Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всё про задние суппорта

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#76  Сообщение Serg37 » 30 ноя 2015, 14:28 •

AzaZel писал(а):Сальник идет на суппорта А6 - у нас флажок по другому сделан.

Понял. Спасибо.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#850
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#77  Сообщение yuriy83 » 30 ноя 2015, 20:05 •

AzaZel писал(а):Сальник идет на суппорта А6 - у нас флажок по другому сделан.

да почему только на А6??? он и у меня есть. просто я в глаза не видел суппорта лукос. поэтому точно сказать не могу.вот фото.и где он стоит. он больше пыле-грязе защита,чем сальник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#850
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#78  Сообщение Kattani » 30 ноя 2015, 20:22 •

yuriy83 писал(а):да почему только на А6???

Потому-что он пошёл начиная с А6/45.
yuriy83 писал(а): просто я в глаза не видел суппорта лукос

У тебя по кругу АТЕ? Не думаю. Значит видел.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#79  Сообщение Serg37 » 30 ноя 2015, 20:30 •

yuriy83 писал(а):просто я в глаза не видел суппорта лукос.

Выглядят так
IMG_20151127_153900А.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#850
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#80  Сообщение yuriy83 » 30 ноя 2015, 20:54 •

Kattani писал(а):Потому-что он пошёл начиная с А6/45.

значит у меня суппорта с а 6??????? да вон и Serg37 выложил фото. у меня такие.и он (сальник) стоит под пружиной где фложок ручника. на моей фотке его даже видно.юбку этого сальника.
#850
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#81  Сообщение Sven_87 » 30 ноя 2015, 21:23 •

А кто нибуть держал в руках супорта от шаранов туранов всяких или от А-6 С-5? На вид по конструкции такиеже. Примерять бы.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#82  Сообщение Kattani » 30 ноя 2015, 23:11 •

yuriy83 писал(а):да вон и Serg37 выложил фото. у меня такие.

На твоём фото то, что ставилось на А6/45, у Серёги то, что ставилось ДО А6/45. Но в обоих случаях это ЛУКАКС-ы.
В следствии разной конструкции привода ручника используются разные уплотнения.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#83  Сообщение Apenkoff » 30 ноя 2015, 23:56 •

У меня вопрос: у разных модификаций задних суппортов ( 100/44 ) одинаковое крепление к скобе?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#84  Сообщение Sven_87 » 01 дек 2015, 00:20 •

Apenkoff писал(а):У меня вопрос: у разных модификаций задних суппортов ( 100/44 ) одинаковое крепление к скобе?

На свои 36е супорта ставил скобы от 38ых с 100/45. Соответственно по всей видимости одинаковые
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#85  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2015, 02:24 •

Kattani писал(а):В следствии разной конструкции привода ручника используются разные уплотнения.

не могу сказать размеры.но то что у обоих и там и там стоят такие сальники это точно. я когда работал в сервисе разбирал много разных суппортов.и почти все одинаковые. даже у новых машин.но не у всех. например у рено всяких там в большинстве случаях стоят задние суппорта как у нас на машинах. и опять же отличия небольшие,максимум размеры уплотнений.
#850
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#86  Сообщение Kattani » 01 дек 2015, 08:02 •

yuriy83 писал(а):но то что у обоих и там и там стоят такие сальники это точно.

Сальники обязаны быть разные. Про размер не знаю, но по внешнему виду точно. До 94 года выглядит как обычный сальник, после, как на фото у Serg37. Вот фото одного из отчётов
http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... 1189302048
Пациент справа с подписью.
Или вот суппорт от Шарана
#850
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#87  Сообщение Serg37 » 01 дек 2015, 09:03 •

Сальники разные, мой с диаметрами 16-24, тот что для А6 12-20.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#850
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#88  Сообщение yuriy83 » 01 дек 2015, 19:37 •

Kattani писал(а):Сальники обязаны быть разные.

Коля я ценю твои знания.но я лично ставил такие сальники на 44 кузова и себе тоже ставил,отлично там живут.и лучше старых,чем без юбки. может я просто не оригинал ставил? но на мой взгляд эти лучше чем старые и без юбки. :yes:
#850
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#89  Сообщение Kattani » 01 дек 2015, 21:56 •

Мы сейчас говорим за то что лучше или за то, что должно быть? Если первое, то мне без разницы, у меня другие суппорта. Если второе, то уже несколько человек здесь и не здесь показали что должно стоять с завода и для чего оставшаяся деталька.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#90  Сообщение Apenkoff » 02 дек 2015, 21:31 •

Какие задние суппорта взять. На которых механизм ручника ( флажок ) как расположен или это без разницы?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#91  Сообщение Олег » 02 дек 2015, 21:52 •

Apenkoff писал(а):На которых механизм ручника ( флажок ) как расположен или это без разницы?

Расположение флажка ручника напрямую зависит от того какой привод у машины - кваттро или моно.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#92  Сообщение Apenkoff » 02 дек 2015, 22:14 •

Олег писал(а):
Apenkoff писал(а):На которых механизм ручника ( флажок ) как расположен или это без разницы?

Расположение флажка ручника напрямую зависит от того какой привод у машины - кваттро или моно.

Моно.
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#93  Сообщение Kattani » 02 дек 2015, 22:27 •

Расположение флажка роли не играет. Достаточно установить соответствующие тросы.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#94  Сообщение Apenkoff » 02 дек 2015, 22:29 •

Kattani писал(а):Расположение флажка роли не играет. Достаточно установить соответствующие тросы.

Между ними какая разница, в длине?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#95  Сообщение Kattani » 02 дек 2015, 22:33 •

Да.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#96  Сообщение Kattani » 02 дек 2015, 22:41 •

Хотя поторопился, перепутал с А6-ми суппортами. С кватровыми суппортами и тросами на моно фигня получится.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#97  Сообщение Apenkoff » 02 дек 2015, 22:50 •

Kattani писал(а):Хотя поторопился, перепутал с А6-ми суппортами. С кватровыми суппортами и тросами на моно фигня получится.

Как определить с моно суппорта или куаттро?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#98  Сообщение Олег » 02 дек 2015, 22:52 •

Kattani писал(а):Расположение флажка роли не играет. Достаточно установить соответствующие тросы.

Смотрим - как проходят троса.
квака - #850
моно - #850
Хоть какой длины подбирай троса, хрен нормально будет работать (на перегиб пойдет) суппорта с кваки на моно и с моно на кваке.
Аватара пользователя
Олег
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:09
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Откуда: Анапа
Модель автомобиля: 200
Кузов: Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KG
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#99  Сообщение <Денис> » 03 дек 2015, 23:24 •

Купил новую скобу TRW BDA 436, которая идёт в комплекте с направляющими. И был удивлён, когда обнаружил нехилый люфт в одной из направляющих. При чём виновником люфта является отверстие. Т.е. получаетс яскоба новая, одна направляйка сидит плотно, практически без люфта а у второй люфт приличный. Это что за хрень....??? брак? Фишка такая? Думаю идти менять и заказывать BDA 245.
Почитал инфу в инете, все кто покупал данные скобы имеют такой люфт на одной направляющей....
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#100  Сообщение rdkrdk » 04 дек 2015, 02:20 •

<Денис> писал(а):Купил новую скобу TRW BDA 436, которая идёт в комплекте с направляющими. И был удивлён, когда обнаружил нехилый люфт в одной из направляющих. При чём виновником люфта является отверстие. Т.е. получаетс яскоба новая, одна направляйка сидит плотно, практически без люфта а у второй люфт приличный. Это что за хрень....??? брак? Фишка такая? Думаю идти менять и заказывать BDA 245.
Почитал инфу в инете, все кто покупал данные скобы имеют такой люфт на одной направляющей....


BDA 419 Новые брал две штуки. Люфта не было у обоих направляющих, сидели плотно.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9