Sven_87 писал(а):А что там с подключением к ЭБУ впрыска. 10я ножка ЭБУ куда должна подключатся на БК? Или это не обязательно.
Блин. Я как-то непонятно написал, куда что подключать? При чём тут ЭБУ? Для 200-чного БК вообще не нужен никакой ЭБУ, он рассчитан на прямое подключение к ПНД, в том числе на моторах где ЭБУ вообще нет, поэтому у БК есть ножки "земля" и "+5В", чтобы запитать ПНД при полном отсутсвии ЭБУ в случае K-Jetronic. Т.к. у тебя ЭБУ цифровой и он использует ПНД, то на ПНД уже подано 5 вольт от ЭБУ, поэтому, подвать питание на ПНД ещё и от БК уже не нужно, а нужно просто 7-ю ножку БК надо подключить к ползунку ПНД и всё.
Вполне возможно, что на KE3 есть какой-то аналоговый или PWM выход, на котором присутствует напряжение соответствующее расходу, которое можно подать как сигнал на БК вместо сигнала с ползунка ПНД. Может быть, даже, этот сигнал будет давать более точные показания, с учётом обогащения или обеднения смеси посредством ЭГРД, чем, собственно и занимается ЭБУ и поэтому, теоретически, может сообщить об этом БК. Однако, я этого не выяснял в связи с отсутствием KE3 и никаких гарантий того, что это будет работать дать не могу. Поэтому, для начала, подключи БК к ПНД и убедись что оно просто работает. А потом уже можно будет позабавится с подключением БК к той самой ножке ЭБУ.
И как реализован моментальный расход штатно. Как БК определяет ПХХ, ХХ и нагрузку. На ПХХ должен показывать 0.0.
На турбомоторах есть какой-то клапан ПХХ. Штатно 10 нога БК подключается к этому клапану, который чем-то там включается в определённые моменты и на 10 ноге становится 0В вместо +12В. На других моторах такого клапана может и не быть, поэтому имеет смысл подключить её в соответствии со своими потребностями. Мне показалось правильнее подключить её тупо к +12В, чтоб расход показывало всегда, ибо даже при движении накатом двигло чего-то жрёт. В случае расхода - лучше перебдеть на предмет величины оного, чем недобдеть, как мне кажется.
На ХХ литры в час. При нагрузке литры на 100?.
Нет, БК 200 всегда показывает литры на 100. Он вообще что-либо считает только тогда, когда колёса крутятся. Если на ХХ или около тихонько ползти на 1-й, то БК покажет, если правильно помню, 52.1 л/100км
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010