Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Audi Gamma III redesign

Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#1  Сообщение Stanson » 15 сен 2013, 01:36 •

Нашлось немного времени, поковырялся с Audi Gamma III ( Blaupunkt M327 ) своей.
Во-первых, удалил ненужное - лентопротяг, процессор управления лентопротягом, и главный процессор магнитолы.

Вместо старого главного процессора сделал платку с PIC18F2550 на борту. Оно будет выполнять функции управления железом магнитолы ( тюнер, дисплей, микшер и пр. ) и предоставлять основному мозгу интерфейс к этому всему через USB.

#142

Немного программирования, и теперь, воткнув магнитолу в USB порт компьютера как какую-нибудь мышку можно с компа на экране писать всё что угодно (ну в пределах возможностей индикатора, конечно):
#142
#142
Дальше надо будет написать поддержку кнопок, тюнера и микшера ( он там тупенький - переключает выходной усилитель между радио и бывшим входом от кассеты, может ещё выключать звук и переключаться на попискиватель процессора. )

А вот будущий главный мозг магнитолы, который собственно и будет играть музыку и рулить по USB железом магнитолы:
#142
Процессор ARM Cortex-A8 1GHz (SoC Allwinner A10)
RAM 1Gb
FLASH 4Gb
SD, SATA, Ethernet, 2xUSB host, 1xUSB OTG, HDMI, CVBS, VGA, Audio IN/OUT, Video IN, и ещё куча всего.
Называется MarsboardA10, стоит $49.95 с доставкой, размер с пачку сигарет, электричества не жрёт почти, ибо ARM.
Там уже живёт обычный Debian Linux, соответственно играть оно может вообще всё от трекерной музыки до видео в HD. Плюс ещё планируется голосовое управление, громкая связь через Bluetooth, всякие ништяки типа вольтметров и пр.

Дисплей может быть поставлю, а может и нет.
Есть неплохой вариант - Зеркало с автозатемнением и монитором под аудёвое крепление. Т.е. это не барахло, которое на штатное зеркало как-то колхозится, а нормальная замена штатному зеркалу.
Последний раз редактировалось Stanson 15 сен 2013, 05:56, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2013, 03:21 •

Встану в очередь на переделку, если возьмёшься потом делать такие штуки одноклубникам.
Интересная тема. Давай, рассказывай/выкладывай фото.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#3  Сообщение Stanson » 15 сен 2013, 05:55 •

v.v.p. писал(а):Встану в очередь на переделку, если возьмёшься потом делать такие штуки одноклубникам.
Интересная тема. Давай, рассказывай/выкладывай фото.


Ну, скажем так, плат для замены дурацкого блаупунктовского гибридно-керамического процессора мне сделали аж 24 штуки. Так что Gamma II и Gamma III (Blaupunkt M327) и возможно Delta II (Blaupunkt M328/330) с гибридными керамическими процессорами 032, 033, 034, 035, 250, 250A, 255 можно будет переделать.
Но об этом пока ещё рановато говорить - задачка не из простых, на самом деле. :)
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#4  Сообщение Сварщег » 16 сен 2013, 11:00 •

SATA разъем для 2.5 дюймового винта я так думаю? куда его втыкать?
Аватара пользователя
Сварщег
 
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 03:22
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Уфа
Модель автомобиля: ***
Кузов: ***
Год выпуска: 0
Код двигателя: ***
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#5  Сообщение Stanson » 16 сен 2013, 11:12 •

Сварщег писал(а):SATA разъем для 2.5 дюймового винта я так думаю? куда его втыкать?


SATA разъём очевидно для любого SATA девайса - хоть блюрея.
Втыкать его очевидно в SATA разъём и в питалово. 2.5 дюймовый винт и другие небольшие девайсы теоретически легко поместятся на место освободившееся от лентопротяга, а всё что крупнее наверно придётся куда-то снаружи устанавливать.

Но, мне, например, более чем достаточно SD карточки и USBшных флешек и нафиг не нужен ни винт, ни сидюк ни какое другое SATA устройство, ибо почти все они механические со всеми вытекающими, поэтому у меня туда ничего втыкаться не будет. Теоретически можно конечно SSD винт в машине использовать, но цена/качество по сравнению с той же SD - ниже плинтуса.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#6  Сообщение PZh » 17 сен 2013, 22:16 •

Stanson писал(а):Так что Gamma II и Gamma III... будет переделать.

Андрей, а вот такое ведро реально?
100_1038.jpg

100_1037.jpg

100_1036.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
PZh
Audi 200 Club
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:02
Откуда: РФ, Волжский/Волгоград
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Модель автомобиля: Audi 200 Turbo
Кузов: Type 44 Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#7  Сообщение Stanson » 17 сен 2013, 22:24 •

PZh писал(а):
Stanson писал(а):Так что Gamma II и Gamma III... будет переделать.

Андрей, а вот такое ведро реально?


Реально любое ведро - вопрос только в разработке замены штатного процессора и написании прошивки для замены. Просто для Гамм у меня уже есть процессоры, и прошивку потихоньку доделываю, а для других это всё надо будет с нуля делать.

Ну и фотки вообще ни о чём не говорят - самое главное что внутри девайса стоит, а не как он выглядит снаружи.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#8  Сообщение SkRiP » 30 сен 2013, 13:40 •

v.v.p. писал(а):Встану в очередь на переделку, если возьмёшься потом делать такие штуки одноклубникам.
Интересная тема. Давай, рассказывай/выкладывай фото.

+100 ))
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #142
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#9  Сообщение Stanson » 17 авг 2015, 16:22 •

Во-первых, таки добыл схему Audi Gamma III (Blaupunkt M327)
76478570800_SM_BLAUPUNKT_EN.pdf

Купил за $5 тут: http://www.owner-manuals.com теперь делюсь. :)

Ну и как это выглядит сейчас:
#142

Играет любые форматы, включая видео и даже всякие трекерные. Играет весьма недурственно, я доволен.

Дальше собираюсь подключить как-то к БСК, чтобы голосом сообщала о неисправностях. Думаю вот - то ли просто 1-wire использовать, то-ли, как у взрослых, CAN bus, в каком-нибудь виде, с возможностью потом ставить всякие современные датчики и девайсы которые через CAN bus работают...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#10  Сообщение emaslyaev » 17 авг 2015, 21:50 •

Жалко что у меня нет родной магнитолы :(
Аватара пользователя
emaslyaev
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 05:11
Откуда: Самарская обл. г. Сызрань.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель автомобиля: AUDI100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#11  Сообщение Stanson » 17 авг 2015, 23:58 •

emaslyaev писал(а):Жалко что у меня нет родной магнитолы :(

Так её ж купить не проблема в общем-то.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#12  Сообщение yHo » 18 авг 2015, 15:29 •

знатный хендмейд. слежу за темкой :hi:
#142
Аватара пользователя
yHo
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 00:11
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: РФ
Модель автомобиля: А8, была 200TQ :(
Кузов: Седан
Год выпуска: 1997
Код двигателя: AEW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#13  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 17:44 •

Stanson писал(а):добыл схему Audi Gamma III

Там получается дисплей работает через драйвер (W2115), который случаем не сдвиговый ли регистр по сути?
И для чего там вывод наружу сигналов тактирования, разрешения и данных?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#14  Сообщение Stanson » 18 авг 2015, 17:59 •

Kattani писал(а):
Stanson писал(а):добыл схему Audi Gamma III

Там получается дисплей работает через драйвер (W2115), которая случаем не сдвиговый регистр по сути?


W2125, если быть точным.

Да, банальный сдвиговый регистр на 64 бита. Каждый бит - сегмент LCD. Сегментов меньше чем 64, не все биты используются. Есть табличка соотвествия битов сегментам и "драйвер" на C для PIC (в принципе для любого процессора сгодится)

И для чего там вывод наружу сигналов тактирования, разрешения и данных?


Для отображения информации о текущей настройке приёмника на экранчике БСК рестайловой подели. 2 раза по 7 байтов выплёвывается, в общем-то соответствие этих данных тому что пишется на экране БСК тоже есть, можно тут посмотреть: https://github.com/metakevin/tds1.

Причём, судя по реализации выхода ENA (он и входом может работать) и протоколу общения, в котором предусмотрен простенький арбитраж шины, на эту же шину может вешаться ещё что-то, может v.v.p. подскажет, какие девайсы кроме магнитол могли на экране БСК что-то писать от себя. Может круиз какой-нибудь...
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 18:22 •

Stanson писал(а):может v.v.p. подскажет, какие девайсы кроме магнитол могли на экране БСК что-то писать от себя.

Не, не подскажу. Не в курсе. Я вообще всегда думал, что кроме штатных пиктограмм и инфы от БСК, больше ничего не бывает.....
Может от штатного телефона сигнал приходит? Например, надпись MUTE или номер/имя абонента..........
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#16  Сообщение Stanson » 18 авг 2015, 18:37 •

v.v.p. писал(а):
Stanson писал(а):может v.v.p. подскажет, какие девайсы кроме магнитол могли на экране БСК что-то писать от себя.

Не, не подскажу. Не в курсе. Я вообще всегда думал, что кроме штатных пиктограмм и инфы от БСК, больше ничего не бывает.....
Может от штатного телефона сигнал приходит? Например, надпись MUTE или номер/имя абонента..........


Не, экран БСК может показывать:
1 строка: 4 произвольные цифры или жёстко зашитые спец. надписи типа TAPE, TR 01, RDS и пр.
2 строка: всякие данные о настройке - типа FM, AM, CD 02 и т.п.
3 строка: значок стерео и номер памяти типа U1-U9, M1-M9, V1-V9 и т.п.

Так что номер абонента не влезет. Хотя надпись MUTE - может быть.

В принципе, если кто подгонит живой БСК (только сам девайс, без приборки), то можно попробовать чего-нибудь ещё раскопать.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#17  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 18:47 •

Однозначно на экране есть надписи TAPE - одна строчка

CD
0102 (диск 01, трек 02 - как пример) - в две строчки

Fm 102,5
Не помню, одна строчка или две........


Сторонняя девайсина, которая может посылать сигнал на БСК - гидрорегулятор задней подвески и ASR.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#18  Сообщение Serg37 » 18 авг 2015, 19:36 •

Вот для этого у меня красный разъем к магнитоле? Послежу.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#142
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#19  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 19:56 •

Stanson писал(а):Для отображения информации о текущей настройке приёмника на экранчике БСК рестайловой подели.

Я тоже так подумал, но смущает что схема магнитолы датирована 87 годов, а значит бск старое.
Stanson писал(а):Причём, судя по реализации выхода ENA (он и входом может работать)

Тогда и линия данных должна быть двунаправленной.

Могу в эльзе глянуть куда ещё шли эти линии. Заодно и телефон можно глянуть. Правда там 45 кузов.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 20:08 •

Kattani писал(а):Я тоже так подумал, но смущает что схема магнитолы датирована 87 годов, а значит бск старое.

Коля, "Блаупункт" - магнитолы, про которые мы тут говорим, ставились не только на Ауди, но и на "Дэу", и на "Фольксваген", и на "Опель", и на ещё кого-то. Так что, год выпуска 1987 - это не год установки магнитолы на на 100/44, а год выпуска магнитолы со всеми обсуждаемыми тут возможностями.
Serg37 писал(а):Вот для этого у меня красный разъем к магнитоле?

Ага, для этого.
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 20:09 •

Stanson писал(а):В принципе, если кто подгонит живой БСК (только сам девайс, без приборки), то можно попробовать чего-нибудь ещё раскопать.

В принципе, могу дать для выяснения всего этого, магнитолу и приборку. Но, очень хочу, чтобы они выжили после опытов. :-)
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#22  Сообщение Serg37 » 18 авг 2015, 20:29 •

v.v.p. писал(а):Ага, для этого.

Понятно.
П.С. Ни как не доберусь до нее и проводов.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#142
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#23  Сообщение Kattani » 18 авг 2015, 22:08 •

v.v.p. писал(а):Коля, "Блаупункт" - магнитолы, про которые мы тут говорим, ставились не только на Ауди, но и на "Дэу", и на "Фольксваген", и на "Опель", и на ещё кого-то.

Я себе слАбо представляю ДЭУ 87 года с какой-то электронной приблудой сложнее транзисторного приёмника. На ФВ вообще был классом ниже и никаких экранчиков и наворотов не имел. Про Опель не знаю.
v.v.p. писал(а):Так что, год выпуска 1987 - это не год установки магнитолы

Это год, в котором эту магнитолу ставили на ауди. Внимательно посмотри в мануал.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#24  Сообщение v.v.p. » 18 авг 2015, 23:03 •

Kattani писал(а):Я себе слАбо представляю ДЭУ 87 года с какой-то электронной приблудой сложнее транзисторного приёмника.

Это ты зря... есть (была) у корейцев модель "Daewoo Ace" - практически копия какого-нибудь "Линкольна", только на корейский лад....
Да и та же самая "Дэу Эсперо", оснащалась весьма недурственной магнитолой от "Блаупункта".
Kattani писал(а):Про Опель не знаю.

На Опель ещё в 90-е годы ставилась тюнинговая приборная панель, полностью электронная, как на спорт-купе Ауди. А на всяких "Вектрах", в приборке стоял ж/к экран размером с пачку сигарет, куда передавалась вся информация, которую только может выдавать магнитола. При этом, сама магнитола была "слепой" - вообще без экрана. Если надо, могу сфотать, лежит у меня такая магнитола.
Kattani писал(а):Это год, в котором эту магнитолу ставили на ауди. Внимательно посмотри в мануал.

Ну, фиг его знает... может для американских версий Ауди 100 и 5000..... :unknown:
#142
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#142
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Audi Gamma III redesign

Сообщение номер:#25  Сообщение Stanson » 18 авг 2015, 23:08 •

Serg37 писал(а):Вот для этого у меня красный разъем к магнитоле? Послежу.

На красном разъёме "линейные" выходы на усилитель, сигнал Mute (приглушение звука) и вот эта шина данных.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2