Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Schwarz Katze

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#551  Сообщение yuriy83 » 12 июл 2015, 01:22 •

v.v.p. писал(а): Радиатор умер от старости.

почитай внимательней. ;)
#744
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#552  Сообщение v.v.p. » 12 июл 2015, 01:24 •

yuriy83 писал(а):
v.v.p. писал(а): Радиатор умер от старости.

почитай внимательней. ;)

Тут всё просто. Потёк радиатор - меняем его. А заодно, меняем крышку. В итоге, начинаем менять все патрубки.
Вообще, почему все забывают, что нашим машинкам уже более 20-и лет? Если полез что-то чинить, то автоматически перебираешь всё по соседству. :-)
#744
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#744
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#553  Сообщение yuriy83 » 12 июл 2015, 01:31 •

Вадим, человек поставил недавно радиатор хелу, и он потёк, и решил поменять его на нисенс. я думаю что ему всяко не 20 лет.
во у меня ещё стоит родной,ну или почти родной,с клеймом ауди. :-)
#744
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#554  Сообщение Ярослав44 » 12 июл 2015, 08:56 •

Пружинку в крышке можно подрезать, снизив давление в системе.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#555  Сообщение GTX_OGAN » 12 июл 2015, 23:02 •

Kattani писал(а):
GTX_OGAN писал(а):не так давно не сработал вентилятор и одна банка просто разлетелась на куски

Крышку расширительного бачка хоть поменял? А то и ниссенс на помойку отправится.

я ее теперь вообще никогда до конца не закручиваю, уже поменял штук 5 разных крышек ни одна нормально не работает, думаю пора ставить бачек с крышкой от какойто другой машины. а я выше писал про качество новой хеллы - радиатору меньше года, пробег меньше 5тыс км, даже с неработающей крышкой я бы понял еслиб лопнул какойнибудь 25летний патрубок которые у меня еще стоят с завода но никак не банка нового радиатора за 5000руб, пластик на ней легко рвется пальцами, так что делайте выводы. а насчет подрезания пружинки - пытался это сделать но так и не смог разобрать крышку
Аватара пользователя
GTX_OGAN
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: spb
Модель автомобиля: A200 20V TQ
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#556  Сообщение BET » 12 июл 2015, 23:22 •

Покупал Febi 02269, работает нормально. Проверял на давление открытия, оно в допуске.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#557  Сообщение Kattani » 12 июл 2015, 23:37 •

GTX_OGAN писал(а):я ее теперь вообще никогда до конца не закручиваю

Зря. Я уже опробовал такое. Температура кипения понижается и может забулькать раньше чем нужно и всё это пойдёт через крышку.
GTX_OGAN писал(а):уже поменял штук 5 разных крышек ни одна нормально не работает

И этим тоже занимался. В итоге откопал старую родную крышку, разобрал клапан, убедился что ломаться там в общем-то нечему, слегка подточил пружину и поставил на место. Лепота.
GTX_OGAN писал(а):пластик на ней легко рвется пальцами

Это как?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#558  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2015, 14:30 •

Kattani писал(а):откопал старую родную крышку

Правда ничего с ней не делал - работает...... :D
А купленная новая с пластиковыми клапанами не внушила доверия....
Радиатор стоит АВА уже почти пять лет и пробег на нем уже за 100 000.... Целенький.
Правда вентилятор на АВЕ чаще включается чем на родной Хелле.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#559  Сообщение SkRiP » 14 июл 2015, 14:46 •

Я кстати распилил потёкший нисенс.. и внутри трубок радиатора нету завихрителей.. от сюда и болле частое включение вентилятора... Радиаторы-заменители имеют меньшую эффективность теплообмена...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #744
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#560  Сообщение BET » 15 июл 2015, 23:11 •

Илья, вопрос: как машина ведет себя в колее? Не бросает? Просто, перейдя со 195/65/R15 ET45 на 205/50/R16 ET35 заметил огромную разницу в поведении машины - в колеях постоянно ловлю ее рулем, раньше такого не было. На нормальной дороге все хорошо. Есть похожее наблюдение?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#561  Сообщение Kattani » 16 июл 2015, 00:20 •

Есть. Только профиль чуть повыше у меня и посадочный 15 дюймов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#562  Сообщение SkRiP » 16 июл 2015, 00:22 •

Есть такое дело, кидает на колее. Это можно немного компенсировать, ещё большим отрицательным развалом, но тогда износ резины по внутреннему протектору станет ещё больше. Или высотой резины.
На 215\45\17 очень хорошая отзывчивость руля и зацеп с дорогой, но комфорта я естественным образом немного потерял. Едешь, как на изоленте, а не шинах.. :crazy: :D Хочу попробовать поставить резину 215\50\17...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #744
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#563  Сообщение BET » 16 июл 2015, 00:48 •

Понял, спасибо.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#564  Сообщение Олег » 16 июл 2015, 00:59 •

SkRiP писал(а):Хочу попробовать поставить резину 215\50\17...

225-45-17
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#565  Сообщение Олег » 16 июл 2015, 01:02 •

BET писал(а):Просто, перейдя со 195/65/R15 ET45 на 205/50/R16 ET35

Переходите на взаимозаменяемый размер - зачем экспериментировать. 205-55-16
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#566  Сообщение BET » 16 июл 2015, 01:06 •

Олег писал(а):Переходите на взаимозаменяемый размер - зачем экспериментировать. 205-55-16

Так и планирую.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#567  Сообщение Kolyander » 22 июл 2015, 22:24 •

SkRiP писал(а):Я кстати распилил потёкший нисенс.. и внутри трубок радиатора нету завихрителей.. от сюда и болле частое включение вентилятора... Радиаторы-заменители имеют меньшую эффективность теплообмена...

я и оригинал распиливал - там нет тоже завихрителей, думается, что они стоят только в радиаторе печки...
AUDI 100/44 переход, NF 2.3 1990г. KE3-Jet, ВУТ-А8, ГэБэОу-2 BRC
хочу двигатель 7А.....
Аватара пользователя
Kolyander
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Откуда: Минеральные Воды
Модель автомобиля: оооо сотыга
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#568  Сообщение SkRiP » 22 июл 2015, 22:34 •

Возможно, я не утверждаю ,что они болжны быть там...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #744
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#569  Сообщение SkRiP » 22 июл 2015, 22:57 •

Новый прикол. В связи с тем ,что я продолжительное время ездил с порваной правой опорой мотора.. резиновый упор на кранштейте генератора испытывал постоянные ударные нагрузки, в следствии чего ,он благополучно скончался...
IMAG1458.jpg

Решил я на этой детальки сэкономить,не настолтко она важная, и заказал дешевый sfec....

Разорвав пакетик я был приятно удилён :shock: :yahoo:

IMAG1446.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #744
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#570  Сообщение BET » 22 июл 2015, 23:27 •

Теперь и на капоте шишка?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#571  Сообщение SkRiP » 22 июл 2015, 23:30 •

Ага :(
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #744
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#572  Сообщение Sven_87 » 23 июл 2015, 08:41 •

Kolyander писал(а):
SkRiP писал(а):Я кстати распилил потёкший нисенс.. и внутри трубок радиатора нету завихрителей.. от сюда и болле частое включение вентилятора... Радиаторы-заменители имеют меньшую эффективность теплообмена...

я и оригинал распиливал - там нет тоже завихрителей, думается, что они стоят только в радиаторе печки...

Так на оригинале трубки плоские ведь. Какие еще завехрители.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#573  Сообщение sergio_32 » 17 сен 2015, 19:24 •

Видел в живую на встрече в Брянске,зачетная тачка :so_happy:
Аватара пользователя
sergio_32
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 15:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Откуда: брянск
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#574  Сообщение SkRiP » 17 сен 2015, 22:03 •

sergio_32 писал(а):Видел в живую на встрече в Брянске,зачетная тачка :so_happy:

Привет , Спасибо :-)



SkRiP писал(а):Новый прикол. В связи с тем ,что я продолжительное время ездил с порваной правой опорой мотора.. резиновый упор на кранштейте генератора испытывал постоянные ударные нагрузки, в следствии чего ,он благополучно скончался...
IMAG1458.jpg

Решил я на этой детальки сэкономить,не настолтко она важная, и заказал дешевый sfec....

Разорвав пакетик я был приятно удилён :shock: :yahoo:

IMAG1446.jpg


Внимание! резиновый упор sfec говно полное, порвался уже через пару тройку резких стартов.
Заказал и поставил упор фирмы Corteco 21652153 Качество хорошее держится без проблем уже месяц.

Вывод: нефиг было экономить:)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #744
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Schwarz Katze

Сообщение номер:#575  Сообщение SkRiP » 21 окт 2015, 02:48 •

Теперь будет чем заняться зимними вечерами в гараже))
IMAG1659.jpg

IMAG1658.jpg


2.3l 20V 7A


p.s. на заднем плане ещё маленький ништяк, акпп 097 но о ней горазжо позже будет рассказ) сначало моторчик...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #744
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Наши Audi 100 и 200

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3