hellboy2000 писал(а):когда машина прогрета я могу отключить КХХ? ...
hellboy2000 писал(а):... должна она глохнуть при этом? ...
hellboy2000 писал(а):... куда приторнуть обдув форсунок если нет на коллекторе под него писюнца? ...
hellboy2000 писал(а):... чем ХХ выставлять, шестигранником СО на дозаторе или винтом на дросселе? ...
hellboy2000 писал(а):... мож кто знает какое сопротивление у датчика температуры норма?
hellboy2000 писал(а):... куда приторнуть обдув форсунок если нет на коллекторе под него писюнца? ...
hellboy2000 писал(а):у меня она тоже торчит, второй конец не куда, нет на коллекторе трубочки...
hellboy2000 писал(а):... если нет газоанализатора ехать на диагностику? ...
hellboy2000 писал(а):... сопротивление плавно меняется от 1300 ом и ниже...
With the single wire removed, the resistance should be tested between the sensor terminal and the cylinder head (engine ground). The resistance should be approximately 80 ohms with the coolant temp around 212F, (100C), approximately 130 ohms with the coolant temp at 176 degrees F (80C), approximately 1000 ohms at 68F (20C), and approximately 6000 ohms at -4F (-20C)
hellboy2000 писал(а):мож кто знает какое сопротивление у датчика температуры норма?
donatdan писал(а):Это по поводу датчика.
donatdan писал(а):Слушай, а эта трубочка там просто так в атмосферу торчит ни чем не заглушенная?
федоров олег писал(а):Ты определи тот ли термодатчик у тебя стоит
hellboy2000 писал(а):на реле есть ваг номер и 11 в кружке по центру цифра...фотку вечером залью
v.v.p. писал(а):256 должно быть...
donatdan писал(а):У трикса 262 стоит точно.
v.v.p. писал(а):Вова, посчитай ноги у своего реле и количество контактов в разъёме под реле. Если не совпадает, то ищи правильное реле.
федоров олег писал(а):работает все и с недостаточным кол вом ног
С этим не спорю,родное на процессоре,более совершенное,но когда его взять негде может работать и старое-ездят же дорестайлинг на нихv.v.p. писал(а):федоров олег писал(а):работает все и с недостаточным кол вом ног
Ты не прав. Я с таким извращением столкнулся как-то. Замученный RT с K-Jet. Всё восстановил/отладил. И тут началось самое интересное. Мотор идеально держит ХХ, но при включении карлсона обороты падают. Измучился настраивать и спросил у клиента, не менял ли он реле ХХ. Оказалось, что менял - дали на разборке первое попавшееся...
По чистой случайности, родное реле валялось в багажнике. После установки родного реле, обороты ХХ стояли как вкопанные при включении любого потребителя. Точно помню, что на родном реле (для RT) было на 2 ноги больше, чем на этом взятом с разборки.
hellboy2000 писал(а):может кто подсказать что стоит справа сзади у колеса, к этому идут трубки и это сегодня увидел разорваным пополам и пружина торчит-доступа нет нормального и защита редуктора мешает-не могу понять что это, но хотелось бы заменить...
VLAD 501 писал(а):Топливный аккумулятор!
hellboy2000 писал(а):VLAD 501 писал(а):Топливный аккумулятор!
вот она и причина затяжного пуска!!!!!!
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10