1) Свечи с завода шли 1-контактные - тогда не было моды на "10-контактные" свечи
2) Свечи чистятся
пескоструйным апаратом для свечей вообще-то - 10 секунд и свеча чиста. Но с новомодными свечами типа с игольчатым электрордом или с разными напылениями может быть засада.
апаратик можно сделать
самостоятельно - или вообще
самопал за 5 минутно нужен чистый сухой песок и компрессор. А
вот без компрессора, но не знаю насколько качественно чистит
3) Если нечем чистить - то карб-клинером (дорого) или уксусной / лимонной кислотой (на день -два замочить - потом зубной щеткой отчистишь)
На NF 2.3 я ставлю 3-контактные Eyquem C62LS3X (затарился когда-то) (но они более высокотемпературные и на малые расстояния (5 км к примеру) или такси (старт/стоп) они не совсем идут - надо чаще чистить) или Bosch W7DTС (эти более приемистые, не такие капризные) По замене - я лично меняю где-то на 30 тыс км (смотря по состоюнию)
Также можно ставить Beru 14-7DTU, А17ДВР но менять почаще.
Вообще свечи - расходник - если найдете нормальные свечи (расход топлива, самоочистка, ходимость) недорого, то почему бы и нет ? менять раз на 10 т.км. и не парить себе голову. Да - можно дорогие ставить, но как по мне, лучше 2 раза сменить нормальные недорогие свечи чем 1 раз дорогие.
Вот
ссылка - первое что под руку попалось - там для разных моторов и свечи есть.