Лёха.ru писал(а):даже при вкл пусковой форсунки заводится плохо,
Лёха.ru писал(а):расскажите как работает система пуска хол. двиг. вплоть до подачи напряжения на клапан и форсунку хх.
Лёха.ru писал(а):Подскажите какой ГРМ стоит(сколько зубов)?
и какое масло лучше лить, и фильтр масляный какой???
v.v.p. писал(а):Скорее всего 142 зуба. Лучше свой сними и пересчитай. Неизвестно, какого года выпуска твой мотор.
BET писал(а):Вот тут бы я поспорил. Ведь до 1988 шли 120 зубьев.
v.v.p. писал(а):Моторы KU ставились на 100,200/44 (и на 200/44 тоже!) вплоть до конца 1990-го года.
v.v.p. писал(а):Думается мне, что мотор 84-го года вряд ли бы дожил до дня пересадки в новый кузов. Наверняка мотор был снят с максимально "свежей" машины. Вот и написал, что скорее всего ремень со 142-мя зубами.
BET писал(а):Даже так? Я-то думал, что все 200 были поголовно турбовыми.
Лёха.ru писал(а):еще хотел спросит по поводу радиатора печки, предлагают голландию, по мойму OBA. не сталкивались???
v.v.p. писал(а):а радиатор печки только "Хелла-Бехр".
Лёха.ru писал(а):бодрый не то слово
donatdan писал(а):Ну, блин, не знаю...
donatdan писал(а):Лёха.ru писал(а):бодрый не то слово
Ну, блин, не знаю... Так то и новый кау с завода не радует взрывной динамикой, все таки 11.3 до сотки по паспорту для недопривода. Хотя на вкус и цвет)
v.v.p. писал(а):Турба - это не круто. Турба - это геморройно. И по цене страховки, и по ремонту/настройке.
Лёха.ru писал(а):Скажите еще клапана при обрыве ГРМ гнет???
donatdan писал(а):на нф вообще не гнет - рви не хочу.
SkRiP писал(а):Я так громко не заявлял бы...
SkRiP писал(а):Я так громко не заявлял бы...
Лёха.ru писал(а):2.2 ku ремень 120 зубов, гнет клапана при обрыве ГРМ или нет кто знает????????
v.v.p. писал(а):Не гнёт! Могу поорать
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7