slon-kr писал(а):Давление написано на корпусе форсунок - 135 бар. Выставишь норму, может ТНВД перестанет продавливать на горячую.
В таком случае нужно ТНВД чинить а не давление форс понижать.
slon-kr писал(а):Давление написано на корпусе форсунок - 135 бар. Выставишь норму, может ТНВД перестанет продавливать на горячую.
виктор AUDI писал(а):поставил старые форсунки и не чего не изменилось. я заметил что форсунки начинают стучать и дымиться машина только тогда когда едешь больше 80км/ч при температуре 90 градусов. при той же температуре, но только меньше 80км/ч работает нормально.
виктор AUDI писал(а):а какие варианты есть ещё кроме шайб
виктор AUDI писал(а):а как вам такой вариант. при скорости 80 км обороты двигателя 2000, так вот. из-за плохих масласъёмных колпачков в цилиндр попадает масло и при 2000 оборотов двигателя масло с солярой не успевает выгорать и поэтому происходит такая фигня.а масло она у меня кушает примерно 3 литра в неделю хотя я и кольца поменял и на цилиндрах выработки не какой
виктор AUDI писал(а):а движок то в разнос идёт. вот по этому я и катаюсь всего 80 км.
shokwave писал(а):А движка давит масло в сапун потому что кольца не держат нифига и пропускают все в поддон,
томи писал(а):shokwave писал(а):А движка давит масло в сапун потому что кольца не держат нифига и пропускают все в поддон,
Писал выше что компрессия 31.
виктор AUDI писал(а):взамен этой сетки я засунул туда сетку из под картошки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1