Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Качество новых форсунок.

Вопросы ремонта не подпадающие под тематику других разделов

Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#1  Сообщение Sven_87 » 09 июл 2015, 11:39 •

Предлагаю тем кто ставил отписать результат.
Ставил товарищу мерсовские 047. Три месяца и две в мусорку, закрываются номного позже остальных. Одна льет струями, вторая одной струей и вбок. Три пылят хорошо.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#2  Сообщение Kattani » 09 июл 2015, 13:32 •

Sven_87 писал(а):Ставил товарищу мерсовские 047. Три месяца и две в мусорку, закрываются номного позже остальных. Одна льет струями, вторая одной струей и вбок. Три пылят хорошо.

Вот. И после этого нас уверяют что с з/ч для джедая всё ОК ещё надолго. Почём обошлись?
Крайний раз имел дело с новыми форсунками лет 5 назад. Нашли какое-то производство в Китае и там заказли, 1800 за комплект (5шт). Пришли они с другой резьбой, но даже те, кто перерезал резьбу качеством работы остались недовольны. Мой комплект и ещё чей-то невостребованный так и лежит с тех пор. Вполне возможно, что то, чем сейчас торгуют магазины имеет схожие корни.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#3  Сообщение <Денис> » 09 июл 2015, 13:36 •

Ставил и 047е и 032е ещё на свою прежнюю 44ку. 1Помню, точно не держала давление, и на хх, на 2 ух или одной ну хреновый был факел. Не стал я "вникать" в это, отъездил полгода, а потом получилось, что авто продал.
Есть такая проблема с новыми форсунками.... :evil:
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#4  Сообщение <Денис> » 09 июл 2015, 13:45 •

Kattani писал(а):Почём обошлись?

Лучше не говорить вслух такие вещи... а знакомым на свежих мыльницах лучше вообще не говорть-не поймут :shock: .
Я, например, думаю додго ездить на своей сотке, вне зависимости на отсутствие либо наличие другого авто, но как форсы прикажут жить(пока новые и то, неизвестно какие менял предхоз), то наверно перейду на электронный впрыск....
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 09 июл 2015, 14:19 •

<Денис> писал(а):то наверно перейду на электронный впрыск....

Тебя предадут анафеме, ты в курсе?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 09 июл 2015, 15:00 •

Kattani писал(а):Тебя предадут анафеме, ты в курсе?

Типа юмор?
На самом деле, всё гораздо проще. Если сам не можешь победить впрыск (не важно какой), то будешь ругать и проклинать себя самого каждый раз, когда будешь оплачивать работу сервисмена. Ну, или альтернативный вариант - поставил электронный впрыск, чуть-чуть покатался, понял, что особо лучше не стало и... выставил машину на продажу, пусть даже и с убытком для себя, но лишь бы избавиться от неё. :-)
Я никого не агитирую против электронного впрыска. НО! Я писал и буду писать, что самый надёжный и неприхотливый впрыск - это оригинальный К,КЕ или КЕIII.
По форсункам. Новым.
Есть у нас одноклубник, который купил новые оригинальные форсунки Бош. Упаковка форсунок нового образца - синяя (а не жёлтая как раньше) коробочка. При проверке на автомобиле (новая форсунка подключена к дозатору, мотор заведён на 4-х цилиндрах), форсунка не открылась при работе двигателя на ХХ, но и не подтекала. При прогазовке, форсунка сначала начала ссать несколькими струями, затем появился правильный факел, но с крупными каплями. При дальнейшей работе двигателя (промывке форсунок бензином), форсунка начала работать как положено. Данные форсунки были установлены на мотор МС и успешно проработали приблизительно полгода. Затем форсунки были сняты и снова проверены (проверялась только одна, не было времени проверить все). Итог - форсунка прекрасно работает, нареканий нет.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#7  Сообщение <Денис> » 09 июл 2015, 15:26 •

Мой ке, думаю будет работать ещё долго: форсы новые, пнд родной, криворуки туда не лазили, пломбы на кхх и пнд родные, обороты стоят как вкопанные, не просаживаются ни при каких нагрузках, дозатор девственно чист (промывал сам полнлстью с разборкой), настроен правильно. Единственное, подтряхивает на хх(вв провода, крышку не менял пока и подушку двс) и чуть завишен диф-0.5 при правильном токе эгрд. Я не в коей мере не думаю, что эл.впрыск будет работать лучше чем исправный ке...
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#8  Сообщение Sven_87 » 09 июл 2015, 18:41 •

Kattani писал(а):
Sven_87 писал(а):Ставил товарищу мерсовские 047. Три месяца и две в мусорку, закрываются номного позже остальных. Одна льет струями, вторая одной струей и вбок. Три пылят хорошо.

Вот. И после этого нас уверяют что с з/ч для джедая всё ОК ещё надолго. Почём обошлись?
Крайний раз имел дело с новыми форсунками лет 5 назад. Нашли какое-то производство в Китае и там заказли, 1800 за комплект (5шт). Пришли они с другой резьбой, но даже те, кто перерезал резьбу качеством работы остались недовольны. Мой комплект и ещё чей-то невостребованный так и лежит с тех пор. Вполне возможно, что то, чем сейчас торгуют магазины имеет схожие корни.

Обошлись 33доллара штука. были в синих упаковках,сами латунные. По штрихкоду кажет что производство Франция.
сразу классно мотор работал. Вообще без подергиваний, шептал. Потом начал колотиться ипоявился провал снизов.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#9  Сообщение федоров олег » 09 июл 2015, 21:19 •

Sven_87 писал(а):Обошлись 33доллара штука
У нас 25 показывает эксист,а вы к европе ближе,а феби 47 баксов,вот и думаем откуда что :D
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#10  Сообщение Олег » 09 июл 2015, 22:38 •

Sven_87 писал(а):Предлагаю тем кто ставил отписать результат.

Три года назад ставил Бош 0 437 502 043 (старая упаковка). Полет отличный, с распылом все в порядке, - нареканий нет.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#11  Сообщение Виктор_19 » 12 июл 2015, 20:34 •

Первые были 045 - через месяцев 8 начали умирать (потеря герметичности). Причина - умерли резиновые клапаны.
Второй комплект был 047-е. Две стартовали не сразу. Одна ссалась до 2 Бар.
третий комплект 010 -е. Стальные. Одна не герметична точно, и еще периодически льет струйками. Мотор при этом работает не очень.
Из всего перечисленного - первый комплект прямо перед покупкой поставил человек, у которого я купил авто.
Да и общаясь с модератором BMI с Ауди Форума (он занимается целенаправленно много лет ремонтом инжекторов) - пришел к выводу, что нормальных запчастей на джедай уже нет.. Разве только датчики температуры. Насосов уже точно нет ни дорогих Пирбургов, ни более доступных Бошей....
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#12  Сообщение Виктор_19 » 12 июл 2015, 20:39 •

<Денис> писал(а):но как форсы прикажут жить(пока новые и то, неизвестно какие менял предхоз), то наверно перейду на электронный впрыск....

Сразу складывай деньги на Насос, Форсы и прочие хернюшки для Джетроника в отдельный кошелек. Думаю хватит на электровпрыск и навсегда избавишься от этого хлама под капотом...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2015, 20:59 •

Виктор_19 писал(а):Думаю хватит на электровпрыск и навсегда избавишься от этого хлама под капотом...

Это на какой впрыск? Какой впрыск является панацеей? Я пока вижу хлам в виде электронных заменителей.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#14  Сообщение Виктор_19 » 12 июл 2015, 21:14 •

v.v.p. писал(а):Это на какой впрыск?

На мой мотор Два варианта:
1) Бюджет - моник штатный
2) Премиум - Январь фазированный.
v.v.p. писал(а):Какой впрыск является панацеей?

Любой, для 4-х горшков подходит любой....
v.v.p. писал(а):Я пока вижу хлам в виде электронных заменителей.

Но что то работает и едет он лучше. Правда за Лискар и Инвент я ничего не скажу - не пользовал...
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#15  Сообщение SkRiP » 12 июл 2015, 21:58 •

Виктор_19 писал(а):На мой мотор Два варианта:
1) Бюджет - моник штатный
2) Премиум - Январь фазированный



+100!
В Москве у меня есть знакомый который занимается онлайн настройкой Января, под любые 4-х котловые моторы. Атмо ,турбо... на ресаке или дросселях.С двумя рядом форсунок... И т.д. Я уверен и у себя такого человека найдёт.
И ненадо мне Вадим говорить ,что январь это недовпрыск... На 4 цилиндра это то, что доктор прописал...Была бы у меня 4-х котловка я бы уже через месяц бы ездил на Январе и проблем бы не знал..
Так что Виктора потдерживаю на все 100! Правильно он думает....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #957
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#16  Сообщение Kattani » 12 июл 2015, 22:19 •

Филиал срача не создаём, ОК?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2015, 22:55 •

SkRiP писал(а):И ненадо мне Вадим говорить ,что январь это недовпрыск... На 4 цилиндра это то, что доктор прописал...Была бы у меня 4-х котловка я бы уже через месяц бы ездил на Январе и проблем бы не знал..
Так что Виктора потдерживаю на все 100! Правильно он думает....

Смотри в профиле <Денис>'а, какая у него машина. А потом, читай фразу Виктора. Цитирую:
Виктор_19 писал(а):Думаю хватит на электровпрыск и навсегда избавишься от этого хлама под капотом...

Вот поэтому и говорю, что "Январь" - это недоговновпрыск для R5.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#18  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2015, 17:30 •

v.v.p. писал(а):Вот поэтому и говорю, что "Январь" - это недоговновпрыск для R5.

Я тебя уверяю Вадим, что откатанный корректно Январь на R5 со штатным зажиганием работает лучше, ровнее, везет ни хуже. Ест меньше. Форсунки в утиль вместе с авто уйдут и бензонасос. Притом насос еще с джедая почти мертвый будет трудиться до самого разложения авто естественным способом....
Форсунки электромагнитные промываются за 30 мин. Без ультразвуков и прочей охинеи. Обычным карбоклинером и с обязательной заменой копеечных фильтриков внутри. Забиваются Только фильтрики. Все запчасти в любом магазине.
Короче джетроник хорош, пока из кармана пол стоимости авто не начал подтягивать. А так - изношенный атавизм с отсутствием новых качественных запчастей за вменяемые деньги с гарантией работоспособности. Как про пиво без водки - Чинить 30 летний Джетроник - Деньги на Ветер.... :-)
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 15 июл 2015, 00:11 •

Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#20  Сообщение Олег » 15 июл 2015, 00:16 •

Kattani писал(а):http://ru.aliexpress.com/item/Injector-0437502043/1378615338.html

Коля - к чему эта ссыль на китай - автопром?
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#21  Сообщение Kattani » 15 июл 2015, 00:30 •

А чтобы было. Тем более что, как выяснилось не далее чем сегодня, народ оттуда их продолжает таскать и они кое-как даже работают. У меня у самого лежит пара комплектов, но там резьба крупная. Зато за дарма достались. :hahaha:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 00:35 •

Kattani писал(а):У меня у самого лежит пара комплектов, но там резьба крупная. Зато за дарма достались. :hahaha:

Коробочка от них есть? Выложи фотку, чтобы народ знал, что не следует покупать.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#23  Сообщение Олег » 15 июл 2015, 00:41 •

Kattani писал(а):А чтобы было. Тем более что, как выяснилось не далее чем сегодня, народ оттуда их продолжает таскать и они кое-как даже работают. У меня у самого лежит пара комплектов, но там резьба крупная. Зато за дарма достались. :hahaha:

Просто не понял сразу - к чему ссыль. Такие форсы и я заказывал тогда, но вовремя их слил :D
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 15 июл 2015, 01:20 •

v.v.p. писал(а):Коробочка от них есть?

То, что покупали мы тогда фасовалось в чёрную коробку. Чего-то там накарябано типа "инжектор" вроде. Сами форсунки по отдельности шли без коробки, максимум в пакетике. Сфоткать могу, но полезного в этом мало, т.к. за почти 4 года всякое могло поменяться.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Качество новых форсунок.

Сообщение номер:#25  Сообщение v.v.p. » 15 июл 2015, 02:04 •

Kattani писал(а):То, что покупали мы тогда

Ещё раз порадовался за себя, что не стал тогда покупать эти форсунки....
Смотрел тут пару месяцев назад новые форсы "Бош" в продаже - вполне разумные цены. За новую форсунку с мелкой резьбой, цена в пределах 1500 руб.
Посмотрел сейчас - форсунка с мелкой резьбой - 1900-2000 руб/шт. И это не самая высокая/самая низкая цена. Нечто среднее по Мск.
#957
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#957
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Песочница

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2