Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Schwarz Katze

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#501  Сообщение Kattani » 28 июн 2015, 01:46 •

Видать у тебя генератор, а точнее регулятор напряжения был довольно свежий. Туда с некоторых пор ввели индикацию на стирание щёток и обрыв ротора. А у меня скорее всего были регуляторы старинные.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#502  Сообщение SkRiP » 29 июн 2015, 20:22 •

Герератор я починил ..но он сволочь поработав пол часа стал давать перезаряд.. замена реле-регутятора не помогла.. оценив общее состояние и коррозию обмоток генератора - отправил его в помойку.. На яузкой разборке купил почти новый генератор(120А) в офигенном состоянии 8-) за 5 т.р. :crazy:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#503  Сообщение Kattani » 29 июн 2015, 21:27 •

SkRiP писал(а): отправил его в помойку

В следующий раз мне откладывай. Новая обмотка статора + все остальные расходники встают в меньшую сумму нежели 5 косарей.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#504  Сообщение SkRiP » 29 июн 2015, 23:32 •

В некоторых местах провода в половину прогнили... А перематывать его сам понимаешь...по поводу дешевле...если интетесно посмотри цены на зп номер гены бош 0 123 505 007 ,ваг 078 903 015 C...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#505  Сообщение Sven_87 » 29 июн 2015, 23:54 •

Я так на мотике попал. Контрольной лампы вообще нет. Ехал со светом, стал троить и чихать, случайно выключил свет и стало норм, включаю свет и опять хрень. Так и вычислил гену)))) домой еле доехал. По городу по 10минут стоял пару раз чтоб акум набрал немного, чтоб доехать.
Ремонтировал якорь отмотав один виток и припаяв все как положено.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#506  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 00:17 •

SkRiP писал(а):В некоторых местах провода в половину прогнили...

Вот так я купил пару ген типа рабочий, которые на деле оказались внутри не айс. Хотя, конечно, работали.
SkRiP писал(а):А перематывать его сам понимаешь...

Пафосная кАнтора АГС несколько лет назад зарядила тысяч 6 за перемотку статора. Пусть сдохнут от жадности. Новый статор на 90А я закажу менее чем за 2 тысячи. Было бы поближе ко мне конторы с нужным материалом перемотал бы, благо трансы мотал в своё время.
SkRiP писал(а):если интетесно посмотри цены на зп номер гены бош 0 123 505 007 ,ваг 078 903 015 C...

Не интересно. Я не пойду покупать бош и уж тем более ваг генератор. Пусть он лучше сгниёт на складе в ожидании некого психа. За 3 тысячи можно купить новый статор, новые подшипники ФАГ, новые длинные болты, парочка колец, диодный мост, и ещё по мелочи. На выходе будет новая гена, а разборки с экзистом будут сосать лапут :P До кучи можно и якорь новый взять, правда будут те же 5 тысяч, но тогда от старого генератора останется только корпус.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#507  Сообщение SkRiP » 30 июн 2015, 00:19 •

Теперь о приятном)) Поставил распорку от S-ки. Слегка её доработав с помощью болгарки, сварки и балончика с краской 8-)
[attachment=2]IMAG1405.jpg[/attachment]
[attachment=1]IMAG1410.jpg[/attachment]
[attachment=0]IMAG1409.jpg[/attachment]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#508  Сообщение SkRiP » 30 июн 2015, 00:28 •

Kattani писал(а):Новый статор на 90А я закажу менее чем за 2 тысячи.

А на мой 120-ти амперный?))
Kattani писал(а):Не интересно

А вот зря... Ещё раз говорю, посмотри цены на запчасти для моего генератора!
номер его я уже дал..
Kattani писал(а):ь он лучше сгниёт на складе в ожидании некого психа. За 3 тысячи можно купить новый статор, новые подшипники ФАГ, новые длинные болты, парочка колец, диодный мост, и ещё по мелочи.
На мой генератор(120А) в экзисте только один диодный мост стоит 2.т.р. китайский... Про остальное промолчу....
Kattani писал(а):Вот так я купил пару ген типа рабочий, которые на деле оказались внутри не айс. Хотя, конечно, работали.
А я купил почти новый генератор, и потратил на его замену пол часа времени...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#509  Сообщение and69 » 30 июн 2015, 00:30 •

что ожидается в управляемости?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#510  Сообщение SkRiP » 30 июн 2015, 00:32 •

Пока не скажу, на машине сейчас не езжу)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#511  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 00:56 •

SkRiP писал(а):А я купил почти новый генератор, и потратил на его замену пол часа времени...

Полчаса времени - минус 2000 из кошелька за имхо кота в мешке. Ну не знаю.
SkRiP писал(а):А на мой 120-ти амперный?

Запчасти надо искать. И делать это исключительно по экзисту малоперспективное занятие. Мало того что там может быть дорого, так и по электро запчастям так кроссов не всегда бывает в достатке. Тот же стартёр, если опираться только на экзист, не переберёшь и на половину.
А цены такие:
Статор 1800-1900
Якорь 3000
Выпрямитель 900-1200
Подшипники 500 за оба
Это на вскидку. Если посидеть, то наверняка можно ещё малость скинуть, найдя более подходящий по цене номер.
SkRiP писал(а):На мой генератор(120А) в экзисте только один диодный мост стоит 2.т.р. китайский

Я тебе настоятельно советую пользоваться каталогами woodauto и cargo. Причём совместно. Придётся посидеть чуть дольше, зато деньги сэкономишь.
SkRiP писал(а):Поставил распорку от S-ки.

А где регулировка распора?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#512  Сообщение SkRiP » 30 июн 2015, 02:28 •

Kattani писал(а):Полчаса времени - минус 2000 из кошелька за имхо кота в мешке. Ну не знаю.

А реанимировать труп, в котором нужно менять всё,кроме колец и подшипников(их я поменял ещё прошлой осенью)ты считаешь нормальным занятием?
Ну почему сразу кота в мешке? ) Думаешь я с закрытыми глазами генер покупал? Мало того, что я перебрал целую кучу других, пока этот у них не нашёл, так ещё попросил на нём снять заднюю крышку, для полной оценки состояния. Ладно ,мне просто повезло забрать у них за 5 рублей почти новый генератор без пробега по РФ 8-)
Kattani писал(а):А цены такие:
Статор 1800-1900
Якорь 3000
Выпрямитель 900-1200
Подшипники 500 за оба

Забыл ещё щёточный узел) хотя и без него ценник получается уже не маленький, + всё это дело ждать и время на переборку.. а машина при этом нужна вот прям сейчас...
Kattani писал(а):советую пользоваться каталогами woodauto и cargo

Знаю я про эти каталоги... но я ещё раз повторяю реанимировать металлолом (в моём случае) считаю потерей времени и денег. Старому генератору немало досталось, пускай вместо него трудиться молодой агрегат.

Kattani писал(а):А где регулировка распора?


А где ты её видел на штатных "Эсочных" или V8 распорках ?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#513  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 08:24 •

SkRiP писал(а):А реанимировать труп, в котором нужно менять всё,кроме колец и подшипников(их я поменял ещё прошлой осенью)ты считаешь нормальным занятием?

Ради получения нового генератора за сопоставимую с ценой б/у-шного сумму более чем нормальное.
SkRiP писал(а):Забыл ещё щёточный узел) хотя и без него ценник получается уже не маленький, + всё это дело ждать и время на переборку..

Что за щёточный узел? Щёточный узел есть в стартёре, здесь или щётки отдельно или регулятор. Ценник получается чуть больше чем за б/у, но если выкинуть якорь, который как правило в более чем нормальном состоянии, то наоборот дешевле. Срок поставок день-другой.
SkRiP писал(а):А где ты её видел на штатных "Эсочных" или V8 распорках ?

Значит видел какой-то красивый самопал или от другого авто с конструкцией по типу регулировки схождения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#514  Сообщение Ярослав44 » 30 июн 2015, 08:42 •

Радиус на распорке не сведёт на нет её предназначение? По сути получается демпфер.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#515  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 10:09 •

Немцы посчитали что всё ОК. Хотя был вариант с прямой распоркой, но там требуется другой бачок гтц.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#516  Сообщение Ярослав44 » 30 июн 2015, 11:16 •

Это заводской радиус? Я думал, что это Илья сделал.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#517  Сообщение SkRiP » 30 июн 2015, 15:19 •

:rofl: немцы просчитали ?... Да им такое и не снилось....Изгиб я сам делал ,при помощи болгарки и сварки. Причём, за счёт того, что этот изгиб обварен он получился жёстче, чем прямой отрезок. Я эту трубу испытывал своим весом ,для выявления слабого места, так вот прямой отрезок прогибался, а изгиб нет) Так что всё отлично с распоркой, да и потом, в нашем случае она выполняет функцию дополнительного усилителя.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#518  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 15:50 •

SkRiP писал(а):немцы просчитали ?

Немцы посчитали, а не просчитали.
SkRiP писал(а):Да им такое и не снилось...

Уверен? Всё же украдено до нас.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#519  Сообщение SkRiP » 30 июн 2015, 15:52 •

Kattani писал(а):Ради получения нового генератора за сопоставимую с ценой б/у-шного сумму более чем нормальное.

Но не в моём случае) И получение не нового генератора ,а восстановленного!
Kattani писал(а):Что за щёточный узел?

Щетки с реле регулятором. Чем тебе не "щёточный узел"? ))

Kattani писал(а):Ценник получается чуть больше чем за б/у, но если выкинуть якорь, который как правило в более чем нормальном состоянии, то наоборот дешевле. Срок поставок день-другой.

Для тех кто в бронепоезде, ешё раз повторяю,в
моём случае нужно было менять ВСЁ ,в том числе ротор и статор. Кроме колец , подшипников и самого корпуса. Я и поменял всё это, но более подходящим для меня в данное время способом)
То что ты восстановил 90амперный,молодец! Я только за. И так же бы поступил, если бы у меня на это было время, возможность и нормальное состояние пациента. Но не в этот раз, и не с трупом генератора. Я уже желею, что не сделал сравнительное фото старого и молодого генератора...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#520  Сообщение SkRiP » 30 июн 2015, 16:06 •

Kattani писал(а):Немцы посчитали, а не просчитали.

Не придирайся, я только проснулся не давно:)

Kattani писал(а):Уверен? Всё же украдено до нас.

Ну так это уже самопальная труба. Причём круглая, а её согнуть трубогибом на раз-два... А у меня же труба оригинал, квадратная! С колечками! :crazy: 8-)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#521  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 16:21 •

SkRiP писал(а):Ну так это уже самопальная труба.

Ну так немцам то снилось значит :P

Раз труба родная, то каким образом хватило длинны? Ведь если делать такую петлю то труба укорачивается.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#522  Сообщение SkRiP » 30 июн 2015, 16:44 •

Труба от S-ки, для 44 кузова оказалась длинной. С учётом изгиба, мне её пришлось ещё и укорачивать на ~2см. :?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#523  Сообщение s.200 » 30 июн 2015, 21:44 •

Что за пластина над испарителем?
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#524  Сообщение Kattani » 30 июн 2015, 21:50 •

Салонный фильтр вроде.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#525  Сообщение SkRiP » 30 июн 2015, 21:55 •

s.200 писал(а):Что за пластина над испарителем?

Хенд мейд фильтр салона) не доконца доделал ещё,но функцию свою выполняет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #191
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3