Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Кран под током

Общение на разные темы

Re: Кран под током

Сообщение номер:#126  Сообщение Александр811 » 25 окт 2015, 04:33 •

v.v.p. писал(а):фаза и ноль поменяны местами, -
интересно. Так счётчик в обратную сторону должен крутится тогда. Сосед наверно не так прост...
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#127  Сообщение SkRiP » 25 окт 2015, 05:10 •

Александр811 писал(а):
v.v.p. писал(а):фаза и ноль поменяны местами, -
интересно. Так счётчик в обратную сторону должен крутится тогда. Сосед наверно не так прост...

Это было на древних механических счётчиках, и то , если я не ошибаюсь нужно было менять не фазу с нулём местами, а вход с выходом...
На современных электронных или электронномеханических , такой фокус со скручиванием "пробега" не прокатывает....
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #369
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#128  Сообщение v.v.p. » 25 окт 2015, 06:29 •

Serg37 писал(а):Потом можно поручить тем ремонтникам облизывать каждый шуруп/винт/болт/саморез.

Респект! Спасибо за подсказку. :good:
#369
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#369
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13123
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#129  Сообщение Виктор_19 » 25 окт 2015, 15:36 •

Короче с твоим соседом получился конфуз из серии: кроилово ведёт к попадалову.
А для однофазного счётчика прямого включения перепутать фазу/ноль не очень критично.
Ещё раз повторю, электрик со знаниями, профессионал выясняет такие неисправности с помощью приборов. А не методом «научного тыка». Большинство электриков со стажем обычные эксплуатационники, раздел измерений и испытаний им не известен.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#130  Сообщение Serg37 » 25 окт 2015, 23:37 •

v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Потом можно поручить тем ремонтникам облизывать каждый шуруп/винт/болт/саморез.

Респект! Спасибо за подсказку. :good:

Это гуманно можно ведь сделать :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#369
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Кран под током

Сообщение номер:#131  Сообщение yuriy83 » 28 ноя 2015, 03:11 •

v.v.p. писал(а): "специалисты" заботливо вкрутили шуруп в питающий кабель.

ГГГГ. :D я соседке делал ремонт.ну и естественно проводку тоже всю новую. когда дело дошло до вешания люстр и всякой эл. херни. произошёл у меня конфуз, :-) начал вешать люстру в зале и пробил провод,КОТОРЫЙ САМ ЖЕ И ПРОВОДИЛ(подзабыл не много) :hahaha: . хотя я опыт в электричестве имею не маленький. короче пришлось переделывать потолок и провод до люстры.за свой счет.
#369
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран под током

Сообщение номер:#132  Сообщение yuriy83 » 28 ноя 2015, 03:21 •

Александр811 писал(а):фаза и ноль поменяны местами,
касяк горе электриков, но это нечего не изменит.сам лично некогда не испытывал конечно такое,но новые(электронные) счетчики считают фазу, а не фазу и ноль одновременно как старые счётчики,где можно было взять провод повесить на батарею и свет будет и счетчик стоять будет. а ноль в новом счётчике тупо перемычка, и тоненький проводок на питание платы.
#369
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Кран под током

Сообщение номер:#133  Сообщение Aureal » 30 ноя 2015, 13:34 •

я почти всю электрику сам делал.
только последняя бригада немного доделывала то что было, но и то накосячили - я на 2000 попал из за того, что 12В диоды засунули в 220в, БП 12V подключили наоборот. Когда врубили - выбило свет не только у меня, но и у соседа. БП каким то буем до сих пор живой :crazy:
Проводку (часть) в ванне выполнили каким то дешманским ПУНП усеченного сечения, потому что им лень было с 2.5 квадратами возиться с подключением. Заявленные 1.5 мм этого ПУНП были как реальные 1.
Спасло только то, что эта вся катавасия после выключателей уже началась и шла на диоды.
барыжу запчасти с V8. всем привет!
Аватара пользователя
Aureal
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:33
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель автомобиля: Audi
Кузов: силетка
Год выпуска: 1900
Код двигателя: V8
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron