andre52 писал(а):Говорят, что от калины подходит???
Не факт, что подходит. У нас трубы диаметром 55мм, а на ТАЗе - 50мм. На 4-хцилиндровые моторы подойдёт отлично, там как раз 50 мм.
andre52 писал(а):Говорят, что от калины подходит???
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Говорят, что от калины подходит???
Не факт, что подходит. У нас трубы диаметром 55мм, а на ТАЗе - 50мм. На 4-хцилиндровые моторы подойдёт отлично, там как раз 50 мм.
andre52 писал(а):Таааксс... И что делать???
v.v.p. писал(а):andre52 писал(а):Таааксс... И что делать???
Например, посмотреть в Экзисте вот этот номер Jp Group 1121200800................ 97 руб - вполне подъёмная сумма.
andre52 писал(а):З.ы. Кстати, кат живой!!!
andre52 писал(а):Короче надо мне и приемную трубу снимать - прокладку менять. Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко? СтОит, наверно, купить медные в замен старых?
v.v.p. писал(а):Кат умирает только благодаря стараниям кАлхозанов...
andre52 писал(а):Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко?
Kattani писал(а):Что ещё вечного бывает в наших авто?
Kattani писал(а):Всякие отмачивания в этом месте бесполезны, имхо. Если не идёт, то лучше греть.
andre52 писал(а):... Не подскажете, как там гайки откручиваются, легко? ...
v.v.p. писал(а):Практически всё, что не подвержено нагрузкам и куда не влезли руки кАлхозанов.
v.v.p. писал(а):А качественные жидкости - очень даже помогают.
Kattani писал(а):Брызнул и сразу всё раскрутилось?
Kattani писал(а):Конечно же катализатор не подвержен нагрузкам.
v.v.p. писал(а):У знакомого 200/44, мотор МС, выпуска 1987-88 года. Кат жив и прекрасно себя чувствует.Состояние катализатора напрямую зависит от рукожопства и колхозанства владельца машины....
v.v.p. писал(а):Кат жив и прекрасно себя чувствует.
Grover писал(а):У ката кишки могут выпасть даже при проезде лужи (разность температур)
Kattani писал(а):Замеряли противодавление или более точный способ "на глазок"?
SkRiP писал(а): Коля дело говорит только замер потиводавления покажут на сколько катализатор жив...
SkRiP писал(а):а есть каты конструкция которых не позволяет его просто так просмотреть...
SkRiP писал(а):...на глазок- это как смесь на нюх выставлять
v.v.p. писал(а):Но, просвечивающие соты - тоже показатель "живости".
v.v.p. писал(а):Это с чего вдруг?
v.v.p. писал(а):И эти самые каты почему-то действительно быстро умирают в отличии от наших.
Kattani писал(а):Подозреваю, что мы много не знаем...
Kattani писал(а):Подозреваю, что мы много не знаем...
Kattani писал(а):Без необходимый замеров довольно спорное утверждение про живость.
SkRiP писал(а):...на глазок- это как смесь на нюх выставлять Коля дело говорит только замер потиводавления покажут на сколько катализатор жив... В нашем случае через трубу видно лишь около 40% сот катализатора.. а есть каты конструкция которых не позволяет его просто так просмотреть...
v.v.p. писал(а): Если ЛЗ имеет чёрный мохнатый нагар, то ЛЗ мёртв. Тоже самое и с катом. Просвечивается - значит ещё жив.
andre52 писал(а):Правда теперь мне нужен длинный хомут, мой стоит ещё оригинальный и уже подустал...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0