Ярослав44 писал(а):Этот датчик ведь можно на заправленной системе откручивать? Если быстро?
Да, под ним клапан!
Ярослав44 писал(а):Этот датчик ведь можно на заправленной системе откручивать? Если быстро?
yuriy83 писал(а):я чёт не пойму.а на хрена и на компрессоре клапан? ...
s.200 писал(а):... Это для проверки давления компрессора на стенде.Можно использовать как заправочный только жидкой фазой фреона.
yuriy83 писал(а):... или он по правильному заправляется через один клапан?
VLAD 501 писал(а):и резьбу на оси погнул...
VLAD 501 писал(а):Я ещё и заклепки зачем-то высверливал...
VLAD 501 писал(а):Подожди тех, кто недавно разбирал его, а ВД пускай работает!
Ярослав44 писал(а):А зачем вообще включать этот режим? Направил поток на стекло и всё.
VLAD 501 писал(а):Ярослав44 писал(а):А зачем вообще включать этот режим? Направил поток на стекло и всё.
Этот режим как раз и направляет поток воздуха на стекло!
Ярослав44 писал(а):Поток на стекло с одновременным включением кондея, чтобы осушить воздух. ...
Ярослав44 писал(а):... А если кондей не работает, зачем включать этот режим, ...
Ярослав44 писал(а):... если можно направить поток вручную.
VLAD 501 писал(а):Ярослав44 писал(а):... если можно направить поток вручную.
Как?
Отключить вакуум можно, либо тяги снять, но это не вариант!
Ярослав44 писал(а):Что-то я не пойму. Кнопкой на стекло нельзя что-ли направить воздух? ...
Ярослав44 писал(а):... Вакуум зачем отключать?
VLAD 501 писал(а):Как по другому можно включить обогрев (обдув) стекла?
Ярослав44 писал(а):Блин, как же ты зимой то ездишь? Направил на стекло, обороты вентилятора повыше, получился обдув стекла. Не?
SkRiP писал(а):А чего тебе не нравиться то? ...
SkRiP писал(а):... А максимальный обдув на стекло можно уменьшить кнопкой ...
Схемы у нас с тобой немного разные,но я когда-то юзал немного,пока компрессор делался...отключал провод с 32-й клеммы блока КЕ(обороты) и с 3-й клеммы программатора(карлсон)...Тебе также можно скинуть кондейный провод с реле стабилизации,а про карлсон не скажу,не знаю окуда у тя провод идёт на 272-е реле...муфту отключить,вообще не проблем!................VLAD 501 писал(а):Вопрос к людям, у которых стоит климат и он не заправлен! В частности про режим обдува (обогрева) лобового стекла!
Сегодня у нас дождливо и окна потеют, включив обдув лобового стекла поднялись обороты, т.к. этот режим подразумевает включение компрессора. Так же (вроде) включился вентилятор на первую скорость. В общем ни чего особенного, но на светофоре поднятые обороты сразу опускает клапан ПХХ, и они начинают плясать, как будто я стаю и дразню других...
Хотел спросить у кого как с этим обстоят дела?
При минусе обороты ведь уже не поднимаются, и вентилятор не включается! Значит с обогревом всё будет нормально?
А вот при +10 и дожде, окна начинают потерь...
Прошлые зимы не замечал, т.к. не всё ещё работало у меня...
Sam po sebe писал(а):Схемы у нас с тобой немного разные,но я когда-то юзал немного,пока компрессор делался...отключал провод с 32-й клеммы блока КЕ(обороты) и с 3-й клеммы программатора(карлсон)...Тебе также можно скинуть кондейный провод с реле стабилизации,а про карлсон не скажу,не знаю окуда у тя провод идёт на 272-е реле...муфту отключить,вообще не проблем!................
VLAD 501 писал(а):Значит мне нужно вынуть реле управления муфтой?
Вернуться в Климат-контроль и кондиционер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13