Серега М. писал(а):дык а кто сказал,что у меня и кольца и МСК супер и ДЗ офигенная. ты же видел,что я искал на форуме ДЗ. сомневаешься в моих словах?
ты мне еще посоветуй весь двигатель перебрать-поменять.
у меня инжектор работает хорошо,едиственное,плунжерная пара с износомNike1 писал(а):Вот поэтому инжектор и не работает нормально. Все закоксовано, загажено и должно почему-то исправно работать.
Серега М. писал(а):вредный совет мыть ДЗ не убедившись в исправности (не изношенной) ДЗ
Nike1 писал(а):стрехмет илья писал(а):Nike1 писал(а):Серега, ты не просто проверь ДЗ, а промой их карбклинером. Сними ДЗ, промой, брызни им и на пружины, чтобы быстренько срабатывали, чтобы там ничего не мешало правильной работе ДЗ.
а вот это делать не желательно -т.к от времени само сабой заслонки подстираются компинсатция этому всякая грязь появившаяся за время работы системы-так вот эта грязь и является уплотнением Д.З в процессе эксплотации авто а именно Д.З-после очистки Д.З появится ЩЕЛЬ по кругу обоих заслонок что будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно.итог=Д,З в помойку или крапотливая работа по восстановлению или прямиком на разборку.
Во дал, такого еще не слышалчто будет являтся не учтенным воздухом что в нашей системе не желательно
Ты же где-то здесь писал что для того, чтобы подсос влиял на систему, он должен быть размером с палец.
v.v.p. писал(а):Серега М. писал(а):дык а кто сказал,что у меня и кольца и МСК супер и ДЗ офигенная. ты же видел,что я искал на форуме ДЗ. сомневаешься в моих словах?
Не сомневаюсь.ты мне еще посоветуй весь двигатель перебрать-поменять.
А почему бы и нет? Чем перебранный мотор хуже?
Если до тебя мотор убивали и загадили-испортили всё что можно, то надо всё мыть-прочищать и менять неисправные детали. А категорически утверждать, что мыть ДЗ вредно - это из области вредных советов.
стрехмет илья писал(а):если мозги в режиме ХХ дали сигнал открытся РХХ до оборотов 760-780об,мин то он и откроится при этом на нужное положение,А В СЛУЧАИ ИЗНОСА Д.З воздуха во впуск будет подаватся заведамо больше положенного-в итоге ПЛАВАНЬЕ оборотов так как мозги то прикроют то приоткроют РХХ(это встречается при сильном износе ДЗ) а так завышенные обороты,отсутствие прогревочных и т.д
Nike1 писал(а):стрехмет илья писал(а):если мозги в режиме ХХ дали сигнал открытся РХХ до оборотов 760-780об,мин то он и откроится при этом на нужное положение,А В СЛУЧАИ ИЗНОСА Д.З воздуха во впуск будет подаватся заведамо больше положенного-в итоге ПЛАВАНЬЕ оборотов так как мозги то прикроют то приоткроют РХХ(это встречается при сильном износе ДЗ) а так завышенные обороты,отсутствие прогревочных и т.д
Бред. При сильном износе ДЗ замена их и только.
-а востановить ума не хвотает??
стрехмет илья писал(а):ставится плотный политиленовый пакет между черепахой и лопатой и дуется воздух во впуск (хоть ртом) в любое из отверстий связанных со впуском(к примеру через трубочку идущую на ВАК усилитель тормозов.
-а востановить ума не хвотает??
v.v.p. писал(а):стрехмет илья писал(а):ставится плотный политиленовый пакет между черепахой и лопатой и дуется воздух во впуск (хоть ртом) в любое из отверстий связанных со впуском(к примеру через трубочку идущую на ВАК усилитель тормозов.
Через что будем вдувать воздух, например, на моторе KU? Понимаю, что что не КЕ3, а КЕ, но тем не менее.
Что даст такое вдувание, если изношены компрессионные кольца?-а востановить ума не хвотает??
Допустим, с восстановлением самих заслонок ещё понятно. А каким же образом будет восстанавливаться корпус ДЗ, который также подвержен износу, как и сами ДЗ?
если честно то я устал спорить мне не 15лет-чтобы спорится до полу смерти
стрехмет илья писал(а):если честно то я устал спорить мне не 15лет-чтобы спорится до полу смерти
Mr. Morrison =) писал(а):гораздо больший эффект дало смещение регулировки зажигания в раннюю сторону. Диагност выставил в положенные 15 градусов, но ездить так было совершенно невозможно, она страшно тупила на старте.
Когда мозги джетроника (но не VEZ) были вообще отключены, картина на разгоне была примерно такая же. Вот я и думаю, может не там собаку ищу? Может это какая-нибудь ерунда типа свечей, ВВ или крышки трамблера?
Ваше мнение, господа
Серега М. писал(а):эгрд может выйти из строя в любой момент,нужно смотреть дифдавление.погазовать с подкл. манометром. а так говорить,что кто то сказал ерунда. вообще по хорошему нужно всё проверить,чудес не бывает
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2