maldi писал(а):Может есть идеи, от чего это так
lexa_kem писал(а):Как зажечь последние 3пиктограммы из первого поста?
Какие пины какого разьема замкнуть/разомкнуть на массу?
v.v.p. писал(а):На машинах, выпуска после 1988 года, такая пиктограмма присутствовала только в комплектации, не предназначенной для Европы.
томи писал(а):lexa_kem писал(а):Как зажечь последние 3пиктограммы из первого поста?
Какие пины какого разьема замкнуть/разомкнуть на массу?
А они, эти функции в твоей машине есть или хотя бы пиктограммы в приборке
Kattani писал(а):Если внимательно прочитать, то можно увидеть, чтоv.v.p. писал(а):На машинах, выпуска после 1988 года, такая пиктограмма присутствовала только в комплектации, не предназначенной для Европы.
То, что у тебя НЕ американка, я почему-то уверен на 146%.
lexa_kem писал(а):Пиктограммы есть,если б не было, я бы и не спрашивал.
lexa_kem писал(а):Так и Приборка не моя родная.
Kattani писал(а):lexa_kem писал(а):Пиктограммы есть,если б не было, я бы и не спрашивал.
Появляются при прохождении теста?lexa_kem писал(а):Так и Приборка не моя родная.
Разметка в милях или км?
Если всё же так повезло, то я бы действовал следующим образом. На разъёме бск 14 выводов. Сразу откидываем выводы, которые есть всегда. Это В1...В4, В8, В10...В12. Далее известно, что все датчики, которые заводятся непосредственно на разъём бск - контактные и замыкают на массу. Тебе нужно взять тестер и пройтись по тем контактам разъёма бск, которые я не упомянул выше. Если на каком-либо контакте обнаруживаешь +, то берёшь резистор 1...10кОм и им замыкаешь этот вывод на массу. Смотришь за реакцией приборки. Если ничего не произошло, то ищешь дальше.
lexa_kem писал(а):кроме этого над доп.приборами есть вставка под 4 лампочки,и в ней тоже есть лампа "чек".
отсюда вопрос "чек" над допниками просто дублирует символ БСК,или же у нее какая-то другая функция???
lexa_kem писал(а):и еще вопрос! сейчас у меня кодирующий ключ под мотор МС,если я его перепаяю под мой NF(европа) эти "америкосовские" символы будут высвечиваться или пропадут?
v.v.p. писал(а):lexa_kem писал(а):кроме этого над доп.приборами есть вставка под 4 лампочки,и в ней тоже есть лампа "чек".
отсюда вопрос "чек" над допниками просто дублирует символ БСК,или же у нее какая-то другая функция???
Вставка под 4-е лампы - это отдельная опция. Ставилась редко. Варианты с лампами были совершенно разные. В твоём случае, эта лампа просто не используется.lexa_kem писал(а):и еще вопрос! сейчас у меня кодирующий ключ под мотор МС,если я его перепаяю под мой NF(европа) эти "америкосовские" символы будут высвечиваться или пропадут?
Кодировочный ключ предназначен для БК и не имеет ничего общего с БСК. Смело перепаивай.
Sneshka писал(а):Так почему ОК не светиться?
v.v.p. писал(а):Это старость. У меня временами также не высвечивается "ОК", просто гаснет экран после нажатия на педаль тормоза. Приблизительно из 10-и случаев, один раз пиктограмма "ОК" не загорается.
Sneshka писал(а):у меня 1 раз через 100 загорается
Sneshka писал(а):v.v.p. писал(а):Это старость. У меня временами также не высвечивается "ОК", просто гаснет экран после нажатия на педаль тормоза. Приблизительно из 10-и случаев, один раз пиктограмма "ОК" не загорается.
у меня 1 раз через 100 загорается
томи писал(а):А в режиме тестирования загорается?
Kattani писал(а):БСК то какое?
томи писал(а):А в режиме тестирования загорается?
Sneshka писал(а):Резистор издох, поставил от обычной приборки!
BET писал(а):Приборка или еще что-то может быть?
v.v.p. писал(а):Сгнил/перебит кабель, идущий от колодок к приборке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4