Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#26  Сообщение Kattani » 15 сен 2015, 23:11 •

v.v.p. писал(а):Так вот, оригинал - резина, а заменитель - это какая-то пластиковая хрень.

Пластиковая хрень называется термопластом и идёт как раз таки в оригинале. А в оригинале идёт лёня, их есть у меня.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 15 сен 2015, 23:43 •

Kattani писал(а):Пластиковая хрень называется термопластом и идёт как раз таки в оригинале. А в оригинале идёт лёня, их есть у меня.

Таки в оригинале идёт чистая резина. Фотку сделать, оригинального пыльника с клеймом VAG? Попробуй отыскать такое клеймо на этом самом термопласте....
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#28  Сообщение Kattani » 15 сен 2015, 23:50 •

v.v.p. писал(а):Таки в оригинале идёт чистая резина.

В каком оригинале? Который был или который есть?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 16 сен 2015, 00:01 •

Kattani писал(а):В каком оригинале? Который был или который есть?

Который был. Новых пока не заказывал. Подумываю купить VAG. Закажу/куплю - выложу фото.
И вот всякие мнения по качеству "Мапко". http://www.drivernotes.net/posts/partsreviews/mapco Ну, нет отзывов именно по рычагам для 100/44. И это как раз тот случай, когда какие-то детали полное говно, а какие-то - очень даже хорошо.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#30  Сообщение федоров олег » 16 сен 2015, 16:44 •

v.v.p. писал(а):Таки в оригинале идёт чистая резина. Фотку сделать, оригинального пыльника с клеймом VAG? Попробуй отыскать такое клеймо на этом самом термопласте....
Да ладно,у меня на правой стороне оригинальная граната еще с пластиковым пыльником,на левой он треснул лет 15 назад и я уже со счету сбился сколько раз туда лазил меняя гранаты в т ч на "немецкие" и "итальянские" :D .На второй годами раньше выпуска на оригинале стояла резина,недавно поставил ее повторно вынужденно-но микро дырочка где то есть,дожила бы до весны,некогда сейчас уже под ней ползать.
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#31  Сообщение AzaZel » 17 сен 2015, 10:19 •

Вот кстати что сейчас с гранатами? гда полтора назад поставил слева GKN сейчас застучала, да и справа застучала пару месяцев назад (ее еще не трогал хз что там стоит). кого брать то? Пыльники целые.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#32  Сообщение Sven_87 » 17 сен 2015, 19:31 •

У меня слева тоже уже вторая GKN. Первая полторо гада выдержала. Вторая пока отлично. Но вторую брал Лобро но упаковка и сам шрус GKN.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#33  Сообщение Kattani » 19 сен 2015, 22:09 •

Уже не первые плохие отзывы на ГКН. Себе отхватил последние из магазина. У них они очень давно лежали, посему скидка перепала. Поменял только слева, вроде держится.
AzaZel
Как стучит? Если поворачивать колесо на ухабах?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#34  Сообщение AzaZel » 19 сен 2015, 22:28 •

Да нет, Коль, выворачиваешь руль вправо чуть на подъеме нагрузку даешь и щелкает слева. Тоже самое при руле влево, только сильнее, ибо правый давно защелкал.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#35  Сообщение SkRiP » 20 сен 2015, 05:26 •

на моей машине и у друга, поставили гранаты SKF внеш. и внутр. проблем нет...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #12
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#36  Сообщение AzaZel » 21 сен 2015, 12:26 •

SKF ценник совсем не гуманный.
На АК в списке рекомендованных GLO и Metelli, кто что про них скажет? На GLO цена прям приятная.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#37  Сообщение Kattani » 21 сен 2015, 14:05 •

Вот тебе и качественные дорогие з/ч. Я вообще по-началу хотел взять Torque, вроде неплохие отзывы. Но подвернулись гкн по вкусной цене...Шляпа полная.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#38  Сообщение Sven_87 » 06 окт 2015, 21:59 •

v.v.p. писал(а):Итак, наконец-то я забрал рычаг "Mapco". Рычаг приехал в полиэтиленовой упаковке, а не в картонной, но полиэтилен с кучей логотипов "Mapco". Качество очень даже хорошее, палец в рычаге сидит плотно, перемещается с небольшим усилием. Для сравнения - палец в рычаге "RTS" перемещается гораздо легче. К сожалению, пыльник из обычной резины, а не полиуретановый. Сайлентблок в рычаге посажен плотно и также радует глаз. При цене 1600руб. 19коп., считаю, что это просто прекрасный рычаг.
Номера для заказа:
Рычаг правый для машин с ГУР, палец 18мм - Mapco 49697/1 (пряников в комплекте нет!!!)
Рычаг левый для машин с ГУР, палец 18мм - Mapco 49696/1

Ну и фотки этого изделия.
Рычаг.jpg

Рычаг 2.jpg

Вот искал наконечники фирмы Ас Металл (довольно не плохие запы делают) Вот вычитал
As Metal
Завод AS Metal работает на территории Турции уже свыше 20 лет (с 1979 года), и зарекомендовал себя как надежный производитель запасных частей для узлов подвески легковых, коммерческих автомобилей европейского, японского, а также отечественного производства. Качество завода подтверждено сертификатами “TSE” (получен в 1984 году) и “ISO 9002 Certificate Guarantee System” (получен в 1988 году). Завод производит около 3 млн. единиц запасных частей в год и его продажи составляют 40% от общих продаж в странах Северной Азии, Среднего Востока и Северной Африки. Вся работа предприятия базируется на философии: «Наше качество - это смысл нашего успеха в прошлом, и гарантия нашего будущего». AS Metal является поставщиком деталей на конвейеры автомобильных заводов, расположенных на территории Турции, а также заводов TAM, FAM (Словения). В Западной Европе продукцию этого завода упаковывают заводы MAPCO, Lemforder, Ruville.
Страна:
Турция
Официальный сайт:
http://www.asmetal.com
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#39  Сообщение Kattani » 06 окт 2015, 23:33 •

Лемфёрдер - упаковщик :hahaha: Разрыв шаблона.
Ну а мапко это один чёрт лоттерея. Шрусы полная шляпа
http://www.drive2.ru/l/820319/
http://www.drive2.ru/l/2111739/?page=0
Болты от мапко
viewtopic.php?f=25&t=1270
Совсем недавно на одном из авто форумов натыкался на точно такие же порванные болты.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#40  Сообщение v.v.p. » 07 окт 2015, 00:34 •

Kattani писал(а):Ну а мапко это один чёрт лоттерея.

Не спорю - лотерея. Тем не менее, рулевые наконечники и рычаги, очень порадовали своим исполнением.
Шрусы полная шляпа

Никто о ШРУСах и не говорил. У каждого производителя есть что-то хорошее и что-то плохое. Например, "Феби" - это отстойные рулевые наконечники и отличные направляющие втулки клапанов.
Никого не призываю покупать запчасти "Мапко". Но, повторяю ещё раз - я купил рычаг и рулевые наконечники, - мне понравилось исполнение.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#41  Сообщение Sven_87 » 07 окт 2015, 10:14 •

У Ас Метала пыльники всегда полеуретановые. Скорее наконечники Мапко с полеуретаном это и есть ас метал.
Сегодня закажу, посмотрим.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#42  Сообщение BET » 10 окт 2015, 19:10 •

В общем, по подвеске пока ничего не сделано, составляю список з/ч для заказа. По результатам беглого осмотра машины выявлено: справа шрус крепится болтом, слева - гайкой. Получается, у меня один ступичный подшипник 82 мм, а второй 75 мм? И будет ли из-за этого разница в диаметре пальца шаровой?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2015, 19:21 •

BET писал(а):Получается, у меня один ступичный подшипник 82 мм, а второй 75 мм?

Не факт, но вполне возможно....
BET писал(а): И будет ли из-за этого разница в диаметре пальца шаровой?

Скорее всего нет. Но, может быть разница в диаметрах пальцев рулевых наконечников.
Разбирай и замеряй. В твоём случае иначе никак. А ещё лучше, купи стойку, чтобы не было разницы в крепеже, подшипниках и прочем.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#44  Сообщение BET » 10 окт 2015, 19:42 •

v.v.p. писал(а):В твоём случае иначе никак. А ещё лучше, купи стойку, чтобы не было разницы в крепеже, подшипниках и прочем.

Если так сделаю, то внешний шрус менять придется?
Разбирай и замеряй.

Для замера диаметра шарового пальца достаточно снять колесо, или нужно освобождать рычаг?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#45  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2015, 20:43 •

BET писал(а):Если так сделаю, то внешний шрус менять придется?

Так если у тебя там гайка, то как в него болт закрутишь?
BET писал(а):Для замера диаметра шарового пальца достаточно снять колесо, или нужно освобождать рычаг?

Придётся освобождать рычаг. Но, я больше чем уверен, что у тебя рычаг с пальцем на '18.
#12
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#12
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#46  Сообщение BET » 07 ноя 2015, 23:25 •

Наверное, так сделаю: куплю подрамник и 2 поворотных кулака под правильный подшипник и правильный крепеж шруса.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#47  Сообщение BET » 11 ноя 2015, 21:39 •

Прицениваюсь ка запчастям на заднюю подвеску, думаю, какие с/б выбрать на тягу Панара. Corteco - Китай, так и написано в карточке товара. Может быть, Mapco попробовать? Или не такие большие нагрузки испытывает эта деталь, чтобы переплачивать?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#48  Сообщение yuriy83 » 13 ноя 2015, 03:19 •

ох ребята.спор неочём. вы подумайте кто как ездит. а потом будете спорить, какой рычаг лучше. я не трясусь перед ямами,кочками. ездию как хочу. и могу сказать точно что мейлевские рул. наконечники.отходили у меня около 4 лет. с пробегом почти 50000. я иъх отреставрировал(зажал),и уже год прошел и хоть бы хны. так что тут может и полное го...но проходить долго, а может и ваг сломатся через 10000. также и рувиль.держал в руках,не понравились(может левые). палец в рычаге почти болтался.я бы себе такое не поставил.
#12
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#49  Сообщение <Денис> » 19 ноя 2015, 22:03 •

Ставил себе шрусы Stellox вообще никаких проблем нет. На той стояли 3года и 50 000 так и продал. На этой стоит уже год, проблем пока нет. Кстати там у пыльников на1ребро больше чем у того же лёбро(пыльники шляпа полная
)
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Ремонт передней и задней подвески, вопросы.

Сообщение номер:#50  Сообщение Shureg » 26 ноя 2015, 23:12 •

Аватара пользователя
Shureg
Audi 200 Club
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:29
Откуда: Москоу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi100/200
Кузов: 44 Avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6