Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Всё про задние суппорта

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#101  Сообщение <Денис> » 04 дек 2015, 06:51 •

BDA 419 уже стоит в экзисте 10 000 :shock: :shock: . А то и вообще нет в продаже. Ха, за то что на кватру ценник плюс 8500...
Значит всё же некачественный товар, причём повсеместно получается?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#102  Сообщение yuriy83 » 04 дек 2015, 13:20 •

<Денис> писал(а): идёт в комплекте с направляющими.

денис ты не забывай про выработку в самом суппорте. новые направляйки не даст эфекта.лучьше уже взять с а80 у них размер направляек чуть больше чем у наших.и просверлить по диаметру.и будет тебе счастье. :-)
#134
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#103  Сообщение <Денис> » 04 дек 2015, 19:09 •

yuriy83 писал(а):
<Денис> писал(а): идёт в комплекте с направляющими.

денис ты не забывай про выработку в самом суппорте. новые направляйки не даст эфекта.лучьше уже взять с а80 у них размер направляек чуть больше чем у наших.и просверлить по диаметру.и будет тебе счастье. :-)

Дык, скоба новая с новыми направляющими, и люфт в 1ой направляющей. Выработкп суппорта не при чём. Вопрос в том нормальнл это или совсем не нормально? Насколько это закономерно?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#104  Сообщение yuriy83 » 04 дек 2015, 22:00 •

сссори не правильно прочитал.люфт это не нормально.он должен свободно и без люфтов ходить.
#134
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#105  Сообщение <Денис> » 04 дек 2015, 22:52 •

Раз эти скобы почти все такие (с люфтом), то поставлю её. (Старой скобе плохо, палец так закис, что пришлос высверливать, получилось не аккуратно с раковинами внутри). Если будут проблемы, то либо верну в магаз (чек в сервисе сделать не проблема) или рассверлю под пальцы большегл диаметра. Задние тормоза будут полностью беребираться с заменой всего, кроме суппортов. Ещё не известно в коком состоянии вторая скоба....
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#106  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2015, 23:18 •

<Денис> писал(а):(Старой скобе плохо, палец так закис, что пришлос высверливать, получилось не аккуратно с раковинами внутри).

Не надо было высверливать... несёшь скобу домой и кладёшь на плиту. Греешь проблемное место минут 5-7 и резко охлаждаешь. Как правило, пара таких нагревов и охлаждений помогают вытащить палец и спасти скобу. Проверено лично и неоднократно, и не только на Ауди. При этом, скоба не страдает и продолжает трудиться не один год.
А пальцы ставишь новые. Вот номер ремкомплекта Frenkit 808001 (одна коробочка = 2 пальца).
Комплект направлящих пальцев для задних суппортов Frenkit 808001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#107  Сообщение <Денис> » 05 дек 2015, 00:55 •

Греть-то грел портативной пропановой горелкой и довольно серьёзно, но безрезультатно. А вот циклы нагревание и резкое охлаждение не пробывал, т.к. было негде так охлаждать делал в гараже. Надо будет попробовать на второй скобе, если там всё закисло.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#108  Сообщение yuriy83 » 05 дек 2015, 14:42 •

v.v.p. писал(а): (одна коробочка = 2 пальца).

а я и не видел что гдето по одному продаются. :-) когда работал в сервисе.грел и прокручивал пистолетом.еще не разу не сломал и не свернул голову пальцу. :yes:
#134
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#109  Сообщение Kattani » 05 дек 2015, 16:27 •

Что надо делать, чтобы пальцы так вкисали? Какие только сраные суппорты не видел, ну максимум вместо смазки ошмётки гумна и палец с раковинами, но один фиг он от руки свободно ходит.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#110  Сообщение Sven_87 » 05 дек 2015, 16:46 •

Kattani писал(а):Что надо делать, чтобы пальцы так вкисали? Какие только сраные суппорты не видел, ну максимум вместо смазки ошмётки гумна и палец с раковинами, но один фиг он от руки свободно ходит.

Вот хрен его знает что делать нужно. Делал себе скобы по газелевские пальцы. Скобы развернул разверткой. Все четко, без люфтов и легко ходит. За два года один палец закис так что отломалась голова. Все остальные в идеале. Все собиралось в один день.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#111  Сообщение yuriy83 » 05 дек 2015, 17:02 •

Kattani писал(а):Что надо делать, чтобы пальцы так вкисали?

испортить пыльник при установке,попадает грязь-вода поймать клина,и так ездить пока колодка не начнёт визжать метал об метал. :-) а потом ибатся выкручивать палец. :-)
#134
AUDI 100 KU 2,2 K-джетроник седан quattro .1989г.р.
AUDI 100 NF 2.3 1988г. QUATTRO.
Аватара пользователя
yuriy83
 
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:38
Откуда: калининград г.БАГРАТИОНОВСК
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: юрий
Откуда: тридевятое царство.
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#112  Сообщение hot » 05 дек 2015, 18:37 •

чего может греться правый задний диск? я так думаю это тормоза- потому что и диск колесный теплый и суппорт. летом менял диски, колодки. направляйки в норме. суппорта перебирались. цилиндрики новые задние, скобы вроде не особо изношены. но вот замечаю что подогревается чуть колесный диск правый. а бывает когда на дальняк едешь- диск холодный как и левый. рукой щупаешь ну теплый не горячий. тормоза не клинят ( просто раз ручник перетянул). запаха нет дыма тоже. что может быть. сзади диски брембо колодки ремза.
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#113  Сообщение Apenkoff » 05 дек 2015, 19:34 •

4 тысячи за рабочие задние суппорта со скобами норм?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#114  Сообщение hot » 05 дек 2015, 20:03 •

да, наверное. мне от кватры предлагали в прошлом году по 2500 без скоб за один
Аватара пользователя
hot
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:08
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#115  Сообщение Kattani » 06 дек 2015, 00:12 •

Apenkoff писал(а):4 тысячи за рабочие задние суппорта со скобами норм?

Он рабочий на словах или снят с типа живой машины?
Просто надо понимать, что лезть в них придётся. За 4, по моему мнению, они должны хотя бы иметь опрятный вид, живые резинки и прокачные штуцера.
Рабочие это вот такие. :hahaha:
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#116  Сообщение Apenkoff » 06 дек 2015, 00:32 •

Kattani писал(а):
Apenkoff писал(а):4 тысячи за рабочие задние суппорта со скобами норм?

Он рабочий на словах или снят с типа живой машины?
Просто надо понимать, что лезть в них придётся. За 4, по моему мнению, они должны хотя бы иметь опрятный вид, живые резинки и прокачные штуцера.
Рабочие это вот такие. :hahaha:

Резинки живые, кроме 1 манжеты. Штуцера тоже норм. Ну так цена же за суппорта и скобы.
P.s. Когда иммитирую поднятие ручника флажком на сколько должен поршень выходить?
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#117  Сообщение Kattani » 06 дек 2015, 00:44 •

Точных миллиметров не скажу, да и не замеряет их никто. Зазор между диском и колодками видел сколько? Вот исходя из этого и представь насколько он должен выпрыгивать. Если постоянно нажимать на флажок и одновременно надавливать на поршень, то поршень должен постепенно вылезать, на вроде домкрата. Это работает механизм выборки зазора при стирании колодок.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#118  Сообщение Apenkoff » 06 дек 2015, 00:46 •

Kattani писал(а):Точных миллиметров не скажу, да и не замеряет их никто. Зазор между диском и колодками видел сколько? Вот исходя из этого и представь насколько он должен выпрыгивать. Если постоянно нажимать на флажок и одновременно надавливать на поршень, то поршень должен постепенно вылезать, на вроде домкрата. Это работает механизм выборки зазора при стирании колодок.

А вот при переборке можно резинки повторно ставить? Ибо хочу электролизом отреставрировать
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#119  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2015, 00:47 •

Kattani писал(а):Рабочие это вот такие. :hahaha:

Это уже тянет на 6-7 тыров... явно не 4000 руб.
Покажи мне, где ты видел цену на б/у суппорты ниже, чем 2000 руб/шт? На твоей фотке перебранные и покрашенные суппорты - работа тоже стоит денег, не считая грунта, краски и ремкомплекта.
Если считаешь, что я не прав, то продай мне за 4000 руб суппорты с фотки. Куплю с удовольствием. :-)
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#120  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2015, 00:48 •

Apenkoff писал(а):А вот при переборке можно резинки повторно ставить?

А зачем ставить б/у резинки? Что, ремкомплекты перестали продавать? Или охота через год по новой лезть и перебирать, когда резина потрескается?
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#121  Сообщение Apenkoff » 06 дек 2015, 00:50 •

v.v.p. писал(а):
Apenkoff писал(а):А вот при переборке можно резинки повторно ставить?

А зачем ставить б/у резинки? Что, ремкомплекты перестали продавать? Или охота через год по новой лезть и перебирать, когда резина потрескается?

Тобишь надо новые? Понял
Аватара пользователя
Apenkoff
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 20:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Никита
Откуда: Смоленск
Модель автомобиля: C3
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1984
Код двигателя: DR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#122  Сообщение Kattani » 06 дек 2015, 01:00 •

v.v.p. писал(а):Это уже тянет на 6-7 тыров... явно не 4000 руб.

Суппорта с фотки проданы 4 года назад за 4. Куплены были то-ли за 2, то-ли 3 (уже не помню) по ошибке. Посему было принято решение перебрать (кроме пальцев и поршней), напидорить и продать.
А сколько стоит сейчас не знаю, предположил. Я предпочёл купить убитые и восстановить. Вышло куда дешевле, нежели покупать задорого типа рабочие, в которые один чёрт нужно будет лезть.
Apenkoff писал(а):А вот при переборке можно резинки повторно ставить? Ибо хочу электролизом отреставрировать

А как связан электролиз и замена резинок? И электролизом я бы посоветовал только скобу помучать, а сам суппорт или пескоструем или щётками.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#123  Сообщение Serg37 » 06 дек 2015, 01:13 •

Ха. Я вообще взял по 500, перебрал. Но пока не установил. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#134
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#124  Сообщение Kattani » 06 дек 2015, 01:18 •

Serg37
Небось хламьё было или свезло так?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Всё про задние суппорта

Сообщение номер:#125  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2015, 01:19 •

Kattani писал(а):Я предпочёл купить убитые и восстановить. Вышло куда дешевле, нежели покупать задорого типа рабочие, в которые один чёрт нужно будет лезть.

Совершенно согласен.
Kattani писал(а):А как связан электролиз и замена резинок?

Очень просто. Там и так резинки полумёртвые, а после электролиза со всякими каустиками, резина рассыпется-растрескается.
#134
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#134
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7