Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi100-online.de

Общение на разные темы

Audi100-online.de

Сообщение номер:#1  Сообщение Apenkoff » 18 июл 2015, 00:16 •

:hi: . Я просто оставлю это здесь: http://www.audi100-online.de/
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#2  Сообщение and69 » 18 июл 2015, 08:59 •

и что там?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#3  Сообщение BET » 18 июл 2015, 12:04 •

Интернет-магазин с нереальными ценами. Многое почему-то стоит вдвое дороже, чем у нас. После такой разницы появляется мысль о том, что к нам гонят какой-то шлак вместо запчастей, и ресурс их много меньше, чем у европейских.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#4  Сообщение Holechek » 18 июл 2015, 18:19 •

BET писал(а):Интернет-магазин с нереальными ценами. Многое почему-то стоит вдвое дороже, чем у нас. После такой разницы появляется мысль о том, что к нам гонят какой-то шлак вместо запчастей, и ресурс их много меньше, чем у европейских.

Интересный ход мысли про "шлак вместо запчастей"! В резиновых изделиях столько ЭТОГО "шлака"! :(
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 18 июл 2015, 19:10 •

BET писал(а):После такой разницы появляется мысль о том, что к нам гонят какой-то шлак вместо запчастей, и ресурс их много меньше, чем у европейских.

Существует оптовая продажа. И при покупке большого количества каких-то резинок (сальников, например), цена снижается и очень значительно.
Помнится, контора, где я работал, производила закупки "детской мебели". Офигенная детская мебель с 2-мя кроватями, столом, комодом, шкафом и полками.
Цена такого комплекта в Испании составляла ~$1000. При крупной оптовой покупке (100 и более гарнитуров), цена уже была $300. Вот такая разница.
Holechek писал(а):Интересный ход мысли про "шлак вместо запчастей"! В резиновых изделиях столько ЭТОГО "шлака"! :(

Не забываем, что мы сами виноваты в том, что к нам везут барахло всякое. Если бы владельцы машин не покупали кЕтайщину, её бы к нам не везли.
Вообще, странные понятия в отношении запчастей. Любая хорошая запчасть стоит дорого. Купил машину за 50 000 руб -вложи в неё 150 000. И будет хороший автомобиль. А при подходе "я купил машину за 30 000 руб, а запчасти стоят 100 000 руб" - любая машина будет помойкой и всё будет казаться дорого.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#6  Сообщение BET » 18 июл 2015, 19:50 •

v.v.p. писал(а):Существует оптовая продажа. И при покупке большого количества каких-то резинок (сальников, например), цена снижается и очень значительно.
Помнится, контора, где я работал, производила закупки "детской мебели". Офигенная детская мебель с 2-мя кроватями, столом, комодом, шкафом и полками.
Цена такого комплекта в Испании составляла ~$1000. При крупной оптовой покупке (100 и более гарнитуров), цена уже была $300. Вот такая разница.

Интересно, через сколько оптовиков проходит запчасть в Экзист, Автодок и прочие. И через сколько контор - в Германии? Сомневаюсь, что у нас их меньше. Меня больше удивило, что провозимый через 3 моря натяжной болт генератора в Экзисте будет стоит 208 рублей, а на вышеупомянутом сайте - 8 евро или 493 рубля по сегодняшнему курсу. И это еще без доставки. Можно привести еще примеры.
Ну ладно, болт он и есть болт - ничего сложного. Себе такой же покупал, один в один как на картинке, даже фиксатор резьбы также нанесен. А что, если комплект гидрокомпенсаторов Ina там стоит 99 евро - почти 6100 рублей, а в экзисте - чуть ли не вдвое дешевле. Может быть, в Экзисте - шлак, а на сайте - отличное качество? Именно поэтому цена такая?
v.v.p. писал(а):Не забываем, что мы сами виноваты в том, что к нам везут барахло всякое. Если бы владельцы машин не покупали кЕтайщину, её бы к нам не везли.
Вообще, странные понятия в отношении запчастей. Любая хорошая запчасть стоит дорого. Купил машину за 50 000 руб -вложи в неё 150 000. И будет хороший автомобиль. А при подходе "я купил машину за 30 000 руб, а запчасти стоят 100 000 руб" - любая машина будет помойкой и всё будет казаться дорого.

Да кто против-то? Ремонтируем, вкладываем. Китай не любим, VAG original teile любим.
p.s. Как-то на Драйве читал блог одного эстонца, который занимается продажей автозапчастей. Так вот, он писал, что запчасти в Эстонии стоят дороже, чем в России.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#7  Сообщение федоров олег » 18 июл 2015, 19:57 •

v.v.p. писал(а):Не забываем, что мы сами виноваты в том, что к нам везут барахло всякое. Если бы владельцы машин не покупали кЕтайщину, её бы к нам не везли.
Вообще, странные понятия в отношении запчастей. Любая хорошая запчасть стоит дорого. Купил машину за 50 000 руб -вложи в неё 150 000. И будет хороший автомобиль. А при подходе "я купил машину за 30 000 руб, а запчасти стоят 100 000 руб" - любая машина будет помойкой и всё будет казаться дорого.

Не смешите мои седые яйца :D , в давние годы мне продавали исключительно Германию,Италию,Испанию за приличные деньги и лишь когда сам начал ковыряться в каталогах оказалось что вся та Германия на самом деле уже тогда была Херманией :D ,а истинную Германию большинству просто не потянуть было тогда,а теперь на 30 летку ставить бесполезно-сегодня тут поменял а завтра там попросится и выйдет она как новая,только 30 летняя все же будет.Благодаря тому что спрос на наши запчасти падает при частом ковырянии на сайтах натыкаюсь иногда на цены ниже жигулевских и можно взять про запас но этим надо заниматься,что чаще всего никому нафиг не надо-решаем задачи по мере поступления
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 18 июл 2015, 20:17 •

BET писал(а):Интересно, через сколько оптовиков проходит запчасть в Экзист, Автодок и прочие. И через сколько контор - в Германии? Сомневаюсь, что у нас их меньше.

Есть склад в Германии (например), доступ на который имеют только крупные перекупы. От них запчасти разбегаются по всему миру. Так они попадают к нам. И уже у наших перекупов, тот же самый Экзист выкупает и продаёт нам.
А ещё есть склад в ОАЭ (не шучу), причём офигенно огромный склад запчастей, наверно самый крупный, откуда Экзист также берёт запчасти, через нескольких перекупов.
BET писал(а):А что, если комплект гидрокомпенсаторов Ina там стоит 99 евро - почти 6100 рублей, а в экзисте - чуть ли не вдвое дешевле. Может быть, в Экзисте - шлак, а на сайте - отличное качество? Именно поэтому цена такая?

Тут опять всё дело в оптовой продаже. На складе эти запчасти лежат и пылятся. И просят денег за хранение (температура, влажность и прочее). И если есть возможность избавиться от запчастей, пусть даже с минимальной прибылью, то немцы охотно продают крупную партию.
Теперь о цене. Начнём с простого - чем отличаются запчасти VAG от например "Бош" или "Ина"?
Да практически ничем!!!
Стоят 2 станка в одном цехе. На одном станке делается компенсатор "Ина" и дополнительно на компенсатор набивается клеймо VAG - типа 100% оригинал, типа одобрено/проверено концерном. А рядом, стоит такой же станок, на котором делаются такие же компенсаторы, только без клейма VAG. Это такая же деталь, только не проверенная и не одобренная VAG'ом. Но, на самом деле, с таким же качеством. И вот это самое клеймо - это практически 100%-ая наценка на деталь (знаю это точно, ребята-официалы VAG'а, показывали цены и рассказывали как и что).
Теперь о клейме VAG. Чтобы торговать оригинальными запчастями, надо заплатить кучу бабла концерну VAG за разрешение на торговлю. А если ты не платишь, то спиливай клеймо или будешь пойман на продаже оригинала и заплатишь крупный штраф.
Вот и продаются у нас хорошие запчасти с затёртым клеймом или вообще без этого клейма. И стоят они поэтому гораздо дешевле. (Попрошу вариант с подделками и кЕтайщиной, в данном случае не рассматривать). А немцам такое в голову не приходит - у них всё честно, всё по закону. Ну, сам подумай, кому придёт в голову в нашей Стране, спиливать клеймо ТАЗ с шаровой опоры и потом торговать этой деталью, говоря, что это оригинал........
BET писал(а):p.s. Как-то на Драйве читал блог одного эстонца, который занимается продажей автозапчастей. Так вот, он писал, что запчасти в Эстонии стоят дороже, чем в России.

Я с ребятами-латышами контакт поддерживаю на тему запчастей. Так вот, они сюда (в Россию) привозят запчасти для наших старых "соток" и тут покупают запчасти для более свежих машин (Туареги, А6/С5 и др.). У них действительно дороже. Нех было в Еврозону вступать. :hahaha: Вступили - значит всё, теперь клеймо не спилишь. :-)
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 18 июл 2015, 20:25 •

федоров олег писал(а):Не смешите мои седые яйца :D , в давние годы мне продавали исключительно Германию,Италию,Испанию за приличные деньги и лишь когда сам начал ковыряться в каталогах оказалось что вся та Германия на самом деле уже тогда была Херманией :D ,а истинную Германию большинству просто не потянуть было тогда,

Только что написал по этому поводу. и кстати, даже 15-ь лет назад, я покупал оригинал или просто Германию.
федоров олег писал(а):а теперь на 30 летку ставить бесполезно-сегодня тут поменял а завтра там попросится и выйдет она как новая,только 30 летняя все же будет.

Никто с этим не спорит. Лично мне, нравится ездить на 30-илетней машине, которая на самом деле - как новая. А если кто-то относится к 30-илетней машине как к помойке - это его личное дело. Только тогда нет смысла скулить, что запчасти дорогие. Просто не надо было покупать такую старую машину.
федоров олег писал(а):Благодаря тому что спрос на наши запчасти падает при частом ковырянии на сайтах натыкаюсь иногда на цены ниже жигулевских и можно взять про запас но этим надо заниматься,что чаще всего никому нафиг не надо-решаем задачи по мере поступления

Этим и занимаюсь. Мне нравится моя сотка. И я пока не вижу не вижу никакой альтернативы. Чтобы была такая же большая, такая же тихая, удобная и с кучей опций.
Почему-то никто не задумывается, что если машину привести в порядок и вложиться в неё, то будет новый автомобиль, который практически по всем параметрам превосходит новые машины, цена которым от миллиона рублей и выше. Сосед по гаражу жестянщик. Частенько починяет "Тианы". захожу к нему, смотрю-изучаю. Кожаный салон - враньё! Это кожа молодого дермантина, но, с перфорацией. Деревяшка в салоне - враньё! Это аквапринт! Всё это лично увидел и пощупал... таких дешёвых материалов в наши сотки не ставили. Только натуральные кожа, велюр и дерево. И после всего этого увиденного купить такое за лям или больше - НИКОГДА! Лучше вложить ещё 100 000 в свою старую 30-илетнюю сотку и ездить дальше.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#10  Сообщение BET » 18 июл 2015, 21:07 •

Вадим, ты меня не понял.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#11  Сообщение v.v.p. » 18 июл 2015, 21:19 •

BET писал(а):Вадим, ты меня не понял.

Я прекрасно понял. Вот и написал, почему у нас цены ниже.
И потом. При средней зарплате немца несколько тысяч еврюшек, запчасть стоимостью 100 евро - это пустяк. А для нас - большая сумма. Вот и выкручиваются продавцы, скупая оптом и спиливая клеймо, чтобы цену снизить.
Заезжаю как-то к латышам, а у них в продаже краники печки для 100/44. Оригинал. Спрашиваю - откуда такое богатство, да ещё и дёшево? Ведь запчасть давно снята с производства. Ответ был прост - нашли склад в Финляндии, где эти краники не знали куда пристроить. Мы всю партию оптом выкупили - порадовали финнов. И цена этих краников у латышей, была весьма привлекательной, не смотря на то, что их больше нигде нет в продаже.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#12  Сообщение yuriy83 » 19 июл 2015, 00:42 •

я не кого не к чему не принуждаю. но сам лично работал в сервисе и официальным представителем фирмы мейле. и как-то приезжает фура с зачастями мейле я не поленился подошёл к водиле и говорю, ты от куда? он говорит с германии(назвал мне город,но я уже и не помню какой).мол там загружали меня. хотя у мейле качество среднее,чтото хорошее а что то полное г...но. вот например, поставил я рул. наконечники мейле, думал на год не хватят. а хрен там, уже второй год бегают,и хоть бы хны. а вот брал развальные тяги тоже мейле 2 месяца и пипец. заскрипели(поменял по гарантии). так что Вадим германия-германии рознь. не знаю может привозят их с китая в германию, а потом в россию? :unknown:
#908
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 19 июл 2015, 00:47 •

yuriy83 писал(а):не знаю может привозят их с китая в германию, а потом в россию?

Запросто. Как вариант....
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#14  Сообщение федоров олег » 19 июл 2015, 07:16 •

v.v.p. писал(а): даже 15-ь лет назад, я покупал оригинал или просто Германию.

Даже страшно представить сколько они тогда стоили и было это как раз в годы попадалова на кризис 98 года когда ауди взял за 7000 ,за 2000 отдал по 28 а брал под нее по 5 ну и стала она после кризиса стоить те же 2000
федоров олег
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#15  Сообщение Kattani » 19 июл 2015, 11:06 •

v.v.p. писал(а):запчасть стоимостью 100 евро - это пустяк.

С чего так решил?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi100-online.de

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 19 июл 2015, 13:10 •

Kattani писал(а):С чего так решил?

Моя сестрёна особо не напрягается покупая аккумулятор за $200. Цены у них такие... а аккум живёт всего пару лет в её жарком влажном климате.
#908
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#908
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron