Serg37 писал(а):Белый должен снизу стоять, как бы.
По-моему, без разницы, где стоят датчики. Масляная магистраль-то одна и та же.
hot писал(а):Подскажите такой вопрос стоит у меня полная приборка. все было гуд но после замены масла и фильтра соотвественно- когда долго ездишь на хх начинает на бск масленка выскакивать. по показаметру давление показывает где то 1,1-1,3. машину глушу 5 минут постоит все больше не пищит.
У меня похожая проблема - после перехода на ХХ на горячем моторе начинает пищать зуммер и загорается масленка. Давление мерил - все гуд, 2 бара при 800 об/мин, повышаю обороты - давление растет до 5 бар. Давление засекалось во время включения вентилятора радиатора - 95* С. Единственное, что не сделал - не делал резкого сброса газа (диагностика на предмет подклинивания редукционного клапана в насосе).
Насколько я понимаю, зуммер на ХХ вообще пищать не должен - он должен делать это после 2000 об/мин при давлении менее 1.8 бара. Так что я грешу на электрику. У кого будут какие мысли?