Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблема с генератором мотоцикла

Общение на разные темы

Проблема с генератором мотоцикла

Сообщение номер:#1  Сообщение Sven_87 » 17 авг 2015, 23:54 •

Чтото не могу понять ничего толком. У меня на мотике генератор как в машине. Было у меня кум. выкипел на ходу и сгорел блок управления и почти все лампочки. Сразу пал взгляд на генератор. Приобрёл новый блок управления. Родную "таблетку" выкинул. оставил только щётки. Поставил реле-регулятор отечественного производства 121.3702-3. Зарядка 13.8-14В на ХХ, на оборотах 14.8-15. Ещё при включении фары напряжение подымается до 15.5В, больше не поднимается. Что за прикол такой. В чём может быть причина такого глюка?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором мотоцикла

Сообщение номер:#2  Сообщение Stanson » 18 авг 2015, 00:03 •

Sven_87 писал(а):Ещё при включении фары напряжение подымается до 15.5В


Где напряжение подымается? На фаре? На батарее? На генераторе? На питании "таблетки"? На каком-нибудь произвольном плюсовом контакте?

Что за прикол такой. В чём может быть причина такого глюка?


Зависит от того, где у тебя напряжение подымается.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором мотоцикла

Сообщение номер:#3  Сообщение Sven_87 » 18 авг 2015, 10:07 •

Меряю на аккумуляторе.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором мотоцикла

Сообщение номер:#4  Сообщение Stanson » 18 авг 2015, 18:10 •

Sven_87 писал(а):Меряю на аккумуляторе.

Померяй на фарах, таблетке и генераторе. Скорее всего на таблетке столько же, сколько и на фаре, а провод от генератора до таблетки и фары - сопливый, на нём напруга проседает из-за потребления. Таблетка думает, что это на генераторе просело, и подымает ток ротора, чтобы просевшее напряжение привести в норму. На генераторе, при этом получается завышенное напряжение.

Подключи + таблетки напрямую к + генератора. Ну и вообще провода поменяй силовые, раз такая фигня происходит - где-то они слишком тонкие.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором мотоцикла

Сообщение номер:#5  Сообщение Sven_87 » 19 авг 2015, 15:20 •

Stanson писал(а):
Sven_87 писал(а):Меряю на аккумуляторе.

Померяй на фарах, таблетке и генераторе. Скорее всего на таблетке столько же, сколько и на фаре, а провод от генератора до таблетки и фары - сопливый, на нём напруга проседает из-за потребления. Таблетка думает, что это на генераторе просело, и подымает ток ротора, чтобы просевшее напряжение привести в норму. На генераторе, при этом получается завышенное напряжение.

Подключи + таблетки напрямую к + генератора. Ну и вообще провода поменяй силовые, раз такая фигня происходит - где-то они слишком тонкие.

Нашёл причину. Действительно на таблетке всё как положено 14,2 вольта, а не акуме 15.5. Плюсовой провод на таблетку идёт через замок зажигания. Гдето теряется 1,7 вольта. Пробовал плюс на таблетку сразу с аккумулятора, всё чётко 14,2В.
Спасибо за подсказку :drinks:
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблема с генератором мотоцикла

Сообщение номер:#6  Сообщение Sven_87 » 19 авг 2015, 23:21 •

Поотбивал бы руки этим ускоглазым. Проводка страх. Вся коса замотана в изоленту, а там скрутки и изолента. И это заводская проводка. Идёт плюсовой провод и от него 5 скруток на потрибители, и так вся проводка. Жесть короче...
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10