Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#26  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:42 •

распределитель топлива и регулир. винт обратки как я понял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#27  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 09:45 •

корпус распределителя с лопаткой(без прокладки и на 2!! болтах мля). Черепаха тоже треснута.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#28  Сообщение and69 » 16 июл 2015, 15:38 •

Лех, ну зачем сразу все разбирать? Тебе сказали померить давление а не лезть в тело. После сборки дозатор возможно будет течь.
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 17:23 •

Дозатор ты зря разобрал...
Черепаху менять, если есть трещины. Вакуумный отвод на впускном коллекторе заглушить - через него идёт подсос, - вот тебе одна из причин, почему мотор не работает как надо.
Какие датчики вкручены в торце ГБЦ? Фото дай.
Всё очень плохо... могу сказать сразу - не жди, что мотор сразу и хорошо заработает. Колхозаны поломали/накрутили всё, что можно........
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#30  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 18:48 •

с торца головки 2 датчика-справа с проводами,слева с двумя воздушными отводами(справа кусок трубки открыт, слева тонкая зеленая трубка идет на впускной коллектор прямо под винт рег.хх.
с РУДа идет шланг на красный тройник, 1отвод открыт,2 тонкий через датчик под крыло левое,3 под заглушеный датчик хх на впускной коллектор.
от датчика под крылом идет еще одна трубка на датчик (провода корич. с син.кольцами, красно-черный)
да и еще одно-регулировочный винт лопаты на распределителе отсутствует(трубка полая внутри)
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 19:08 •

Лёха.ru писал(а):с торца головки 2 датчика-справа с проводами

Замечательно! Выкручивай этот датчик (там тосол - найди заглушку) и проверяй исправность. На форуме есть тема по ТВВК.
Лёха.ru писал(а):слева с двумя воздушными отводами(справа кусок трубки открыт, слева тонкая зеленая трубка идет на впускной коллектор прямо под винт рег.хх.

Тоже хорошо, что он есть. Трубка с одного "рога" идёт на электро-вакуумный датчик (который на моторном щите), а с другого рога, трубка должна идти на пластиковый отвод впускного коллектора. Подключение трубок к рогам - не важно. Этот клапан (это клапан,а не датчик) также надо выкрутить и проверить. Холодный клапан должен свободно продуваться из рога в рог. Затем, опусти его в стакане с горячей водой. Через несколько секунд должен раздаться характерный щелчок - снова попробуй продуть клапан. Клапан продуваться не должен. При остывании, клапан снова щёлкнет - должен начать продуваться. Если это так, то клапан исправен. Это редкая деталь и новый не поставляется.
Позднее допишу по остальному.
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#32  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 19:21 •

электро-вакуумный датчик (который на моторном щите) это где, простите меня но наверно надо носом ткнуть.
пластиковый отвод впускного коллектора который на фото в сообщении25?
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#33  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 21:18 •

Лёха.ru писал(а):пластиковый отвод впускного коллектора который на фото в сообщении25?

Который красный, в посте #18.
Лёха.ru писал(а):электро-вакуумный датчик (который на моторном щите) это где, простите меня но наверно надо носом ткнуть.

Электро-вакуумный датчик.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#34  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 21:20 •

а у меня его нет(((
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 21:28 •

Лёха.ru писал(а):с РУДа идет шланг на красный тройник, 1отвод открыт,2 тонкий через датчик под крыло левое,3 под заглушеный датчик хх на впускной коллектор.

Ну, хоть что-то на месте. Сам РУД также надо проверять на работоспособность. Но, это позже. Тебе пока есть чем заняться. :-)
Лёха.ru писал(а):да и еще одно-регулировочный винт лопаты на распределителе отсутствует(трубка полая внутри)

В самой трубке ничего не должно быть. Трубка - это всего лишь направляющая для ключа-6-ингранника. Сам винт находится на коромысле, где стоит напорный диск.
Раз уж ты снял расходомер воздуха, то отрегулируй его. У тебя есть скобка, которая отвечает за начальное положение напорного диска. Согни скобку так, чтобы напорный диск был вровень с началом конуса в расходомере воздуха. Затем, замерь расстояние от плоскости расходомера воздуха до нажимного ролика (который давит на плунжер в дозаторе). Это расстояние должно быть равно 21мм. Корректировка положения ролика осуществляется при помощи ключа-6-игранника.И сам ролик проверь. Он должен свободно вращаться.
И ищи дозатор, который не вскрывали и не ковырялись в нём. Ищи именно от мотора KU. Можно поставить от RT. но будет чуток недоливать на высоких оборотах...
Проверь клапан ХХ (на фото - в белом круге). При подаче на него питания, он должен жужжать. Снятый отключенный клапан не должен продуваться ртом. Продувается - на помойку его.
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 21:30 •

Лёха.ru писал(а):а у меня его нет(((

Скажи спасибо предхозу кАлхознику... вперёд на разборку, покупать клапан. К этому клапану должен подключаться 2-хконтатный разъём с зелёными проводами (зелёно-белый и ещё какой-то.. не помню). Один из проводов - сдвоенный.
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#37  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 21:37 •

у меня клапан хх без проводов, заглушка стоит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 21:42 •

Лёха.ru писал(а):у меня клапан хх без проводов, заглушка стоит.

Ещё раз скажи спасибо колхозану предхозу и ищи провода на клапан ХХ. Без клапана, хорошей и ровной работы мотора не жди...
Дебилы, блеать... руки поотрывать уродам-колхозанам.....
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#39  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 21:43 •

согласен.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 16 июл 2015, 21:49 •

Лёха.ru, а мотор точно называется KU? На блоке буквы смотрел? Может там написано WC или KF? Проверь....
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#41  Сообщение Лёха.ru » 16 июл 2015, 22:02 •

Точно ku. но мотор это уже 3 на ней, первый 1.8 был по документам. потом 2.3, а теперь 2.2 ku. Нашел я провода с клапана хх, там 2 синих 1 с белой 2 вроде с желтой полосой. еще остались зеленый и желтый(вроде)-наверно с ЭВД.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 17 июл 2015, 01:23 •

тогда половину проводов скорей всего можно и не искать...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #801
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2015, 03:53 •

Правильная моторка KU (всё работает, все компоненты на месте и полностью исправны). Просто всё пыльное....
Фото-0245.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#44  Сообщение федоров олег » 17 июл 2015, 15:14 •

v.v.p. писал(а): вперёд на разборку, покупать клапан.

Продам :-)
v.v.p. писал(а): Сам РУД также надо проверять на работоспособность. Но, это позже. Тебе пока есть чем заняться.

РУД одна из важнейших деталей системы,его бы я проверил в первую очередь вслед за давлением системы,а рогатые и прочее уже когда заняться станет нечем :-)
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 17 июл 2015, 15:45 •

федоров олег писал(а):РУД одна из важнейших деталей системы,его бы я проверил в первую очередь вслед за давлением системы

Безусловно - важнейшая деталь. Но, сначала надо восстановить всю электрику, все вакуумные соединения и поставить всё на место. А потом уже проверять.
#801
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#801
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#46  Сообщение Лёха.ru » 17 июл 2015, 16:29 •

Мужики а куда идет трубка от головки блока (между форсунками). она у меня открытая.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#47  Сообщение Holechek » 17 июл 2015, 17:13 •

Лёха.ru писал(а):Мужики а куда идет трубка от головки блока (между форсунками). она у меня открытая.

На ВКГ(толстая) или тоненькая-обдув форсунок?
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#48  Сообщение Лёха.ru » 17 июл 2015, 17:19 •

да, обдув форсуок. что такое ВКГ?
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#49  Сообщение Holechek » 17 июл 2015, 18:16 •

Лёха.ru писал(а):да, обдув форсуок. что такое ВКГ?

ВКГ-вентиляция картерных газов.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#50  Сообщение Holechek » 17 июл 2015, 18:18 •

Лёха.ru писал(а):обдув форсуок

Обдув заходит через пластмассовый тройник в черепаху(гофру).
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5