Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#51  Сообщение Лёха.ru » 15 авг 2015, 20:39 •

ну вообщем вот что накопал и сделал. Отр. давление топлива, зажигание и хх,отревезировал систему на утечку воздуха. Машина ожила. на теплом двигателе отл. и ровный хх без подключеного клапана хх. но есть одно но-плохо заводится на холодную. даже при вкл пусковой форсунки заводится плохо, электро вакуумный датчик пока не нашел. за клапаном хх стоит перегородка самодельная с маленькой дыркой. подкл. клапана хх ничего не дает на холодную. расскажите как работает система пуска хол. двиг. вплоть до подачи напряжения на клапан и форсунку хх.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 17 авг 2015, 00:40 •

Лёха.ru писал(а):даже при вкл пусковой форсунки заводится плохо,

Т.е. пусковая по прежнему с кАлхозной кнопки? Если так, то почини пусковую. За включение пусковой форсунки отвечает концевой выключатель дроссельной заслонки, "рогатый" клапан в торце ГБЦ, ТВВК и электро-вакуумный датчик.
Лёха.ru писал(а):расскажите как работает система пуска хол. двиг. вплоть до подачи напряжения на клапан и форсунку хх.

Изучай и ещё вот ТУТ почитай. Отличие только в том, что у тебя 5-ицилиндровый мотор.
З.Ы. Я на днях был у Антохи и у него видел электро-вакуумный клапан в продаже. Напиши ему. Он вроде пересылом по почте занимается.
#966
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#966
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#53  Сообщение Лёха.ru » 02 сен 2015, 10:38 •

как я понял ТВВК когда холодный подает напр. на электровакуумный датчик, к-ый через рогатый в зависимости от давления кратковременно запускает пуск. форсунку. именно кратковременно потому-что не работает с постоянно вкл. даже на холодную(наверно особенность KU). с цепью тввк разобраться будет не сложно. а вот рогатый у меня походу поврежден. но по сути и его можно обойти. я попробывал напрямую пустить шланг на электровакуумный датчик соответственно подав на него напругу и соединив с пусковой форсункой. но почему-то с впуск. коллектора давление не меняется, хотя по работе ЭВД там должно изменение давления воздуха быть приличное.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#54  Сообщение федоров олег » 02 сен 2015, 11:01 •

Ты все неправильно понял,рогатый и вакуумный при пуске не участвуют,только работают как ускорительный насос при холодном двигателе
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#55  Сообщение Лёха.ru » 12 сен 2015, 19:59 •

Все, восстановил. Заводится на холодную только дай. Отдельное спасибо v.v.p., очень помогли советы. Подскажите какой ГРМ стоит(сколько зубов)?
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#56  Сообщение Лёха.ru » 12 сен 2015, 20:07 •

и какое масло лучше лить, и фильтр масляный какой???
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 20:10 •

Лёха.ru писал(а):Подскажите какой ГРМ стоит(сколько зубов)?

Скорее всего 142 зуба. Лучше свой сними и пересчитай. Неизвестно, какого года выпуска твой мотор.
и какое масло лучше лить, и фильтр масляный какой???

Лью в свой мотор много лет подряд синий "Шелл" 10W40. Замена каждые 10 000 км.
Масляный фильтр "Кнехт", "Мале", "KS". Можешь и к оригиналу прицениться. Они стоят не так уж и дорого. И топливный фильтр бери от этих же производителей.
#966
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#966
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#58  Сообщение BET » 12 сен 2015, 20:17 •

v.v.p. писал(а):Скорее всего 142 зуба. Лучше свой сними и пересчитай. Неизвестно, какого года выпуска твой мотор.

Вот тут бы я поспорил. Ведь до 1988 шли 120 зубьев.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 20:24 •

BET писал(а):Вот тут бы я поспорил. Ведь до 1988 шли 120 зубьев.

Несколькими постами выше, ТС написал, что это уже третий мотор в этой машине. Так что, неизвестно, какого года мотор. Моторы KU ставились на 100,200/44 (и на 200/44 тоже!) вплоть до конца 1990-го года. Думается мне, что мотор 84-го года вряд ли бы дожил до дня пересадки в новый кузов. Наверняка мотор был снят с максимально "свежей" машины. Вот и написал, что скорее всего ремень со 142-мя зубами.
#966
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#966
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#60  Сообщение BET » 12 сен 2015, 20:44 •

v.v.p. писал(а):Моторы KU ставились на 100,200/44 (и на 200/44 тоже!) вплоть до конца 1990-го года.

Даже так? Я-то думал, что все 200 были поголовно турбовыми. В принципе, KU тоже бодрый мотор.
v.v.p. писал(а):Думается мне, что мотор 84-го года вряд ли бы дожил до дня пересадки в новый кузов. Наверняка мотор был снят с максимально "свежей" машины. Вот и написал, что скорее всего ремень со 142-мя зубами.

Увидел в Элькатсе разные помпы на KU, значит и ремни были разные.
Остается посоветовать человеку посмотреть, какой у него ремень. В принципе, это можно абсолютно точно определить по виду помпы? К примеру так:
Ремень 120 зубов, обводной ролик диаметром 74 мм.
Ремень 142 зуба, обводной ролик диаметром 68.7 мм
Последний раз редактировалось BET 12 сен 2015, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 20:53 •

BET писал(а):Даже так? Я-то думал, что все 200 были поголовно турбовыми.

Я сам офигел, когда нашёл информацию в немецких мурзилках.....
#966
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#966
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#62  Сообщение Лёха.ru » 12 сен 2015, 21:04 •

бодрый не то слово, машина выстреливает, особенно на скорости после 90. у нас SHELL очень много поддельного, не раз слышал что движки запарывали. еще хотел спросит по поводу радиатора печки, предлагают голландию, по мойму OBA. не сталкивались???
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#63  Сообщение v.v.p. » 12 сен 2015, 21:10 •

Лёха.ru писал(а):еще хотел спросит по поводу радиатора печки, предлагают голландию, по мойму OBA. не сталкивались???

Только "Хелла-Бехр" и никакой другой, если хочешь чтобы зимой в машине было тепло и стёкла не замерзали.
Основной радиатор можно смело брать "Ниссенс", а радиатор печки только "Хелла-Бехр".
#966
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#966
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#64  Сообщение Лёха.ru » 12 сен 2015, 21:13 •

СПАСИБО!!!, Будем работать. Еще интересно что там в коробке залито, и есть вопросы по железу- передние крылья.
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#65  Сообщение Serg37 » 12 сен 2015, 21:27 •

v.v.p. писал(а):а радиатор печки только "Хелла-Бехр".

+100000000 :good:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#966
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#66  Сообщение donatdan » 14 сен 2015, 02:52 •

Лёха.ru писал(а):бодрый не то слово

Ну, блин, не знаю... Так то и новый кау с завода не радует взрывной динамикой, все таки 11.3 до сотки по паспорту для недопривода. Хотя на вкус и цвет)
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#67  Сообщение v.v.p. » 14 сен 2015, 04:09 •

donatdan писал(а):Ну, блин, не знаю...

Турба - это не круто. Турба - это геморройно. :-) И по цене страховки, и по ремонту/настройке.
Когда машина была заколхожена и кАлхозинг удалили, то она начинает так выстреливать с места (по ощущениям владельца), что становится похожей на ракету. :hahaha:
#966
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#966
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#68  Сообщение Лёха.ru » 14 сен 2015, 08:01 •

donatdan писал(а):
Лёха.ru писал(а):бодрый не то слово

Ну, блин, не знаю... Так то и новый кау с завода не радует взрывной динамикой, все таки 11.3 до сотки по паспорту для недопривода. Хотя на вкус и цвет)

я не говорил что с места он выстреливает, очень радует динамика на скорости-на 4 с 80 он до 140 просто улетает. все китайцы большинство японцев и французы курят).
Скажите еще клапана при обрыве ГРМ гнет???
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#69  Сообщение donatdan » 14 сен 2015, 13:01 •

v.v.p. писал(а):Турба - это не круто. Турба - это геморройно. И по цене страховки, и по ремонту/настройке.

Она слихвой отрабатывает эти затраты)
Лёха.ru писал(а):Скажите еще клапана при обрыве ГРМ гнет???

Честно говоря на кау не знаю, но мс гнет точно, на нф вообще не гнет - рви не хочу.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#70  Сообщение SkRiP » 14 сен 2015, 15:33 •

donatdan писал(а):на нф вообще не гнет - рви не хочу.

Я так громко не заявлял бы...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #966
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#71  Сообщение Лёха.ru » 14 сен 2015, 16:44 •

2.2 ku ремень 120 зубов, гнет клапана при обрыве ГРМ или нет кто знает????????
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#72  Сообщение donatdan » 14 сен 2015, 16:54 •

SkRiP писал(а):Я так громко не заявлял бы...

Во всяком случае, Вадим говорил, что не гнет)
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 14 сен 2015, 18:43 •

SkRiP писал(а):Я так громко не заявлял бы...

Не гнёт! Могу поорать. :-)
Лёха.ru писал(а):2.2 ku ремень 120 зубов, гнет клапана при обрыве ГРМ или нет кто знает????????

Не помню... с ремнём на 142 зуба - не гнёт.
#966
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#966
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#74  Сообщение SkRiP » 14 сен 2015, 20:59 •

v.v.p. писал(а):Не гнёт! Могу поорать

Ну порви ремнь на своём моторе при полном газе на разгоне,тогда и говори ;)

Женькин НГ(геометрическая копия НФ и ААР) показал мне, что у этого мотора была свадьба клапанов и поршней... Проверить это на себе, я ни кому не рекомендую.. по этому меняйте ремни вовремя..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #966
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

Сообщение номер:#75  Сообщение Sven_87 » 14 сен 2015, 23:52 •

При недавней замене распредвала у одного знакомого, решил таки проверить гнет или нет. Мотор НФ, при выставлении коленвала по меткам(поршень первого цилиндра в ВМТ) распредвал не проворачивается полностью. Клапан упирается в поршень. Может и не погнет, но след на поршне оставит точно.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron