Stanson писал(а):Запросто. Купить колодки с датчиками, восстановить проводку, да и всё.
Датчк в колодке - просто кусок провода соединяющий накоротко 2 контакта в разъёме колодки, когда колодка истирается, провод разрывается и контакты в разъёме колодки оказываются разомкнутыми.
Датчики правой и левой колодок соединены последовательно. Один конец этой цепи подключен к земле. А дальше - зависит от того, есть ли БСК в машине. Если есть - то второй конец подключен к нему, если нету - то к релюшке с нормально замкнутым контактом, который подключен параллельно датчику уровня тормозной жидкости - когда цепь замкнута, на обмотку реле подаётся напряжение, контакты релюшки разомкнуты и лампочка уровня тормозухи не горит. Если хотя бы один из датчиков оказывается порванным, то контакты замыкаются и начинает мигать лампочка тормозухи.
Apenkoff писал(а):Где реле находится?
Stanson писал(а):Apenkoff писал(а):Где реле находится?
Под торпедой. Обычно - маленькое красное, с 4 ногами расположенными условно вот так: |=|
Колхозаны могли его выдернуть и выкинуть, чтобы лампочка не мигала при порушенной проводке датчиков, так что его может просто не быть. Можно поставить вместо него любую подходящую стандартную релюшку с 5-ю ногами. Будет использоваться только нормально замкнутый контакт.
Apenkoff писал(а):П.с колхозники к этой машине не подходили
Apenkoff писал(а):Кажется у меня есть такое. Можно проверить работоспособность системы? Провода замкнуть например?
П.с колхозники к этой машине не подходили
Да да, есть держатель проводаv.v.p. писал(а):Тут вариантов не так уж и много.
1. Замена рулевого наконечника производилась при помощи кувалды. Один промах и всё - прощай кабель износа колодок.
2. Дабы сэкономить на колодках, покупались колодки без датчика. А разъём был отрезан нахрен, чтобы не болтался. Кстати, на суппорте есть крепёжная скоба из нержавейки, которая предназначена для держания разъёма кабеля износа колодок.
v.v.p. писал(а):2. Дабы сэкономить на колодках, покупались колодки без датчика. А разъём был отрезан нахрен, чтобы не болтался. Кстати, на суппорте есть крепёжная скоба из нержавейки, которая предназначена для держания разъёма кабеля износа колодок.
v.v.p. писал(а):Полдела сделано - всё нашлось. Осталось всё правильно соединить и поставить колодки с датчиками.
Apenkoff писал(а):v.v.p. писал(а):Полдела сделано - всё нашлось. Осталось всё правильно соединить и поставить колодки с датчиками.
Да... Но если цепь разомкнута, почему же тогда лампочка не мегает? Может предохранитель еще стоять должен?
Stanson писал(а):Apenkoff писал(а):v.v.p. писал(а):Полдела сделано - всё нашлось. Осталось всё правильно соединить и поставить колодки с датчиками.
Да... Но если цепь разомкнута, почему же тогда лампочка не мегает? Может предохранитель еще стоять должен?
Ну а подключение реле проверил? Может оно просто так там воткнуто, а провода к нему не идут. Или порваны где-то, например.
Apenkoff писал(а):Ну собственно все провода на месте, или нет?... ( 2 белых, черный и синий в 1 гнездо, коричневый) http://rghost.ru/6YbY66YC6.view http://rghost.ru/6TGVKBlZ9.view Может есть соображения, почему все таки не горит лампочка?
v.v.p. писал(а):А в приборке лампочка есть? Проверял?
Я вот не помню, какая именно лампа отвечает за износ колодок. Та, которая "(!)" или "(Р)". Одна из этих ламп также сигнализирует об износе колодок.
Если (!), то она должна загораться при низком уровне тормозухи в бачке и низком уровне жидкости в бачке ГУРа.
А если (Р), то при поднятии ручника.
Проверяй исправность самих ламп в приборке.
BET писал(а):Недавно исправлял эту же неисправность. Если на рестайле и дорестайле символ один и тот же, то это (!).
BET писал(а):Если на рестайле и дорестайле символ один и тот же, то это (!).
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1