Может кто-нибудь имел с карбюраторами дело и разобрался что к чему нормально, научно, а не как в тазобукварях написано - покрутите вот тот винтик туда, попрыгайте с таким-то бубном, послушайте - понюхайте, попшикайте карбклинером, теперь крутаните винтик обратно на 2-8 оборотов пока мотор не чихнёт 3 раза и т.п.
В общем, на гольфике пока стоит этот ужос от 2108 вроде как от 1.5. Двигло - обычный VAG, точно такой же, как 4-хцилиндровые на аудях, только ход поршня меньше, поэтому объём 1.6, а не 1.8. После устранения всяких колхозов с вакуумом, замены прокладок впускного/выпускного с целью устранения подсосов, течи и просачивания выхлопа и выставления нормального зажигания, как положено VAG'овскому двигателю ( стробоскоп и метка, которую с трудом нашёл на маховике - такое ощущение, что зажигание ему с самой Германии не выставляли правильно ) двигатель работает теперь стабильно и ровно, и тащит очень неплохо. Карбулятор тоже вроде как отрегулировал, обложившись кучей методичек про "жиклёр ХХ", "винт качества" и "винт количества" с описанием всех этих плясок с бубном. Потом прибавил оборотов этим чудесным "винтом количества" (хотя оно просто дроссельную заслонку приоткрывает), так, чтобы при включениии передачи на АКПП и, соответственно, повышении нагрузки на двигло обороты падали до номинальных, ибо как и куда прикрутить к тазокарбу клапан дополнительной подачи воздуха мимо дроссельной заслонки (который должен быть на машине с АКПП), чтобы оно само обороты увеличивало при включении передачи, я так и не понял.
Но остались маленькие проблемы в виде небольшого короткого провала при резком нажатии на газ под нагрузкой и меньшей приёмистостью при высоких оборотах, при этом на низких всё более чем нормально. Выхлоп бензином теперь совсем не воняет, следовательно, имеет место недолив ускорительного насоса и общий недолив при больших оборотах. СО-метр собирать из широкополосной лямбды не хочется, поэтому последние сведения - на глаз и на нос ( как, в общем-то и принято у спецов по тазокарбам ).
Если я рассуждаю правильно - то 2 вопроса:
1. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить налив ускорительного насоса?
2. Что надо крутить в тазосолексе чтобы немного увеличить подачу топлива на единицу всасываемого воздуха?
Гугль ничего не говорит по поводу этих регулировок. Проштудировал кучу литературы в инете, но про эти два вопроса вообще ничего не написано, никаких инструкций, пусть даже с бубном и танцами.
Или просто забить на это всё, ибо не лечится ( или там надо тазокарб перебирать, мыть и всё такое, что с учётом планируемого скорейшего выкидывания тазокарба как-то не прельщает ) и спокойно кататься ( описанные проблемы на самом деле супругу совсем не напрягают - это больше перфекционизм мой, типа всё должно работать идеально
