Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#251  Сообщение Holechek » 25 май 2015, 18:59 •

bobbi_hill писал(а):у меня под капотом, я так понял, что там обратная

Глянь сам- все увидишь. С КАКОЙ стороны минусовая клемма-вот тебе и ответ на ТВОЙ вопрос!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#252  Сообщение bobbi_hill » 08 июн 2015, 10:43 •

из-за чего на Эмуляторе ПНД слишком высокое напряжение (1.12В)? не поддается регулировке, подстрочечник уперся. больше вольт сделать могу....
провал при нажатии на газ...
ставлю зажигание раньше, провал пропадать начинает, но начинает пилить обороты 1000-1100
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#253  Сообщение striker » 08 июн 2015, 13:32 •

bobbi_hill писал(а):из-за чего на Эмуляторе ПНД слишком высокое напряжение (1.12В)? не поддается регулировке, подстрочечник уперся.


подсос воздуха, или неправильная настройка джамперов в эмуляторе
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#254  Сообщение bobbi_hill » 08 июн 2015, 14:52 •

striker писал(а):
bobbi_hill писал(а):из-за чего на Эмуляторе ПНД слишком высокое напряжение (1.12В)? не поддается регулировке, подстрочечник уперся.


подсос воздуха, или неправильная настройка джамперов в эмуляторе

джамперы по инструкции
подсосы будем искать снова, но их не должно уже быть.
при открытии крышки маслозаливной, машина почти глохнет, остался подсос?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#255  Сообщение Serg37 » 08 июн 2015, 15:36 •

Похоже не избавился от подсоса, мотор должен глохнуть.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#634
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#256  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2015, 15:55 •

bobbi_hill писал(а):при открытии крышки маслозаливной, машина почти глохнет, остался подсос?

Да, остался. Может подсасывать через вакуумный насос на ГБЦ.
#634
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#634
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#257  Сообщение bobbi_hill » 08 июн 2015, 16:05 •

v.v.p. писал(а):Да, остался. Может подсасывать через вакуумный насос на ГБЦ.

его пока вообще отключил и заглушил штуцер
большая напруга на ПНД уводит зажигание в позднее? поэтому провал при нажатии на газ и при сбросе газа хлопки в глушитель?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#258  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2015, 16:12 •

bobbi_hill писал(а):его пока вообще отключил и заглушил штуцер

Это вакуумник заглушил. А сосать может через болты и прокладку насоса, который на самом ГБЦ.
#634
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#634
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#259  Сообщение bobbi_hill » 08 июн 2015, 16:21 •

v.v.p. писал(а):Это вакуумник заглушил. А сосать может через болты и прокладку насоса, который на самом ГБЦ.

а вон что. понял. его мыльной пеной обмазывал, и на рабочем движке и при накачке коллектора, нет изменений и пузырей...
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#260  Сообщение SkRiP » 08 июн 2015, 16:30 •

На сайте у виннерса смотрел возможные причины?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #634
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#261  Сообщение bobbi_hill » 08 июн 2015, 16:37 •

SkRiP писал(а):На сайте у виннерса смотрел возможные причины?

зажигание. подсос
если позднее зажигание, то уходит напруга на ПНД высоко, ставишь зажигание раньше - начинается пила 1100-1200
вот подсос будем продолжать искать
один устранил-на соединение коллектора впускного....где еще...хз

как влияет на работу завышенное напряжение на ПНД?
изменится ли работа движка, если скинуть клему с ПНД и завести. как проверить то, точно моя беда в этом...или нет
Последний раз редактировалось bobbi_hill 08 июн 2015, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#262  Сообщение v.v.p. » 08 июн 2015, 16:39 •

bobbi_hill, выстави зажигание по меткам. Если не помогает - подсос.
#634
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#634
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#263  Сообщение bobbi_hill » 08 июн 2015, 16:43 •

v.v.p. писал(а):bobbi_hill, выстави зажигание по меткам. Если не помогает - подсос

выставлено, буду искать подсос
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#264  Сообщение bobbi_hill » 08 июн 2015, 18:03 •

обратил внимания вот на какую вещь. сколько у кого проводов внутри датчика распаяно на разъем?
у меня всего 2, на фото с сайта их 3
#634

зеленый, красный и черный
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#265  Сообщение andre52 » 08 июн 2015, 20:10 •

bobbi_hill писал(а):обратил внимания вот на какую вещь. сколько у кого проводов внутри датчика распаяно на разъем?
у меня всего 2, на фото с сайта их 3
#634

зеленый, красный и черный

У меня два. Красный, возможно, на тюнинг-эмуляторе...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#266  Сообщение bobbi_hill » 09 июн 2015, 09:32 •

andre52 писал(а):У меня два. Красный, возможно, на тюнинг-эмуляторе...

да, верно. Виннерс ответил сам
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#267  Сообщение striker » 09 июн 2015, 17:23 •

угу, не успел написать. У меня было три :)

кстати - я тоже мучил Виннерса вопросами про высокое напряжение, и вариант при котором оно еще могло быть, в доке про конфиг джамперов вроде написано что-то про спорт-распредвал на НФ, но это фантастический вариант :)
подсос у меня тогда нашелся из трещины в вакуумнике, и показания вольтажа после устранения начали регулироваться
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#268  Сообщение bobbi_hill » 09 июн 2015, 17:29 •

striker писал(а):кстати - я тоже мучил Виннерса вопросами про высокое напряжение, и вариант при котором оно еще могло быть, в доке про конфиг джамперов вроде написано что-то про спорт-распредвал на НФ, но это фантастический вариант
подсос у меня тогда нашелся из трещины в вакуумнике, и показания вольтажа после устранения начали регулироваться

cпасибо за информацию, значит. все таки подсос может так сильно влиять на этот датчик
про распредвал читал, но что-то на грани фантастики мне так кажется...хз. чем черт не шутит
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#269  Сообщение Sven_87 » 10 июн 2015, 00:03 •

У меня тюнинг вариант стоит. Пока не поставил джамперы под спорт-распредвал, то настроить не смог. С этим распредвалом разряжение на ХХ в коллекторе больше. Но это сам Винерс называет его спортивным, а какой он там на самом деле, хрен его знает. померяй напругу на МАПе, Винерс описывает где мереть чтоб понять какое разряжение в коллекторе
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#270  Сообщение bobbi_hill » 10 июн 2015, 09:25 •

Sven_87 писал(а):Винерс описывает где мереть чтоб понять какое разряжение в коллекторе

да, попробую...он мне прислал на почту инструкцию.
но мне все равно сначала нужно устранить подсос, который, имеется скорее всего
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#271  Сообщение bobbi_hill » 13 июн 2015, 19:39 •

В общем еще пол дня посвятил авто, снял снова впускной коллектор, стал дуть в трубку вентиляции картерных газов, шипение есть! В общем пропускает от крышкой клапанной! Буду менять прокладку, авось и поможет!
Нет мануала, как это сделать?
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#272  Сообщение andre52 » 13 июн 2015, 21:02 •

bobbi_hill писал(а):В общем еще пол дня посвятил авто, снял снова впускной коллектор, стал дуть в трубку вентиляции картерных газов, шипение есть! В общем пропускает от крышкой клапанной! Буду менять прокладку, авось и поможет!
Нет мануала, как это сделать?

Просто меняешь и все... Верхнюю половину впускного снимешь и дело в шляпе :hi: :good:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#273  Сообщение v.v.p. » 13 июн 2015, 23:59 •

bobbi_hill писал(а):В общем пропускает от крышкой клапанной! Буду менять прокладку, авось и поможет!

Прокладку покупать резиновую!!!!! не пробковую! При этом, должны быть шпильки без буртика (те, на которые прокладку сажаешь и клапанную крышку прикручиваешь).
И заодно не забудь купить новую прокладку, которая ставится между половинками впускного коллектора. Ни в коем случае не сажать прокладки на герметик! Только новые хорошие прокладки и на чистую обезжиренную поверхность без герметика.
#634
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#634
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#274  Сообщение bobbi_hill » 14 июн 2015, 10:54 •

v.v.p. писал(а):Прокладку покупать резиновую!!!!! не пробковую!

Нет ее номерочка? Чтоб купить сразу правильную....
Прокладка на половинки впускного есть новая
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#275  Сообщение v.v.p. » 14 июн 2015, 13:43 •

bobbi_hill писал(а):Нет ее номерочка? Чтоб купить сразу правильную....

Elring 914.398 или Elring 198.410, или Reinz 15-28957-01
#634
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#634
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5