Серега М. писал(а):заслонки должны закрываться герметично? ни единой щелочки?
RazzoR писал(а):///Новые черепашки есть в "Лискаре".///
зная эту контору - тысяч по 10?
RazzoR писал(а):на картинке гофра под AAR. на NG совсем иная.
Главный патрубок расходомера воздуха (черепаха) Для двигателя AAR, NG, NF, AAD. Новый 3600 руб
SkRiP писал(а):Главный патрубок расходомера воздуха (черепаха) Для двигателя AAR, NG, NF, AAD. Новый 3600 руб
SkRiP писал(а):Блин. Да они разные гофры продают...
Вам что нужны на сайте фото всех 4-х гофр под эти моторы?) одной от аар достаточно
SkRiP писал(а):да уж,клапан за 15 рублей.. это надо быть конченным маньяком джитроника
v.v.p. писал(а):Mr. Morrison =), дозатор жив?
Mr. Morrison =) писал(а):Проверить его можно только замеряя равномерность налива по каналам?
Mr. Morrison =) писал(а):вощем, замотал как смог гофру (герметик, плотный полиэтилен, изолента) чтобы запустить и посмотреть, чего там ток ЭГРД показывает. А показывает он тоже самое, что и манометр. Отсечка уверенная такая (но 200 мА не видел ни разу), значения доходят до 50-70 мА, а обогащения практически нет, только если прям газ в пол (до замыкания концевика), то рисует -07.8, максимум -08.5. Вот такие пироги. При этом на ХХ держится около 08.5, при езде на 3 передаче 2000 об/мин держится около 0. Вот-с. На выходе эмулятора напряжение не выставляется ниже 0.8, в основном 0.9 держится, и то только при очень раннем зажигании. Выходит дроссельный узел полюбому в утиль. Но почему ж сука обогащения то нет практически?
З.Ы. для тех, кто не верил, что по манометру тоже это все можно увидеть, вот вам и результат. Картина один в один. Манометр также показывал четкую, своевременную отсечку и практически полное отсутствие обогащения.
Откуда эти "-20мА" взяты???????Тебе ж писАл уже : ЭБУ,по сигналу ДТОЖ(т-ра двигла НИЖЕ 80*С),через ЭГРД обогащает смесь(и не только при "тапке в пол")...как только т-ра перевалит 80*С,обогащение прекращается(режим "тапка в пол"(замыкание концевика ПН) даёт дополнительно +3мА,и работает при ЛЮБОЙ т-ре мотора!!!)...когда с впрыском всё ОК,ты допустим спокойно едешь на прогретом моторе,на 4-й передаче со скоростью 70-80 км/ч.. ток болтается около 0мА...резко давишь газ до упора ; ток ЭГРД модет реально повыситься до +5-+6мА(дифф по манометру 0,45-0,47 от начального 0,4)...по мере разгона он опять приходит к 0мА(если не замкнут концевик ПН,читай - тапка НЕ в пол) - ЭТ ПРАЛЬНО ОТРЕГУЛЁНАЯ СИСТЕМА!!!!!!!!!...какие -20мА???Давление в нижних камерах ПОНИЖАЕТСЯ при ПЛЮСОВОМ токе(увеличивается дифф,больше топлива идёт на форсы))..............Mr. Morrison =) писал(а):вот нифига он не уходит в обогащение, только когда концевик замыкается. А как это на токе ЭГРД сказывается? Не могу понять причинноследственную связь. Как я понимаю, когда все ОК, происходит примерно так: газ в пол, лопата уходит вверх, тянет плунжер дозатора, дозатор подает в форсунки больше топлива, на ЭГРД приходит -20мА, что понижает дифф. давление и обогащается смесь. Тут все правильно?
Если у меня дозатор не подает достаточно топлива, то почему на ЭГРД не приходит -20мА?
Mr. Morrison =) писал(а):я нихрена не понял какого черта тогда у меня при разгоне ток в минус уходит, а на отчсечке наоборот в плюс? есть разница к какому концу какой щуп тестера подключать? полагаю, из-за этого обратная картина нарисовалась?
Mr. Morrison =) писал(а):я нихрена не понял какого черта тогда у меня при разгоне ток в минус уходит, а на отчсечке наоборот в плюс? есть разница к какому концу какой щуп тестера подключать? полагаю, из-за этого обратная картина нарисовалась?
Вернуться в Система питания (А)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7