Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

KU или NF

KU или NF

Сообщение номер:#1  Сообщение wlad35 » 23 ноя 2015, 17:04 •

Мужики подскажите( ну или носом ткните где почитать) Есть ли какая разница между ними.Ну кроме системы питания и обьема .В плане крутящего момента,Ремонтопригодности ну и тд. И можно ли поставить к джет на NF
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#2  Сообщение s.200 » 24 ноя 2015, 00:08 •

Одинаковые они.Впрыск поставить можно.Одну так сделали.Едет так,что стандартный КЕ курит в сторонке.Ездил лично.Впечатляет.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#3  Сообщение donatdan » 24 ноя 2015, 02:02 •

Ку проще, в нем нет лямбды, катализатора, впрыск к-жид. Я бы ку взял.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#4  Сообщение wlad35 » 24 ноя 2015, 10:57 •

Суть вопроса в том что я купил авто,на нем стоит KU,но также имеется откапиталенный NF(со старой машины) но только движок с навесным без впрыска.Вот и думаю что оставить.KU на 98 бенз рассчитан а NF на 91 вроде,вообщем пытаюсь + и- узнать чтоб все прояснить
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2015, 14:21 •

ЭНЭФ какого года был?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #966
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#6  Сообщение wlad35 » 24 ноя 2015, 14:30 •

89
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 24 ноя 2015, 15:30 •

wlad35 писал(а):Суть вопроса в том что я купил авто,на нем стоит KU,но также имеется откапиталенный NF(со старой машины) но только движок с навесным без впрыска.Вот и думаю что оставить.KU на 98 бенз рассчитан а NF на 91 вроде,вообщем пытаюсь + и- узнать чтоб все прояснить

Вот тут небольшая ошибочка. NF на К-jetronike тоже будет расчитан на 98 бенз. На КЕ уменьшили допуск по бензину введя новую систему зажигания с коректировкой по детонации. На К-джктронике такого нет и 98 бенз это перестраховка дабы 100% не схватить детонацию.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#8  Сообщение wlad35 » 24 ноя 2015, 15:46 •

ну я ведь написал "вроде"))) тк не помню (у меня вообще лискар стоял от предхоза)а на лючок посмотреть не могу тк машина сгорела.Да и интересует меня больше ттх тракторность не тракторность... мб головы чем отличаются (на nf гидрики а на ku?)взаимозаменяемые они или нет PS перечитал предыдущее сообщение, понял если оставляю впрыск то и бенз 98 (буду иметь в виду)
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2015, 16:50 •

В общем ставишь себе ЭНЭФ мотор, на него от КАУ мотора ставишьвпрыск трамблёр и распредвал! и будет тебе счастье..

Заправлять хорошим 95-м и не парить себе мозг...

На ГБЦ ЭНЭФ впускные клапана больше, чем у КАУ, но у КАУ распредвал чуть шустрее ,чем у поздних ЭНЭФ.

На обоих моторах гидрокомпенсаторы.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #966
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 24 ноя 2015, 18:37 •

KU,какого года ? ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#11  Сообщение wlad35 » 24 ноя 2015, 19:03 •

KU-87
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 24 ноя 2015, 19:46 •

wlad35 писал(а):KU-87

87-го уже с гидротолкателями...Но ГБЦ всё равно разные,из-за разности диаметров тарелок впускных клапанов(38мм на КУ,и 40мм на НФ)..По распредвалам : до апреля 1989г на NF-е и KU стояли одинаковые РВ..надо смотреть,короче,каких месяцев 89г твой NF...Что касаемо ремонтопригодности,то KU предпочтительней в плане расточки цилиндров ; с 81мм точить можно хоть до 83мм.По остальным пунктам ремонтопригодности мех.частей , моторы идентичны..В плане "тракторности",моторы практически одинаковы,но при условии надлежащих настроек СУД и тех.состояний. В дойчемануале указано,что у KU - 138л.с/5700 .мах.кр.момент - 188/3500...У NF - 136л.с/5600,мах.кр момент - 190/4000 об..степень сжатия,у обоих - 10,0......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#13  Сообщение fktrc247 » 26 сен 2019, 14:14 •

В колхоз мануале. Пишут. По ресурсу 2.3 самый оптимальный и лучший. У КU нету масляных форсунок. Из за етого износ двси т.д. A у 2.3 они есть
А100 в ЦЕЛОМ кузове ищу т. 9O9-ЧОSЧЧЗЗ.Просто Авант от 1,8 можно с кондиционером. Просто седан от 1,8 с кондеем.
896ЗЗЧЧсобака bk.ru
Аватара пользователя
fktrc247
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 19:20
Откуда: Батайск,Рост.обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Батайск
Модель автомобиля: С3
Кузов: 43
Год выпуска: 1986
Код двигателя: Ds
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#14  Сообщение Nike1 » 06 окт 2019, 21:12 •

Здрасте всем. А что это за маслянные форсунки?
Аватара пользователя
Nike1
 
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Никита
Откуда: г. Горки, РБ
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#15  Сообщение v.v.p. » 14 окт 2019, 00:51 •

fktrc247 писал(а):У КU нету масляных форсунок.

Есть они на KU. Точно такие же, как и на NF.
#966
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#966
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#16  Сообщение Игорь71rus » 28 сен 2020, 12:52 •

Помогите советом. Приобрёл Ауди 100, заводиться но с мотором проблемы по механической части, по документам стоит NF, по факту KU, вопрос в следующем, как определить какой впрыск стоит у меня? И взаимозаменяемы ли системы впрыска у nf и ku, и Куда ещё нужно посмотреть? Вся суть в том что стоит ли делать мотор или нужно искать другой вместе с впрыском?
Аватара пользователя
Игорь71rus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2020, 12:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: Ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#17  Сообщение and69 » 29 сен 2020, 09:26 •

Фото бы
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#18  Сообщение Sam po sebe » 29 сен 2020, 17:42 •

Игорь71rus писал(а):Помогите советом. Приобрёл Ауди 100, заводиться но с мотором проблемы по механической части, по документам стоит NF, по факту KU, вопрос в следующем, как определить какой впрыск стоит у меня? И взаимозаменяемы ли системы впрыска у nf и ku, и Куда ещё нужно посмотреть? Вся суть в том что стоит ли делать мотор или нужно искать другой вместе с впрыском?
Глянь на дозатор : если чёрный чугунный,то впрыск К-Джет (этот с KU),а если серебристый люменивый - то КЕ-Джет с NF....................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5