Сообщение номер:#89 Серега М. » 23 янв 2013, 17:17 •
вот и я о том же. сам лично у себя несколько раз смотрел и мульт на эгрд включен и манометр в нижней камере. отсечка минус 60 мА,а стрелка манометра от 5.8 до 6.2 подняться успевает. а вот когда у меня эгрд накрылся,бензин поджирала,и разгон пипец вялый,разогнаться до 120 было пипец как трудно по прямому асфальту. показания тестера особо ощутимых изменений не давал,к нижней камере манометр цепляю и вижу,что и дифдавление у меня в норме 0.4,но буквально минуту смотрю стрелка манометра падает почти до 5.0 и снова на 5.8 и так с интервалом в несколько секунд дифдавление увеличивается в среднем до 0.6. когда мерил на хх ток на эгрд то скачки тока не ощутимы (были но не большие),единственное при поднятии оборотов токи уходили в минус в среднем до 0.4 мА. вот тут и непонимание,что сломалось пока не подключил манометр. вывод-при неполадках впрыска нужно делать комплексную диагностику,потому как неубедительно будет. а перед диагностикой обязательно промывка дозатора,а то все труды впустую