Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

KU или NF

KU или NF

Сообщение номер:#1  Сообщение wlad35 » 23 ноя 2015, 17:04 •

Мужики подскажите( ну или носом ткните где почитать) Есть ли какая разница между ними.Ну кроме системы питания и обьема .В плане крутящего момента,Ремонтопригодности ну и тд. И можно ли поставить к джет на NF
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#2  Сообщение s.200 » 24 ноя 2015, 00:08 •

Одинаковые они.Впрыск поставить можно.Одну так сделали.Едет так,что стандартный КЕ курит в сторонке.Ездил лично.Впечатляет.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#3  Сообщение donatdan » 24 ноя 2015, 02:02 •

Ку проще, в нем нет лямбды, катализатора, впрыск к-жид. Я бы ку взял.
Аватара пользователя
donatdan
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 01:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Москвачкала
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: МС
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#4  Сообщение wlad35 » 24 ноя 2015, 10:57 •

Суть вопроса в том что я купил авто,на нем стоит KU,но также имеется откапиталенный NF(со старой машины) но только движок с навесным без впрыска.Вот и думаю что оставить.KU на 98 бенз рассчитан а NF на 91 вроде,вообщем пытаюсь + и- узнать чтоб все прояснить
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#5  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2015, 14:21 •

ЭНЭФ какого года был?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #946
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#6  Сообщение wlad35 » 24 ноя 2015, 14:30 •

89
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#7  Сообщение Sven_87 » 24 ноя 2015, 15:30 •

wlad35 писал(а):Суть вопроса в том что я купил авто,на нем стоит KU,но также имеется откапиталенный NF(со старой машины) но только движок с навесным без впрыска.Вот и думаю что оставить.KU на 98 бенз рассчитан а NF на 91 вроде,вообщем пытаюсь + и- узнать чтоб все прояснить

Вот тут небольшая ошибочка. NF на К-jetronike тоже будет расчитан на 98 бенз. На КЕ уменьшили допуск по бензину введя новую систему зажигания с коректировкой по детонации. На К-джктронике такого нет и 98 бенз это перестраховка дабы 100% не схватить детонацию.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#8  Сообщение wlad35 » 24 ноя 2015, 15:46 •

ну я ведь написал "вроде"))) тк не помню (у меня вообще лискар стоял от предхоза)а на лючок посмотреть не могу тк машина сгорела.Да и интересует меня больше ттх тракторность не тракторность... мб головы чем отличаются (на nf гидрики а на ku?)взаимозаменяемые они или нет PS перечитал предыдущее сообщение, понял если оставляю впрыск то и бенз 98 (буду иметь в виду)
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#9  Сообщение SkRiP » 24 ноя 2015, 16:50 •

В общем ставишь себе ЭНЭФ мотор, на него от КАУ мотора ставишьвпрыск трамблёр и распредвал! и будет тебе счастье..

Заправлять хорошим 95-м и не парить себе мозг...

На ГБЦ ЭНЭФ впускные клапана больше, чем у КАУ, но у КАУ распредвал чуть шустрее ,чем у поздних ЭНЭФ.

На обоих моторах гидрокомпенсаторы.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #946
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3264
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: KU или NF

Сообщение номер:#10  Сообщение Sam po sebe » 24 ноя 2015, 18:37 •

KU,какого года ? ..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#11  Сообщение wlad35 » 24 ноя 2015, 19:03 •

KU-87
A6/C4 SEDAN 2.6 ABC quattro(машина жены)
Аватара пользователя
wlad35
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 15:37
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: г Череповец
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: WC
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: KU или NF

Сообщение номер:#12  Сообщение Sam po sebe » 24 ноя 2015, 19:46 •

wlad35 писал(а):KU-87

87-го уже с гидротолкателями...Но ГБЦ всё равно разные,из-за разности диаметров тарелок впускных клапанов(38мм на КУ,и 40мм на НФ)..По распредвалам : до апреля 1989г на NF-е и KU стояли одинаковые РВ..надо смотреть,короче,каких месяцев 89г твой NF...Что касаемо ремонтопригодности,то KU предпочтительней в плане расточки цилиндров ; с 81мм точить можно хоть до 83мм.По остальным пунктам ремонтопригодности мех.частей , моторы идентичны..В плане "тракторности",моторы практически одинаковы,но при условии надлежащих настроек СУД и тех.состояний. В дойчемануале указано,что у KU - 138л.с/5700 .мах.кр.момент - 188/3500...У NF - 136л.с/5600,мах.кр момент - 190/4000 об..степень сжатия,у обоих - 10,0......
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1