Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

КЕ3 проблема

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#301  Сообщение Sam po sebe » 29 июн 2015, 15:59 •

bobbi_hill писал(а):Зажигание по-прежнему стоит "на глаз"

300-400 рублей вполне приемлимый Мультитроник-с в любом приличном тазомагазе,либо на авторынке...
bobbi_hill писал(а):расход в сельской местности\

В смысле - по кукурузному полю ? :hahaha: ...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#302  Сообщение bobbi_hill » 29 июн 2015, 16:33 •

Sam po sebe писал(а):В смысле - по кукурузному полю ?

есть трасса, есть город, а есть село )) даже со светофорами) и колдоебинами. не знаю как называется такой вид перемещения
Sam po sebe писал(а):300-400 рублей вполне приемлимый Мультитроник-с в любом приличном тазомагазе,либо на авторынке...

нет в Астрахани нигде!!
Мультитроник-с даже с сайта ведет на магазин астраханский, но там их нет и не было никогда
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#303  Сообщение Sam po sebe » 29 июн 2015, 18:18 •

bobbi_hill писал(а): а есть село )

Что-то типа 25% трасса и 75% - город...так примерно..
bobbi_hill писал(а):нет в Астрахани нигде!!
Магазин "Инструмент-плюс" на Анри Барбюса(где-то прочитал). ..."220 Вольт"...Не верится как-то,чтоб в областном центре паршивого стробоскопа не нашлось.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#304  Сообщение bobbi_hill » 29 июн 2015, 18:31 •

Sam po sebe писал(а):Магазин "Инструмент-плюс" на Анри Барбюса(где-то прочитал). ..."220 Вольт"...Не верится как-то,чтоб в областном центре паршивого стробоскопа не нашлось.............

будем искать )
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#305  Сообщение striker » 01 июл 2015, 10:51 •

в тц автомир был, который за тремя котами? или давно бы почтой купил, с какого-нить русского интернет магазина :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#306  Сообщение bobbi_hill » 01 июл 2015, 13:46 •

striker писал(а):в тц автомир был, который за тремя котами? или давно бы почтой купил, с какого-нить русского интернет магазина

нет там. точнее есть в одном месте, но и цена в 1900 рубл не устроила
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#307  Сообщение v.v.p. » 01 июл 2015, 15:37 •

bobbi_hill писал(а):нет там. точнее есть в одном месте, но и цена в 1900 рубл не устроила

Бери! Это ещё дёшево! 5000-7000 руб стробоскоп стоит.
#288
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#288
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#308  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 15:53 •

v.v.p. писал(а):Это ещё дёшево!

Дешево я купил, за 600 рэ. :D Да уж, цены растут на них.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#288
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#309  Сообщение bobbi_hill » 01 июл 2015, 16:39 •

v.v.p. писал(а):Бери! Это ещё дёшево! 5000-7000 руб стробоскоп стоит.

машина гоняет норма. чисто ради проверки отдать столько денег - не мое это
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#310  Сообщение striker » 01 июл 2015, 16:41 •

ну получается, если с предоплатой - то в пределах 1300 получится с ориона. это с учетом 300-400 руб за почту.
наложенным дороже будет, там тарифы конские
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#311  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 16:51 •

striker писал(а):ну получается

Тебе еще проще. Там они есть, и дешевле.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#288
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#312  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 17:22 •

bobbi_hill писал(а): чисто ради проверки отдать столько денег - не мое это

А если заказать к примеру здесь? И доставка не так дорого 40-100 р.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#288
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#313  Сообщение Holechek » 01 июл 2015, 17:45 •

Serg37 писал(а):
striker писал(а):ну получается

Тебе еще проще. Там они есть, и дешевле.

Заглянул. Довольно демократичная цена.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#314  Сообщение striker » 01 июл 2015, 19:02 •

Serg37 писал(а):Тебе еще проще. Там они есть, и дешевле.



ну все, все в челябинск, за стробоскопами :)
A4 B6 avant turbo quattro AMB
Аватара пользователя
striker
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:27
Откуда: Челябинск... и область :)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Модель автомобиля: a100
Кузов: 44q avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#315  Сообщение Serg37 » 01 июл 2015, 19:50 •

striker писал(а):ну все, все в челябинск, за стробоскопами


bobbi_hillу совсем близко. :hahaha:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#288
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#316  Сообщение Kolyander » 02 июл 2015, 20:33 •

Мужики, а есть данные нашего родного ДД для проверки? какие контакты и сколько должно быть mV...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#317  Сообщение SkRiP » 02 июл 2015, 23:46 •

ДД в своём роде, этакий микрофон.. И проверить его можно, по хорошему, только на осциллографе.. Хотя и мультиметром вроде должно уловить всплески напряжения при постукивании.. я лично проверял только на осциллографе. На ДД три контакта, два из них сигнальные ,а третий экран.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #288
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#318  Сообщение <Денис> » 03 июл 2015, 00:07 •

Serg37 писал(а):Дешево я купил, за 600 рэ. :D Да уж, цены растут на них.

Пользуюсь таким уже 2 года. ВООБЩЕ проблем никаких нет... Главную свою задачу выполняет на 100 %!!!
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#319  Сообщение Kolyander » 04 июл 2015, 09:40 •

SkRiP писал(а):мультиметром вроде должно уловить всплески напряжения при постукивании..

вот эти цифры мне и нужны...
SkRiP писал(а):На ДД три контакта, два из них сигнальные ,а третий экран.

да, только где там какой? в разъеме самого ДД, на среднем контакте у меня стоит буква: S, походу это и есть сигнальный
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#320  Сообщение bobbi_hill » 06 июл 2015, 09:24 •

Kolyander писал(а):да, только где там какой? в разъеме самого ДД, на среднем контакте у меня стоит буква: S, походу это и есть сигнальный

1 и 2 сигнальные. 3 - экран
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#321  Сообщение bobbi_hill » 08 июл 2015, 13:15 •

предлагают мне прикупить ДЗ не "дырявую"
моя "светится" почти по кругу, но машина работает норма.
на что влияет не герметичная ДЗ? есть ли смысл заморочиться?
ЗЫ цена 1000 рубл
ЗЫ2 по идее это ведь подсос....
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#322  Сообщение v.v.p. » 08 июл 2015, 14:02 •

bobbi_hill писал(а):предлагают мне прикупить ДЗ не "дырявую"
моя "светится" почти по кругу, но машина работает норма.
на что влияет не герметичная ДЗ? есть ли смысл заморочиться?
ЗЫ цена 1000 рубл
ЗЫ2 по идее это ведь подсос....

Когда щели в ДЗ станут ещё больше, то пропадёт нормальный ХХ. Клапан ХХ не справится с большим подсосом.
Пока машина работает как надо - не трогай. А заслонку за 1000 руб прикупи про запас. Поменяешь как время придёт. И заодно купи новую прокладку под ДЗ.
#288
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#288
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#323  Сообщение bobbi_hill » 08 июл 2015, 15:01 •

v.v.p. писал(а):Пока машина работает как надо - не трогай. А заслонку за 1000 руб прикупи про запас. Поменяешь как время придёт. И заодно купи новую прокладку под ДЗ.

ок. понял
Аватара пользователя
bobbi_hill
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 09:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Астрахань
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: C4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#324  Сообщение Sven_87 » 13 июл 2015, 22:59 •

Появился какой то глюк. Завожу с утра машину, а она 2500 оборотов держит. Снимаю фишку с КХХ, обороты падают, одеваю фишку назад и всё нормально. Либо если поехать так, когда мотор немного нагревается тоже становится нормально. Такое случается только после ночной стоянки. Днём ни разу не было. ПНД стоит Винерса.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: КЕ3 проблема

Сообщение номер:#325  Сообщение Kattani » 13 июл 2015, 23:15 •

Попробуй слегка газануть. Фишку трогать не надо.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron