Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2017 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Ремонт и доработки приборной панели

Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#1  Сообщение rdkrdk » 13 авг 2015, 01:48 •

Всем Привет!
Имеем штатную климу на моем авто, оба датчика наружной температуры исправные, показывают правильно и одинаково (разница в одну единицу по диагностическим каналам климы). Поставил экран внешней температуры в приборную панель. Подключил к разъему, который был в машине штатно, но соответственно никуда не был подключен, т.к. экрана не было. Экран рабочий, проверялся сопротивлениями (резисторами), все четко. Проблема: не показывает температуру в авто, вместо нее прочерки. Не приходит сигнал на экран (коричнево-желтый провод разъема). Отсюда вопросы:
1. Откуда берется сигнал на экран температуры штатно? Я тут вижу три пути. От датчика наружной температуры, что спереди авто; от датчика наружной температуры, что возле испарителя (печки); или от блока климы, т.к. блок климы как-бы усредняет показания обоих датчиков и выводит свои средние значения на свой экран климат-контроля, что на центральной нижней панели, может и похожий сигнал с блока климы и выходит на экран наружной температуры?
2. Куда идет (подключен) коричнево-желтый провод (сигнал температуры) с желтой фишки экрана забортной температуры?
3. Может это известная мулька? Все остальные четыре контакта я проверял все правильно, +12 зажигание, +12 габариты, масса, датчик скорости. Не приходит только на значение температуры.
4. Может есть какие-то пути решения?

Спсибо!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#2  Сообщение SkRiP » 13 авг 2015, 02:05 •

нужно ставить 3-й датчик температуры... если подключаться к одному из имеющихся то показания будут врать, как на климе так и на экране..
#289

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #289
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#3  Сообщение v.v.p. » 13 авг 2015, 02:42 •

SkRiP писал(а):нужно ставить 3-й датчик температуры...

Рядом со штатным, который прикреплён за радиаторной решёткой.
#289
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#289
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#4  Сообщение rdkrdk » 14 авг 2015, 01:32 •

Как-то странно все это. Получается, что штатно, если стоял экран внешней температуры в приборной панеле, то использовалось три наружных датчика температуры воздуха(два на климу и один на экран)?

Тогда вопрос: а куда идет(куда подключен или где заканчивается) коричнево-желтый провод, который отходит от 2-го пина разъема на экран внешней температуры в приборной панеле? Может это мне что-то подскажет... Что-то мне думается, что он должен заканчиватся или подключатся к головном блоке климата... Зачем-то и куда-то ведь этот проводок немцы провели, только куда...

И еще вопрос, а есть у кого распиновка разъема головы климата но в нормальном качестве или информационней (покрайней мере другую, чем на сайте Сизова).

Ну и другим схемам климат-экран буду благодарен!

Спасибо!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#5  Сообщение Kattani » 14 авг 2015, 08:28 •

rdkrdk писал(а):Получается, что штатно, если стоял экран внешней температуры в приборной панеле, то использовалось три наружных датчика температуры воздуха(два на климу и один на экран)?

Да.
rdkrdk писал(а):Тогда вопрос:

Собственно на датчик он и идёт.
rdkrdk писал(а):Что-то мне думается, что он должен заканчиватся или подключатся к головном блоке климата.

Без обид, но меня всегда удивляли подобные гадания при наличии эслектросхемы подключения этого показометра. С головой климы показометр не связана никак. Он даже подсветку берёт из приборки. В 45 кузове таки да, связан, но опять же он всего-лишь берёт оттуда напряжение для подсветки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#6  Сообщение AzaZel » 14 авг 2015, 09:01 •

У меня 2 датчика забортной температуры. В испарителе для климы и в бампере для показометра и для климы.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#7  Сообщение Kattani » 14 авг 2015, 09:16 •

В бампере не может использоваться одновременно и для климы и для показометра. Это видно, хотя бы, из электросхемы.
Для климы идёт 2 датчика температуры воздуха: один у входа в испаритель, второй в корпусе печки.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#8  Сообщение rdkrdk » 14 авг 2015, 11:07 •

Kattani писал(а):rdkrdk писал(а):
Тогда вопрос:

Собственно на датчик он и идёт.

А где(в каком месте автомобиля) заканчивается этот проводок (где мне его искать в авто, что бы подключить третий датчик температуры)? И заканчивается наверняка разъемом :), только где?

Спасибо!
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#9  Сообщение rdkrdk » 14 авг 2015, 11:17 •

Kattani писал(а):Без обид, но меня всегда удивляли подобные гадания при наличии эслектросхемы подключения этого показометра

Вот я как раз и прошу хорошую схему подключения этого экранчика. В инете на драйве находил, но все они поголовно от Ауди 80... И там они кстате подключаются к климе... Вот например: https://g-a.d-cd.net/2bb93bu-960.gif
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#10  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2015, 11:37 •

rdkrdk писал(а):А где(в каком месте автомобиля) заканчивается этот проводок (где мне его искать в авто, что бы подключить третий датчик температуры)? И заканчивается наверняка разъемом :), только где?

Снимаешь подрулевую полку и ныряешь туда с фонариком. И ищешь одноконтактный жёлтый разъём с коричнево-жёлтым проводом.
Один контакт 3-го датчика температуры подсоединяешь к "массе", а другой - к коричнево-жёлтому проводу.
rdkrdk писал(а):Вот я как раз и прошу хорошую схему подключения этого экранчика.

Конкретно для твоей машины, схемы подключения не существует (мне не попадалась). Достаточно хорошо нарисовано подключение этого датчика в схемах "Митчелл", для 100/С4.
#289
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#289
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#11  Сообщение rdkrdk » 14 авг 2015, 12:16 •

v.v.p. писал(а):Снимаешь подрулевую полку и ныряешь туда с фонариком. И ищешь одноконтактный жёлтый разъём с коричнево-жёлтым проводом.
Один контакт 3-го датчика температуры подсоединяешь к "массе", а другой - к коричнево-жёлтому проводу.

Огромное спасибо! Этого я и пытаюсь добиться с первого поста :) Жаль, что немцы вывели провод только под подрулевую полку :(
v.v.p. писал(а):Конкретно для твоей машины, схемы подключения не существует (мне не попадалась). Достаточно хорошо нарисовано подключение этого датчика в схемах "Митчелл", для 100/С4.

То-то я ищу схемы экранчика, а их нормальных нету...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#12  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2015, 12:46 •

rdkrdk писал(а):Жаль, что немцы вывели провод только под подрулевую полку :(

Ищи под рулём, в районе самого толстого жгута уходящего к блоку предохранителей.
rdkrdk писал(а):То-то я ищу схемы экранчика, а их нормальных нету...

Лучшая схема из найденных мной от 100/С4. На надписи не смотри, в 100/С4 подключение другое.
Датчик.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#289
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#289
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 14 авг 2015, 13:14 •

rdkrdk писал(а):Как-то странно все это. Получается, что штатно, если стоял экран внешней температуры в приборной панеле, то использовалось три наружных датчика температуры воздуха(два на климу и один на экран)?

Только для 100,200/44
Климату для работы нужны 2 датчика. Один отвечает за температуру в зоне испарителя (отключение кондиционера при температуре ниже +5 градусов), а другой отвечает за показания забортной температуры на экране головного устройства климат-контроля.
Только для 100/С4
Датчик забортной температуры соединён с головным устройством климат-контроля.
Для 100,200/44 и 100/С4.
В том случае, когда климата нет, то используется 1 датчик, показания которого отображаются на экране в приборной панели. Установка является дополнительной опцией и ставится в машины с любой комплектацией, независимо от типа мотора.

Исключение составляет 200/44 с мотором 3В. Когда немцы увидели, чего они в этой машине наворотили и сколько она стоит, то решили оснастить машину максимальным количеством опций. И вкорячили 3 датчика забортной температуры. :-)
#289
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#289
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#14  Сообщение Kattani » 14 авг 2015, 14:20 •

rdkrdk писал(а):То-то я ищу схемы экранчика, а их нормальных нету...

На том же сизове есть правильные родные схемы(в т.ч. экранчика), которые чётко показывают что где стоит вплоть до цвета разъёма и точек подключения к массе. А схемы от митчелла слишком поверхностные.
rdkrdk писал(а):И там они кстате подключаются к климе...
Вот например: https://g-a.d-cd.net/2bb93bu-960.gif

Кстати, это схемы поздней климы-двухоконки, а значит ещё раз прочитай что я писал про подключение этого датчика в случае 45 кузова.
И по ссылке твоей как раз таки самая лучшая и правильная схема. Если есть желание правильно вживлять родную электрику, то подобные схемы предпочтительней.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#15  Сообщение GTX_OGAN » 14 авг 2015, 20:21 •

v.v.p. писал(а):Исключение составляет 200/44 с мотором 3В. Когда немцы увидели, чего они в этой машине наворотили и сколько она стоит, то решили оснастить машину максимальным количеством опций. И вкорячили 3 датчика забортной температуры.

ни у кого не разу не видел, и где 3й ставился?
Аватара пользователя
GTX_OGAN
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: spb
Модель автомобиля: A200 20V TQ
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#16  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2015, 00:42 •

GTX_OGAN писал(а):и где 3й ставился?

Такой же набор, как написано в этой теме.
#289
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#289
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#17  Сообщение GTX_OGAN » 15 авг 2015, 01:01 •

v.v.p. писал(а):Такой же набор, как написано в этой теме.

у меня только 2
Аватара пользователя
GTX_OGAN
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: spb
Модель автомобиля: A200 20V TQ
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2015, 02:12 •

GTX_OGAN писал(а):у меня только 2

Голова климата какая? Как в С4? Или вместо климата стоит обычный кондиционер?
Если не так, то расскажи нам всем, как с одного датчика забортной температуры идёт сигнал на два "показометра". И схему нарисуй, если можешь.
#289
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#289
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#19  Сообщение GTX_OGAN » 15 авг 2015, 11:33 •

v.v.p. писал(а):
GTX_OGAN писал(а):у меня только 2

Голова климата какая? Как в С4? Или вместо климата стоит обычный кондиционер?
Если не так, то расскажи нам всем, как с одного датчика забортной температуры идёт сигнал на два "показометра". И схему нарисуй, если можешь.

так дело то в том что показометра в приборке нет на 3B, у всех у кого он есть тот сам его ставил и тянул провод, климат тоже как у обычной 200
Аватара пользователя
GTX_OGAN
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: spb
Модель автомобиля: A200 20V TQ
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: 3B
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 15 авг 2015, 11:45 •

GTX_OGAN писал(а):так дело то в том что показометра в приборке нет на 3B

Ну, так не на всех моделях они были. Встречались и нищебродские комплектации (относительно 200/44,3В и V8/D11).
В версиях максимально приближённых к "фулл опшн", показометр ставился в приборку. Равно как и всякие ASR, электрокресла передние/задний диван, CD-чейнджер, подогрев дверных личинок и прочая приятная девайсина.
#289
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#289
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#21  Сообщение hot » 21 окт 2015, 17:26 •

может кто подскажет. полгода как поставил дисплей в приборку и датчик температуры- все работало. а ща стал проявляться глюк- если на улице минус хоть небольшой, то вначале показывает точную температуру на дисплее,а по истечению получаса- вылазит на дисплей -49F а потом Е. и пока не выключишь зажигание и не включишь - так и висит это Е. но и том если холодно о опять тоже самое вылазит. что за фигня- датчик стал глючить?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#22  Сообщение Kattani » 21 окт 2015, 20:07 •

Если под рукой есть резисторы, то можно заменить штатный датчик нужным номиналом и посмотреть на реакцию. Если глюк повторяется, то проблема в показометре.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#23  Сообщение hot » 21 окт 2015, 21:02 •

да резисторы найду. попробую - это одну ножку на массу а другую на провод?
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#24  Сообщение Kattani » 21 окт 2015, 21:06 •

да
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Вопрос про экран внешней температуры в приборную панель

Сообщение номер:#25  Сообщение <Денис> » 22 окт 2015, 00:50 •

Народ, подскажите, подойдёт ли панель приборов от S4 на мою сотку. Если да, то что нужно будет сделать для этого. У меня спидометр до 240, там до 280.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Приборная панель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron