездить. :?

Думается мне, что показания термометра будут разительно отличаться, по сравнению с водой.
вообще открытВаться начинали все при 87 примерно. Вохлер уже стоял когда то не новый. а вернет понравился что вроде как больше всех открылся. Бехр ну незнаю что то засомневался- как то быстро он закрылся к 87 градусам. А кипятить конечно лучше в антифризе. Антифриз у меня всегда один синтек евро зелёный. Я про пшик писал что теперь почему то нет такого давления как буквально два дня назад- перло жидкость конкретно. А по поводу стрелки ещё до меня кто-то крутил- при выключенном зажигании она стоит между точкой и первым делением. А до этот прибора была - там была стрелка за точкой вниз
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#102  Сообщение Alex3 » 24 май 2015, 09:43 •

v.v.p. писал(а):
Alex3 писал(а):А как ремонтируется 4-х контактный датчик?

Аккуратно развальцовывается. Вытаскивается начинка.
1. Там есть такие "ушки", которые обеспечивают контакт между начинкой и корпусом - зачистить места контакта.
2. Соединение начинки и разъёма - отгнивает контакт, - припаять на место.
3. Аккуратно собрать, залить по кругу герметиком и завальцевать.
У моего один контакт вынесен на отдельный датчик к 5-му цилиндру.

Знакомый кАлхозинг. При этом у тебя показывает не температуру ОЖ, а температуру самой ГБЦ. И этот кАлхозинг не всегда прокатывает на машинах с БСК. Как правило, БСК начинает показывать перегрев.
А вот если БСК нет, то проще купить 2-хконтактный датчик от KU и вкрутить его в торец ГБЦ, вместо штатной заглушки - всё будет прекрасно работать и будет прямой контакт датчика с ОЖ.
Или сменить фланец под датчик на ГБЦ. Тебе подойдёт от KU просто идеально! И вместо 4-хконтактного, вкрутить 2-хконтактный. Но, этот вариант прокатывает если нет кондиционера.

Значит только ремонт датчика или замена. Так как, и БСК есть, и климат. Гарантировано ремонт датчика помогает, у него всегда одна и та же поломка?
Аватара пользователя
Alex3
Audi 200 Club
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 00:21
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Откуда: Бобруйск
Модель автомобиля: A100
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#103  Сообщение Sam po sebe » 24 май 2015, 12:15 •

Serg37 писал(а):У меня карлсон срабатывает при 100 градусов по приборке(около того, с какого угла смотреть) по 3-хконтактному датчику.

Откуда на ААэРе датчик в радиаторе ?.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#104  Сообщение Serg37 » 24 май 2015, 13:48 •

Sam po sebe писал(а):Откуда на ААэРе датчик в радиаторе ?

А что не должно? У кого-то есть, а у кого-то нет. Я не знаю, как точно должно. :unknown:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#95
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#105  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 15:10 •

Alex3 писал(а):Гарантировано ремонт датчика помогает, у него всегда одна и та же поломка?

Точнее две. Нет контакта начинки с корпусом и нет контакта начинки с разъёмом - влага разъедает пайку. Других вариантов не встречал. Хотя, есть ещё и третий вариант - когда начинка погоревшая из-за не верного подключения питания к датчику. Тут уже ремонтировать нечего.
#95
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#95
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#106  Сообщение hot » 24 май 2015, 16:10 •

вот сейчас приехад- проехал в общей сложности 260 км по трассе. все гуд- темературу кажет 100-101 градусах гдето при скорости на круизе 125-130 км. в городе где 104 градуса. и ща стал замечать начала спдать температура от воздуха по трасе. пока все гуд-ернет пока не подводит. а вот вохлер не порадовал- хотя до этого два года отработал.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#107  Сообщение v.v.p. » 24 май 2015, 17:12 •

hot писал(а):а вот вохлер не порадовал- хотя до этого два года отработал.

У меня оригинальный термостат отработал лет 5-ь, а "Вохлер" - всего 2-3 года. Сейчас опять поставил оригинал (Audi-BBT).
Кстати, оригинал на наши машины был не только BBT, но и "Вахлер".
111.jpg

222.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#95
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#95
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#108  Сообщение USSR » 29 май 2015, 15:49 •

Ребята-спецы! Подскажите пожалуйста, вчера перестал включаться вентилятор (слева по полёту). Правый включается при 90 град. В чём причина?
Аватара пользователя
USSR
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2015, 15:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Russia
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#109  Сообщение v.v.p. » 29 май 2015, 21:23 •

USSR писал(а): В чём причина?

А сам вентилятор исправен? Проверял?
#95
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#95
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#110  Сообщение hot » 31 май 2015, 21:39 •

ну вот отчасти и решил вопрос повышенной температуры на приборке- поменял датчик на бехр бу ( походу родной но почему то 3-х контактный) и показывает 93 градуса - срабатывает вентилятор. доволен очень.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#111  Сообщение MasterSL » 31 май 2015, 22:23 •

hot писал(а):ну вот отчасти и решил вопрос повышенной температуры на приборке- поменял датчик на бехр бу ( походу родной но почему то 3-х контактный) и показывает 93 градуса - срабатывает вентилятор. доволен очень.

Датчик влияет на "показометр", но ни как не влияет на вентилятор.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#95
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#112  Сообщение v.v.p. » 31 май 2015, 22:27 •

hot писал(а):поменял датчик на бехр бу ( походу родной но почему то 3-х контактный) и показывает 93 градуса - срабатывает вентилятор. доволен очень.

Начиная с автомобиля 100/С4, немцы начали ставить 3-хконтактный датчик.
93 градуса - это датчик врёт или контакт/проводка подгнившие. Включение вентилятора на наших машинах - 95-98 градусов.
Ну и то, что MasterSL написал - совершенно верно.
#95
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#95
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#113  Сообщение hot » 01 июн 2015, 00:08 •

да я и не пишу про вентилятор- что меня сейчас что то смущает. сейчас стало что не при 105 срабатывает вентилятор- а более точно стал показывать. а стоял китай какой -то термекс что то написано
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#114  Сообщение Serg37 » 01 июн 2015, 00:23 •

Serg37 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Откуда на ААэРе датчик в радиаторе ?

А что не должно? У кого-то есть, а у кого-то нет. Я не знаю, как точно должно. :unknown:

Есть у кого разъяснение, данного недоразумения? :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#95
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#115  Сообщение VLAD 501 » 01 июн 2015, 09:17 •

Serg37 писал(а):
Serg37 писал(а):
Sam po sebe писал(а):Откуда на ААэРе датчик в радиаторе ?

А что не должно? У кого-то есть, а у кого-то нет. Я не знаю, как точно должно. :unknown:

Есть у кого разъяснение, данного недоразумения? :D

Установлен климат...
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#95
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3201
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#116  Сообщение Serg37 » 01 июн 2015, 13:03 •

Т.е. без климы охолождение только виской идет?
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#95
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#117  Сообщение Holechek » 01 июн 2015, 17:54 •

У меня Виска и электроКарло стоят. Трудятся в паре. Серж-ты в подписи НЕ хочешь свою комплектацию афишировать? Так удобнее видеть ЧТО за авто по комплекту у тебя.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#118  Сообщение Serg37 » 01 июн 2015, 18:46 •

Holechek писал(а):У меня Виска и электроКарло стоят. Трудятся в паре.

Как включается карло, если датчика нет?
Holechek писал(а):Серж-ты в подписи НЕ хочешь свою комплектацию афишировать?

Я как-то не думал об этом, потом сделаю.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#95
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#119  Сообщение s.200 » 01 июн 2015, 19:02 •

Ребятки,кто поможет подобрать сопротивления вместо пластины на лонжероне.Нихром пробовал.Очень сильно накаляется.На родной пластине сопротивления по 0.6Ом.Надо что-то мощное,чтоб не сильно грелось.Ткните куда-нибудь посмотреть на сие чудо.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2015, 19:04 •

s.200, такое же сопротивление стоит на V8 и А6. Только на А6 оно серебристого цвета, а не синего. Расположение контактов такое же.
#95
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#95
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#121  Сообщение s.200 » 01 июн 2015, 19:15 •

А6 какого года?Сегодня разобрал пластину и подключил ее без половинок корпуса.Эти оба сопротивления накаляются как колорифер .Слюда внутри ,наверное,не дает накаляться корпусу.Пробовал заменить сопротивление на нихромовую проволоку.Диаметр 1мм и длина около 60 см в 4 ряда не дает эффекта.Первая скорость как вторая по оборотам.Даже растерялся как-то.Что ж тогда ставить,чтоб работало правильно.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#122  Сообщение Kattani » 01 июн 2015, 19:21 •

s.200
Выбирай. Разумеется соединение в параллель никто не отменял.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#123  Сообщение v.v.p. » 01 июн 2015, 20:10 •

s.200 писал(а):А6 какого года?

В самом первом кузове. 1994 ->
#95
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#95
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#124  Сообщение s.200 » 01 июн 2015, 20:22 •

На сотках по 94 нету?Только на а6?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с вентилятором !!

Сообщение номер:#125  Сообщение Sam po sebe » 01 июн 2015, 20:23 •

Serg37 писал(а):Как включается карло, если датчика нет?

Карло включается через 272-е реле либо по сигналу воздушного датчика афтеркулинга,либо по сигналу с головного ЭБУ климата,при его включении...Вроде с 93-го года стали и на ААэРы в радиатор датчики ставить,но я эту инфу не прверял....Колхозинг с тазодатчиками,на ААэРах встречал,они туда по резьбе 1:1 подходят :-) ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения и отопления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2