вообще открытВаться начинали все при 87 примерно. Вохлер уже стоял когда то не новый. а вернет понравился что вроде как больше всех открылся. Бехр ну незнаю что то засомневался- как то быстро он закрылся к 87 градусам. А кипятить конечно лучше в антифризе. Антифриз у меня всегда один синтек евро зелёный. Я про пшик писал что теперь почему то нет такого давления как буквально два дня назад- перло жидкость конкретно. А по поводу стрелки ещё до меня кто-то крутил- при выключенном зажигании она стоит между точкой и первым делением. А до этот прибора была - там была стрелка за точкой внизv.v.p. писал(а):На будущее - температура открытия термостата, всегда напечатана на корпусе термостата. В данном случае - это 87 градусов.
Т.е. получаются следующие показания - температура закрытия:
Behr - 86-87
Vernet - 82-83
Wahler - 84
Интересная инфа. По логике, самый правильный термостат - это Behr.При скорости до 140-150 температуру показывает 100-102 градуса. Потом поехал 180-195 км ехал км 6 показывало до 105 градусов но выше не лезет.
102-105 градуса - вполне нормальная рабочая температура мотора.Остановился один раз- открутил крышку на бачке а оттуда небольшой пшик а раньше Жижка просто вылетала.
Не забывай про качество тосола/антифриза. Если ОЖ плохая/разбавленная/без комплекса соответствующих присадок, то температура её кипения будет ниже, чем у качественной, т.е. ближе к температуре кипения воды.
Вообще, наверно всё-таки имеет смысл варить термостаты не в воде, а в ОЖ, на которой будешь ездить.
Думается мне, что показания термометра будут разительно отличаться, по сравнению с водой.