Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 00:34 •

MasterSL писал(а):Всё очень просто! Привод сигналки дёргает кнопку двери - вот и ВСЁ и ему наплевать какая там схема и где вообще находится ЦЗ.

Ну так и получается, что привод сигналки - это и есть та самая тяга, т.е. актюатор.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#52  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 00:38 •

Именно так и всего один.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#923
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 00:41 •

MasterSL писал(а):Именно так и всего один.

Хм... это как так? Как он может быть один? Каким образом, этот один тогда переключает запорное устройство? И где именно он расположен?
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#54  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 00:46 •

Так же как это делает ключ! находится он в водительской двери и "дёргает" тягу кнопки запирания двери.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#923
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 00:52 •

MasterSL писал(а):Так же как это делает ключ! находится он в водительской двери и "дёргает" тягу кнопки запирания двери.

Ну, наконец-то! Выяснили!
Всё-таки тяга есть, привод тоже есть и он электрический.
И соответственно, их должно быть как минимум 4-е штуки (багажник не рассматриваем). Не может же 1 электропривод, установленный в водительской двери, дотягиваться до трёх остальных....
Возвращаемся к началу беседы. Если к этой самой тяге (кнопке запирания двери) прикрутить актюатор, то он будет выполнять функции ключа в двери и также отпирать-запирать дверь. А раз есть контакты по которым идёт сигнал от личинки к ЦЗ, то не важно, что замыкает контакты. Ключ в личинке или актюатор.
Именно такой принцип и исповедуют все те, кто не знаком с электрикой в 100,200/44. Ставят на эту тягу актюатор, вместо того, чтобы грамотно разрезать провод и подключить сигналку в разрез (разрыв) этой цепи.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#56  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 00:59 •

Они правильно исповедуют!
Можно сколько угодно"грамотно резать провод", только водительская дверь останется открытой!
Последний раз редактировалось MasterSL 25 янв 2013, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#923
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 01:08 •

MasterSL писал(а):Они правильно исповедуют!

Вот как раз НЕ ПРАВИЛЬНО! Правильное подключение - это в разрыв провода. А навешивание соленоида на тягу одной из дверей - это кАлхоз!!!
Если говорить штатном ЦЗ на 44-ом кузове, то подсоединение как раз и получается в разрыв провода, а никак не актюатор.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 01:14 •

MasterSL писал(а):Можно сколько угодно"грамотно резать провод", только водительская дверь останется открытой!

Бляха-муха... повторю ещё разик. Именно так у меня и подключено (и не только у меня).
Управление:
1. с ключа
2. с брелока
3. с тяги из салона.
Дверь прекрасно запирается и отпирается. И работает уже более 10-и лет. И никаких проблем.
Очень жду мотивацию, почему "водительская дверь останется открытой".
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#59  Сообщение Nike1 » 25 янв 2013, 01:21 •

MasterSL писал(а):Всё очень просто! Привод сигналки дёргает кнопку двери - вот и ВСЁ и ему наплевать какая там схема и где вообще находится ЦЗ. Вы нажимая кнопку в салоне не интересуетесь где компрессор и как он работает?

Вот тут не совсем понятно, это же что, магия чтоли?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 01:38 •

yuriy83 писал(а):и один вопос а зачем так всё усложнять????что не устраивает вакумная система?

Никто ничего не усложняет.
Есть вакуумный привод замков, а есть электрический.
Разговор о том, что нефиг к вакуумной системе добавлять электропривод.
Вместо того, чтобы грамотно подключиться к штатной вакуумной системе ЦЗ, народ придумывает, как добавить лишние электрические компоненты.
За изобретательность можно смело ставить 5+, а по грамотности исполнения/подключения - это двойка... тем не менее, этот "электровариант" работает, вот и кАлхозят... ибо так проще, чем искать нужный провод. :)
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#61  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 11:55 •

v.v.p. писал(а):
MasterSL писал(а):Можно сколько угодно"грамотно резать провод", только водительская дверь останется открытой!

Бляха-муха... повторю ещё разик. Именно так у меня и подключено (и не только у меня).
Управление:
1. с ключа
2. с брелока
3. с тяги из салона.
Дверь прекрасно запирается и отпирается. И работает уже более 10-и лет. И никаких проблем.
Очень жду мотивацию, почему "водительская дверь останется открытой".


Вы ни как не можете понять что не у всех ЦЗ сделан как у Вас.
Повторяю система ЦЗ полностью пневматическая, только в водительской двери НЕТ НИ КАКОГО ПРИВОДА, т. е. ни пневматического, ни электрического, только ключом.
По этому блокировать замок двери там просто НЕЧЕМ. По этому установка сигналки по Вашей схеме оставит водительскую дверь открытой. Надеюсь понятно объяснил. :)
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#923
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 12:51 •

MasterSL писал(а):Вы ни как не можете понять что не у всех ЦЗ сделан как у Вас.

Да я это прекрасно понимаю.
Повторяю система ЦЗ полностью пневматическая, только в водительской двери НЕТ НИ КАКОГО ПРИВОДА, т. е. ни пневматического, ни электрического, только ключом.
По этому блокировать замок двери там просто НЕЧЕМ. По этому установка сигналки по Вашей схеме оставит водительскую дверь открытой. Надеюсь понятно объяснил. :)

Ну вот, опять...
Ну как это нечем? Есть тяга, с помощью которой можно управлять замком из салона (рукой). Если на эту тягу ставим актюатор, то вот и управление.
Опяь-таки, какая разница, есть эта самая тяга или нет (да пусть ее нет!), если есть концевой выключатель, по сигналу которого происходит включение-выключение компрессора. Цепляемся к этому концевому выключателю - вот и управление ЦЗ.
Принцип чуть другой. Изначально нужно повернуть ключ или дёрнуть "закрывашку" в салоне, чтобы активировать насос ЦЗ. А при подключении к концевому выключателю в двери, сигнализация активирует насос ЦЗ, который начинает отпирать-запирать двери.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#63  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 14:30 •

Вам придется смонтировать вакуумный трубопровод в водительскую дверь которого там нет (обозначен пунктиром) и заменить простой переключатель под №3 на актюатор с вакуумным приводом и переключателем от переходных моделей. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=255000AE
Концевые выключатели дверей находятся в стойках и ни какого отношения к ЦЗ не имеют. Переключатели ЦЗ находятся внутри передних дверей.
Если сигнализация будет активировать ЦЗ по сигналу от концевиков дверей, то машина закроется сама и хорошо если ключи в этот момент будут у вас в кармане. :D
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#923
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#64  Сообщение andre52 » 25 янв 2013, 14:40 •

На личинках замков есть свои микрики(концевики), про них речь! Поворачивая ключ в замке мы активируем тот или иной микрик, а он дает сигнал на ЦЗ и тот открывает все двери и багажник!
Есть три личинки, они все управляют ЦЗ(по крайней мере у меня).
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 14:58 •

MasterSL писал(а):Вам придется смонтировать вакуумный трубопровод в водительскую дверь которого там нет (обозначен пунктиром) и заменить простой переключатель под №3 на актюатор с вакуумным приводом и переключателем от переходных моделей. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=255000AE
Концевые выключатели дверей находятся в стойках и ни какого отношения к ЦЗ не имеют. Переключатели ЦЗ находятся внутри передних дверей.
Если сигнализация будет активировать ЦЗ по сигналу от концевиков дверей, то машина закроется сама и хорошо если ключи в этот момент будут у вас в кармане. :D

Так. Давайте-ка ещё разик.
1. Тяга в двери есть?
2. Если дёргать за тягу, то дверь открывается-закрывается?
3. Механизм замка имеет выключатель (переключатель), который управляет ЦЗ?
4. Вы когда-нибудь разбирали дверь в своей машине? Или только инженерные теории?
Прошу не обижаться на п.4. Мой дед был авиаконструктором и при этом был совершенно безруким. Не мог к молотку ручку изготовить и приделать. Также, он не мог подключить люстру.
Думаю, что на пп. 1-3, Вы ответите утвердительно. А это значит, что всё выше написанное мной по поводу подключения актюаторов и разрезания 1-го провода, является верным.
В конце-концов, посмотрите схему подключения штатной сигнализации. Надеюсь, это Вас убедит.

З.Ы. Прошу прощения за неверно названную деталь. Я имел в виду не концевой выключатель на дверной стойке, а переключатель, который управляет ЦЗ и который находится в двери, и которым управляет тяга.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#66  Сообщение andre52 » 25 янв 2013, 15:01 •

Если сигнализация будет
активировать ЦЗ по сигналу
от концевиков дверей, то
машина закроется сама и
хорошо если ключи в этот
момент будут у вас в кармане.


Именно по сигналу концевика замка двери, для этого и подключают сигу в разрыв управляющего провода.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#67  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 15:20 •

Я 13 лет езжу на Ауди 200 и 10 лет ремонтирую машины любые и свою в том числе сам.
Когда нечего ответить на вопрос - чем же всё таки приводится в действие механизм блокировки замка передней (водительской двери при отсутствии пневмо привода) кроме ключа и кнопки на двери, то не стоит пускаться в демагогию и рассуждения о Вашем безруком деде и судить о квалификации не знакомого вам человека.
Мы не рассматривали схему и привод ШТАТНОЙ сигнализации. Вопрос о конкретном случае, и отвечать нужно на конкретный вопрос.
Последний раз редактировалось MasterSL 25 янв 2013, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#923
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 15:41 •

MasterSL писал(а):Я 13 лет езжу на Ауди 200 и 10 лет ремонтирую машины любые и свою в том числе сам.
Когда нечего ответить на вопрос - чем же всё таки приводится в действие механизм блокировки замка передней (водительской двери при отсутствии пневмо привода) кроме ключа и кнопки на двери, то не стоит пускаться в демагогию и рассуждения о Вашем безруком деде и судить о квалификации не знакомого вам человека.
Мы не рассматривали схему и привод ШТАТНОЙ сигнализации и схему её привода. Вопрос о конкретном случае, и отвечать нужно на конкретный вопрос.

Я уже отвечал неоднократно. Отвечу ещё раз.
Механизм блокировки двери производится при помощи ключа, повёрнутого в дверной личинке. Точно такой же принцип работы у тяги. А эта самая тяга есть всегда. Именно за неё Вы дёргаете/нажимаете изнутри салона, когда хотите запереться в машине. Надеюсь, что этот вопрос мы наконец-то выяснили. Тяга есть!!!
Далее:
Эта самая тяга (или личинка дверного замка) замыкает переключатель, который управляет компрессором ЦЗ. Надеюсь, этот вопрос мы тоже выяснили и нет никакого недопонимания.
Итак, тяга есть. Значит к ней можно прицепить актюатор. Нет никакой разницы кто управляет этой тягой. Рука человека или актюатор по сигналу сигналки. Надеюсь, это также выяснено и больше не требует обсуждения.
Теперь о переключателе, которым управляет дверная личинка. Нет никакой разницы, от чего именно будет срабатывать переключатель. Задача переключателя - менять полярность на насосе ЦЗ. А меняется эта полярность либо при помощи личинки дверного замка (открыть - контакты 1 и 2. закрыть - контакты 2 и 3), либо по сигналу от блока сигнализации. В моём конкретном примере, надо будет разрезать провод №2. Именно по этому проводу будет подаваться питание.
И если изначально цепь действий выглядит как: поворот ключа -> замыкание переключателя -> срабатывание компрессора ЦЗ -> запирание всех замков,
то в при подключении сигнализации в разрез провода это будет выглядеть как: подача питания на контакты переключателя -> срабатывание компрессора ЦЗ -> запирание всех замков.
При внедрении актюатора: подача питания на актюатор от блока сигнализации -> запирание двери от актюатора (перемещение тяги) -> замыкание контактов переключателя (тяга сдвинулась, контакты замкнулись) -> срабатывание компрессора ЦЗ.
Надеюсь, вопросов больше нет? Я подробно написал?
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#69  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 16:34 •

Ни какого спора по электрической части нет. Как это работает я знаю не хуже Вас уж поверьте.
Отличие только в приводе (актюаторе). В одном случае его нет - по ссылке выше, а в другом случае (как у Вас) он есть поз. №3 и естественно система работает.
Сравните сами. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=2C4000AE
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#923
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#70  Сообщение Виктор_19 » 25 янв 2013, 16:41 •

MasterSL писал(а):Ни какого спора по электрической части нет. Как это работает я знаю не хуже Вас уж поверьте.
Отличие только в приводе (актюаторе). В одном случае его нет - по ссылке выше, а в другом случае (как у Вас) он есть поз. №3 и естественно система работает.
Сравните сами. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=2C4000AE

Пилять... Тебе что надо то? Что бы авто с сигналки закрывалось (с пульта)? :evil:
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#71  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 16:45 •

MasterSL писал(а):Отличие только в приводе (актюаторе). В одном случае его нет - по ссылке выше, а в другом случае (как у Вас) он есть поз. №3 и естественно система работает. Сравните сами.

Сравниваю. Не вижу отличий. На обеих картинках (картинки с ваших ссылок) нарисованы актюаторы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#72  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 17:00 •

То что нарисовано на левой картинке поз. №3 это не актюатор, а простой переключатель электрический ЦЗ без вакуумной камеры и вакуумной трубки к нему (пунктирная) в двери НЕТ.
8A0 862 153 и 813 862 153A Абсолютно разные изделия.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#923
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#73  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 17:15 •

MasterSL писал(а):То что нарисовано на левой картинке поз. №3 это не актюатор, а простой переключатель электрический ЦЗ без вакуумной камеры и вакуумной трубки к нему (пунктирная) в двери НЕТ.
8A0 862 153 и 813 862 153A Абсолютно разные изделия.

В данном случае не стану спорить,т.к. не знаю про разницу в этих деталях.
Не вижу, что мешает подключить к каждому из этих изделий актюатор или разрезать сигнальный провод, для установки управления ЦЗ от сторонней сигнализации.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#74  Сообщение v.v.p. » 25 янв 2013, 17:21 •

Полез рыться в "Экзисте". Так вот, позиция №2. Вот этот самый клапан, про который Вы так настойчиво утверждаете, что он ну совсем никак не управляется вакуумом.
На картинке чётко видно подключение как электрики, так и вакуума.
Я так понимаю, что оба вакуумных привода одинаковы. Разница в номерах из-за применения в другом кузове и/или поставка детали как заменителя.
8A0 862 153 и 813 862 153A Абсолютно ОДИНАКОВЫЕ изделия.
#923
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#923
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: как должен работать ЦЗ в Рестайлинг?

Сообщение номер:#75  Сообщение MasterSL » 25 янв 2013, 17:28 •

Не мешает ни что. Это и было сделано! Только вы обозвали электрический привод блокировки замка водительской двери, который управляет через переключатель поз №3 ЦЗ - "соленоидом и колхозом" :D
Как Вы думаете почему на схеме все шланги нарисованы, а этот пунктиром?
Лень идти в гараж и сфотографировать, чем же клапана отличаются, я написал.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#923
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2