Ярослав44 писал(а):Ярые приверженцы мех.впрыска никак не поймут, что "откатка" - это не заставить машину заводиться и ехать, это скорее возможность настроить её под себя. Джетроник такой возможности не даёт, так как он жёсткий, какая заложена зависимость, так и будет.
Мда. Джетроник не жёсткий вообще-то. У него ЭГРД есть для гибкости. И гибкость эту совсем несложно туда вкорячить посредством пары-тройки копеечных деталек (резисторы, конденсаторы) для KE или прошивкой для KEIII. Разобрать прошивку KEIII на мельчайшие детали и понять как она работает - делов на выходные. Какие-то 32 килобайта (или вообще 16? не помню...), из которых половина - таблицы а вторая половина - несложный ассемблер - это тьфу. Вот только почему-то никто даже и не думал такой фигнёй заниматься.
Электронный позволит настроиться на любых режимах, просто переписав файл, грубо говоря. Сможете на Джедае поднять тягу на низах, усилить отклик на педаль газа до 2000 об, не трогая ничего другого?
На джедае почему-то этого ничего не требуется. Не возникает как-то вообще никакого желания чего-то там изменять, усиливать и всё такое. Оно просто едет так, как от него ожидаешь и всё. С чего бы это?
Не сможете!
Да точно так же там это всё делается, даже проще, потому что система в целом проще, кода и данных меньше, да и не надо заботится о том, что похеришь основную подачу топлива.
Дак нафига усираться и чего-то тут доказывать?
Никто не усирается. Но предостеречь людей от совершения ошибок о которых они потом могут пожалеть - вполне разумно.
Кстати, вы первые начали весь этот срач.
А, то есть это мы придумали корячить всякие тазосолексы, говноянвари и вот эти вот непонятные поделия в стадии альфа-теста вместо нормального железа в машину? О как.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010