Олег писал(а):Полный ремкомплект стоит как половина рейки.
Lemforder 30120 01 Пыльник рулевого управления - 709 руб
Emmetec AU 9008 KIT Ремкомплект рейки 1922 руб (не указано, что входит в комплект)
VAG 443 498 020A - он же -
Febi 01903 Ремкомплект рулевой рейки - 2111 руб (практически всё, кроме пыльника)
VAG 4A1 498 020 - он же -
Febi 23250 Ремкомплект рулевой рейки - 2276 руб
VAG 4A1 498 020 A - он же -
Febi 23252 Комплект прокладок рулевой механизм для рейки с сервотроником - 3611 руб
Febi 23254 - он же SWAG 32 92 3256 Комплект прокладок, рулевой механизм - 5302 руб (для фольксваген)
Hi-Drive 035.HD031 Сальник нижний золотника - 452 руб
Hi-Drive 035.HD054 Сальник верхний золотника - 439 руб
VAG 8A2 425 021 Амортизатор масляный рулевой рейки - он же - Stabilus 6784 HX - 2888 руб (для тех, кому хочется руль как на V8)
======
ZF 7847 955 227 или
ZF 7847 955 224 или
ZF 7847 955 229 Рейка рулевая - от 75 000 до 88 000 руб.
VAG 4A1 422 065 AD Рейка рулевая - 70 755 руб
Я лучше рейку переберу.........
З.Ы. Не удивлюсь, если появится Каттани и выложит кучу номеров запчастей от ZF, которые будут дешевле, чем перечисленные мной.
Serg37 писал(а):И сколько стОит б/у рейка из-за бугра?
А зачем тебе рейка из-за бугра? Чем не устраивает текущая рейка, которую ты купишь на разборке на 1000-1500 руб и потом переберёшь её, купив ремкомплектов на 3000 руб?
Также, можно поискать новую рейку ZF от космича, которая будет стоить в пределах 8000-10000 руб.
Если хочется действительно хорошую рейку, которая прослужит долго, то готовься разориться на сумму в пределах от 5000 до 10 000 руб.
Можно конечно тупо купить хорошую б/у рейку на разборке, но, ты же прекрасно понимаешь, что это кот в мешке.
З.Ы. Могу подогнать рейку под переборку за 1500 руб. У меня лежит парочка таких реек.