Ярослав44 писал(а):... 12й то не очень летучий,...
И летучий, и холоднючий!
Ярослав44 писал(а):... 12й то не очень летучий,...
Ярослав44 писал(а):Холоднючий это да.
Вот на вскидку несколько примеров про колечки.
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 27422.html пост 12.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=23273
http://holodforum.ru/showthread.php?t=1 ... 2c34f0d61b
Ярослав44 писал(а):Ребят, нет у кого-нибудь нового настоящего колечка? Какая у него толщина?
Serg37 писал(а):Ярослав44 писал(а):Ребят, нет у кого-нибудь нового настоящего колечка? Какая у него толщина?
Это про какое колечко? Я заказал для 134-го. На днях придут.
Ярослав44 писал(а):Они все одинаковой толщины должны быть, только диаметры разные. Купил сейчас с толщиной 2 мм, так то с натягом собирается, но мне кажется, можно и потолще. Ну или завтра потолще возьму.
Ярослав44 писал(а):Сегодня сломанную длинную трубку отремонтировал, которая под радиатором идёт, отлично получилось. Вырезал повреждённый сгнивший кусочек и вварили новый. К концу недели рассчитываю собрать всё и на опрессовку.
Ярослав44 писал(а):Замеряй, если не сложно. Так, для информации.
Ярослав44 писал(а):До десятых сойдёт.
Ярослав44 писал(а):1. Приколхозить фильтр вместо заслонки входящего воздуха
Ярослав44 писал(а):2. Всунуть мягкий фильтрующий элемент, например сменный фильтр от кухонной вытяжки или что-то подобное, прямо перед испарителем вплотную, середина будет держать хорошо, там как раз корпус, а вот по бокам неизвестно.
Kattani писал(а):А как его менять будешь? Там зазор между корпусом печки и входом испарителя маленький.
Ярослав44 писал(а):2. Всунуть мягкий фильтрующий элемент, например сменный фильтр от кухонной вытяжки или что-то подобное, прямо перед испарителем вплотную, середина будет держать хорошо, там как раз корпус, а вот по бокам неизвестно.
Kattani писал(а):Опять же как его менять?
Примерно это я и имел ввиду в варианте номер 1.Kattani писал(а):Оптимальный вариант, кмк, который я видел, это обустройство короба под фильтр непосредственно на корпусе испарителя, сверху. Сам короб был из жести. Правда то было на 44 кузове.
Kattani писал(а):... Оптимальный вариант, кмк, который я видел, это обустройство короба под фильтр непосредственно на корпусе испарителя, сверху. Сам короб был из жести. Правда то было на 44 кузове.
Ярослав44 писал(а):В принципе нормально значит, не в 2 раза. Человек в телефоне очень удивился, когда я ему сказал про 1150 гр фреона. Видимо это много.
SkRiP писал(а):при вакуумировании система просушивается от влаги...
Ярослав44 писал(а):... Не наберёт же осушитель влаги моментально, на время ремонта должно хватить. ...
Ярослав44 писал(а):... Кстати, на дросселе обнаружилось немного мелкой стружки, типа чешуек. ...
Ярослав44 писал(а):Система не работает минимум с 2008 года, фиг знает, что там с конденсером, тем более он немного помят.
Ярослав44 писал(а):Кстати, на дросселе обнаружилось немного мелкой стружки, типа чешуек. Но компрессор без следов повреждения внутри, я его разбирал.
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8