Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

ГБЦ

Обсуждение ремонта и неисправностей "сердца" бензинки

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#26  Сообщение v.v.p. » 04 май 2015, 07:55 •

Алекс 32 писал(а):вот тоже пытался на ней найти хоть какие то опознавательные знаки,ничего не нашел.

Смотри на прокладке в районе 1-го цилиндра с левой стороны. Там, на прокладке, есть место, которое выступает за пределы блока/ГБЦ. Именно в этом месте и пишется название производителя.
#781
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#781
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#27  Сообщение Алекс 32 » 19 май 2015, 20:05 •

ну в общем потихоньку собирать начинаю(ввиду работы-времени нет совсем :cry: ) и тут я обнаружил неприятность большую. крайний болт ГБЦ был слизан по резьбе и резьба в самом блоке естественно тоже почти вся в колодце. видимо когда-то туда закрутили старый болт , либо ХЗ что там наделали... в общем зашел пока что в магазина два,спросил метчик 11*1,5. так мне сказали что таких не бывает. и че делать?
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#28  Сообщение кулибин » 20 май 2015, 15:07 •

искать!пробдемно но найти можно!если есть барахолки - на них поищи-недавно наткнулса на сайт компании-она распродавала остатки со склада!
у них бесть правые метчики(если не ошибаюсь от2 до 8)цены бросовые!
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#29  Сообщение Алекс 32 » 17 июл 2015, 23:45 •

только сегодня из за работы добрался до авто,нарезал заново резьбу,но при затяжке его опять сорвало. придется сук все снимать опять и видимо пререзать резьбу на 12. шаг 1.5 .болт подходящий нашел в нете. или обрежу его до нужных размеров или подложу толстую шайбу. короче видно будет...
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#30  Сообщение Sven_87 » 21 июл 2015, 16:36 •

Спрошу сдесь, чтоб новой темы не создавать. Ляжет ли распредвал с мотора KU в голову NF? У знакомого неможем идефицировать стук в голове. Похоже на "дизеление". Особенно хорошо слышно на оборотах 1000-1200. На ХХ тихо но слышно. Сввше 1500 не слышно вообще. Статоскопом прослушивается в раене 3го цилиндра и именно сверху головы. Голове делали кап ремонт, звук не пропал. Грешу на распредвал и его постели. Есть на пробу распредвал от КУ, хочю его всунуть.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#31  Сообщение v.v.p. » 21 июл 2015, 17:25 •

Sven_87 писал(а): Ляжет ли распредвал с мотора KU в голову NF?

Отлично ляжет.
#781
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#781
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#32  Сообщение Sven_87 » 21 июл 2015, 20:43 •

Спасибо Вадим.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#33  Сообщение Алекс 32 » 24 авг 2015, 18:19 •

короче победил я резьбу в блоке, проехал 2000 км,после этого,поэтому могу судить что все ок
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#34  Сообщение Алекс 32 » 26 авг 2015, 17:29 •

перерезал всю резьбу под 12*1.5 и нашел болты, поставил с таким же шагом и длинна у них такая же как и на оригиналах(на 2 мм длиннее)
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#35  Сообщение кулибин » 27 авг 2015, 22:29 •

а что не пишешь от чего подобрал?
может кому сгодится?
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#36  Сообщение Алекс 32 » 28 авг 2015, 15:41 •

кулибин писал(а):а что не пишешь от чего подобрал?
может кому сгодится?

да просто фотки некогда было скинуть,там есть нюансы ;)
в общем комплект болтов 10 штук- GlaserT07916-00,плюс 2 болта по одиночке FEBI BILSTEIN 02623.
сначала нужно купить болт(болты) и потом идти покупать метчик 12*1.5 Но тут не все так просто,они (метчики) есть немного шире витки,если таким нарезать,при закрутке слижет резьбу либо на блоке ,либо на болте. Поэтому берем болт и идем в магаз с ним.резьба на болте должна плотно садиться на метчик,без просветов,из 11 перебранных метчиков подошел лишь 1
DSC01048.JPG

DSC01047.JPG

я закрывал каналы масла и охлаждайки тряпками,если есть желание можно заклеить бумажным скотчем и аккуратно,не спеша нарезать резьбу( следить за метчиком чтоб в бок не ушел) и вооружиться магнитной отверткой ,что бы доставать стружку
DSC01042.JPG

DSC01046.JPG

проехал около 2500 тыс уже,резьбу перерезал во всех 12. перерезал вручную,на перерезку ушло порядка 3 часов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#37  Сообщение and69 » 28 авг 2015, 22:03 •

цветлчки смотрятся зашибись :so_happy:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#38  Сообщение MasterSL » 28 авг 2015, 22:27 •

Особенно ватная палочка.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#781
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#39  Сообщение Serg37 » 28 авг 2015, 22:44 •

and69 писал(а):цветлчки смотрятся зашибись :so_happy:

Единственная радость лета. :cry:
MasterSL писал(а):Особенно ватная палочка.

Негатив впитывает :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#781
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 29 авг 2015, 14:52 •

Крутишь гайки в гараже (стоишь в яме), а вокруг цветочки.... шоб я так жил. :lol:
#781
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#781
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#41  Сообщение Алекс 32 » 30 авг 2015, 00:16 •

v.v.p. писал(а):Крутишь гайки в гараже (стоишь в яме), а вокруг цветочки.... шоб я так жил.

да весь двор в цветах :-D
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#42  Сообщение кулибин » 30 авг 2015, 23:32 •

просто есть метчики№-1 и№-2
№-1 для предварительного прохода
№-2 для окончательного
есть машинный(т,е, 1+2 сразу)
для нарезки резьб в блоке нужно№-2
лучше их 2 штуки - во вторм срезать
болгаркой нос(где заход резьбы)
чтоб резьба была полная
ЛУЧШЕ ЧЕМ САМ-НИ КТО НЕ СДЕЛАЕТ!
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ!
кулибин
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 11:39
Откуда: воронежская обл-м4ДОН
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: владимир
Откуда: родом из казахстана
Модель автомобиля: audi-100
Кузов: 44-avant
Год выпуска: 1986
Код двигателя: kp
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#43  Сообщение Алекс 32 » 31 авг 2015, 00:12 •

кулибин писал(а):лучше их 2 штуки - во вторм срезать
болгаркой нос(где заход резьбы)
чтоб резьба была полная

наши болты прилично не доходят до конца резьбы,так что в этом нет необходимости
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#44  Сообщение sergio_32 » 17 сен 2015, 19:20 •

забыл еще добавить,что ко всему процессу и окружающей красоте(цветочки там :hahaha: ) необходимо было взять пива,иначе работа у нас с тобой не пошла бы :hahaha:
Аватара пользователя
sergio_32
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 15:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Откуда: брянск
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: c4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#45  Сообщение Алекс 32 » 14 фев 2016, 12:25 •

пробег после данной процедуры порядка 12 тыс уже,криминального ничего не замечено
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#46  Сообщение Алекс 32 » 17 июл 2016, 23:59 •

Мужики, отпишусь на всякий случай, после данной процедуры проехал больше 20 тыс -все норм,нигде ничего не ссыт,антифриз в норме, масло в норме , так что если норм все ровно перерезать с подходящими метчиками( о них я писал) все будет норм. :drinks:
Одна голова хорошо, а форум лучше)
Аватара пользователя
Алекс 32
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:46
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Брянск
Модель автомобиля: ауди 100 С 4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#47  Сообщение Sven_87 » 27 окт 2016, 23:45 •

Каверзный вопрос. Кто нибуть видел ГБЦ на наши моторы с вкладышами на постелях распредвала?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#48  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 00:21 •

Sven_87 писал(а):Каверзный вопрос.

Не бывает такого. Заводом не предусмотрено.... а вот самоделка - это запросто. Слушал много лет назад о такой переделке, правда не на Ауди.
#781
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#781
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#49  Сообщение Sven_87 » 28 окт 2016, 02:19 •

Ну тогда смотрим)))
Разобрали с Сергеем S.200 мотор. NF 87г. На автомате.
rps20161028_010235.jpg

rps20161028_011146.jpg

rps20161028_010329.jpg

Что примечательно, это никак не похоже на самоделку. Уж очень аккуратно и чётко вме совпадает. Вкладыши с клеймом VAG. Прогладка под клапанной тоже была ещё Ваговской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: ГБЦ

Сообщение номер:#50  Сообщение v.v.p. » 28 окт 2016, 03:45 •

Sven_87 писал(а):Ну тогда смотрим)))
Разобрали с Сергеем S.200 мотор. NF 87г. На автомате.

Голова от NF, судя по номеру. И на эту голову никакие вкладыши не предусматривались заводом - сам об этом знаешь. Литовские кулибины постарались....
#781
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#781
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Железо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1