Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Установка сигнализации без калхоза

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 27 окт 2014, 01:58 •

У тебя точно есть схема именно от твоей модели сигнализации? Должна быть книжка, в которой нарисована схема подключения именно для Ауди/Мерседес. Открывай и читай, где накалхозил...
#196
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#196
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#52  Сообщение Дима61 » 27 окт 2014, 08:11 •

Это именно для Ауди и мерса и у меня такая же.
Audi 100 44 wc 83г

#196
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#53  Сообщение Дима61 » 27 окт 2014, 11:15 •

https://yadi.sk/i/1MUDwNn0cJrKE https://yadi.sk/i/eQVA1oozcJrKg
https://yadi.sk/i/UHZWWNDjcKHbW
Вот схемы с моей сигналки. Подключаю как на схеме. Импульс 3.5с.
Странная схема. Показан один провод сине белый запирание общий контакт. А отпирание зелёного черный н.з. контакт. Может нужно вместо зелёночерного взять зеленобелый общий?
Audi 100 44 wc 83г

#196
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#54  Сообщение Дима61 » 27 окт 2014, 15:50 •

Сегодня смог открыть только водительскую дверь с ключа. Остальные молчат. Сгорел пред на сине белом проводе сигналки...что за чёрт! Как её победить?
Audi 100 44 wc 83г

#196
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#55  Сообщение Дима61 » 29 окт 2014, 14:15 •

Эта схема не работает потому что у меня в двери только микрик стоит, т.е. трубки от насоса ц.з в вод.двери нет. Нужно ставить актуатор. Какой взять 2х или 5и контактный?
Audi 100 44 wc 83г

#196
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#56  Сообщение AzaZel » 29 окт 2014, 14:28 •

Трубка там должна быть. У тебя калхоз, вероятно. Судя по твоим постам, ты закрываешь ВСЕ двери запирая свою водительскую ключем. Получается что водительская запирается от поворота ключа, от него же срабатывает микрик и компрессор закрывает другие двери. Но даже при таком колхозом раскладе, правильно подключенная сигналка будет запирать все двери кроме водительской (ей твой насос не управляет раз нет трубки).
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#57  Сообщение Дима61 » 29 окт 2014, 17:01 •

AzaZel писал(а):Трубка там должна быть. У тебя калхоз, вероятно. Судя по твоим постам, ты закрываешь ВСЕ двери запирая свою водительскую ключем. Получается что водительская запирается от поворота ключа, от него же срабатывает микрик и компрессор закрывает другие двери. Но даже при таком колхозом раскладе, правильно подключенная сигналка будет запирать все двери кроме водительской (ей твой насос не управляет раз нет трубки).

У меня не колхоз. Это штатно было на допереходе. viewtopic.php?f=16&t=532 вот почитай. И в актюаторе нт места под трубку.
Audi 100 44 wc 83г

#196
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#58  Сообщение Дима61 » 29 окт 2014, 20:02 •

Победил я ц.з. У меня в вод.двери нет вакуумного актюатора. Поэтому был куплен универсальный актюатор и установлен в вод.дверь. Сигналку подключил к нему,а он двигает тягу сток микрика который управляет ц.з. Попутно был спален компрессор ц.з. и благополучно пропаян. Нужно было сразу ставить универсальный актюатор а не эксперементировать :rofl: :hahaha:
Последний раз редактировалось Дима61 30 окт 2014, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 44 wc 83г

#196
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#59  Сообщение DENNIS » 29 окт 2014, 20:05 •

ну вот все и решилось
Аватара пользователя
DENNIS
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:11
Откуда: нижнекамск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: АУДИ 200
Кузов: АВАНТ
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#60  Сообщение MasterSL » 29 окт 2014, 21:18 •

Что и требовалось доказать или почитать.
viewtopic.php?p=7482#p7482
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#196
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#61  Сообщение Дима61 » 29 окт 2014, 22:23 •

MasterSL писал(а):Что и требовалось доказать или почитать.
viewtopic.php?p=7482#p7482

Поздно я эту тему увидел. Да и сразу нужно было гофру резиновую отодвинуть и посмотреть наличие трубки,точней её отсутствие.
Audi 100 44 wc 83г

#196
bobsoccer.ru
Аватара пользователя
Дима61
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 20:39
Откуда: Сальск/Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1983
Код двигателя: wc
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#62  Сообщение AzaZel » 30 окт 2014, 08:55 •

Дима61 писал(а):У меня не колхоз. Это штатно было на допереходе. viewtopic.php?f=16&t=532 вот почитай. И в актюаторе нт места под трубку.


Понял, извиняюсь=) Хорошо что разобрался.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#63  Сообщение томи » 25 сен 2015, 22:15 •

DENNIS писал(а):вот я так ставил
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=6315

Подскажите а как подключитсяправильно к поворотам или габаритам если из сигналки выходит (на световое) только один провод. Везде описывается подключения с двумя проводами. Схемы читать умею, пробавал разные ворианты но нихрена не получается.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#64  Сообщение rdkrdk » 26 сен 2015, 02:26 •

томи писал(а):
DENNIS писал(а):вот я так ставил
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=6315

Подскажите а как подключитсяправильно к поворотам или габаритам если из сигналки выходит (на световое) только один провод. Везде описывается подключения с двумя проводами. Схемы читать умею, пробавал разные ворианты но нихрена не получается.

С помощью двух диодов параллельно к одному проводу на сигналку, как тут:
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/cr ... 5i2m-7.gif
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#65  Сообщение томи » 26 сен 2015, 11:25 •

Да-да-да, где то я читал про диоды. Спасибо, со схемкой все понятно, но есть вопрос по диодам, - нужны именно такие как на схеме? или можно подобрать по сопротивлению, если да то кокое у них должно быть сопротивление?, или я глупости пишу, несилен я в этой мелклой электрике, немного погуглил но так нихрена и не понял я в этих диодах.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#66  Сообщение rdkrdk » 26 сен 2015, 12:02 •

томи писал(а):Да-да-да, где то я читал про диоды. Спасибо, со схемкой все понятно, но есть вопрос по диодам, - нужны именно такие как на схеме? или можно подобрать по сопротивлению, если да то кокое у них должно быть сопротивление?, или я глупости пишу, несилен я в этой мелклой электрике, немного погуглил но так нихрена и не понял я в этих диодах.

Берешь, практически любой диод, со старых плат например, он выглядит так:
http://blohher.xofportal.ru/images/2013 ... chenie.jpg
http://solo-project.com/sites/default/f ... ottki3.jpg

Чем больше диод, тем лучше... Но будет работать практически любой, кроме уж совсем маленьких... Найди где-то разных плат, там наверняка себе найдешь что-то...

ЗЫЖ Диоды нормируются по току. Поэтому можешь подобрать аналог по току и купить...
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#67  Сообщение томи » 26 сен 2015, 17:13 •

Еще раз спасибо, все понял.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Установка сигнализации без калхоза

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2015, 17:10 •

На мой взгляд, лучше сигналку выводить на поворотники. У любой сигнализации есть функция подсветки пространства при снятии с охраны. Так вот, поворотники освещают пространство вокруг машины лучше, чем фары. И кроме того, не слепят тебя, если ты в темноте подходишь к машине со стороны морды. В общем, дело личное.
#196
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#196
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4