??hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
hfcjkmrj писал(а):??hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
больше интересует взаимо заменяемость
монро пока что не по корману
PRO-vokator писал(а):hfcjkmrj писал(а):??hfcjkmrj писал(а):а что по поводу совместимости стойки с3, с аммо от с4?
больше интересует взаимо заменяемость
монро пока что не по корману
Один хрен...
sedoff писал(а):Так вот вопрос, существуют ли амморты по заводу с укороченным штоком?
AzaZel писал(а):Жесть какая то. Шток явно слишком длинный, как и на драйве в комментах написали скорее всего амморты от кваттры.
Вот здесь вся и проблема...поставь новые амморты,и по результату можешь даже не отписываться,и так всё ясно..............sedoff писал(а):Амморты ещё оригиналы со свежей немецкой машины, живее всех живых,
hot писал(а):а внешне и никак невидно
Serg37 писал(а):Менял передние пружины и обнаружил, что амортизаторы разные. Один стремится вверх(как я понимаю газовый), второй вниз(масленый). Я правильно мыслю? И чем чреват такой дуэт? А я ведь, с покупки авто, уже более 4-х лет так езжу
BET писал(а):Можно угадаю? "Газовый" на водильской стороне,"масляный" на пассажирской?
Serg37 писал(а):С чем связана такая логика?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9