Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Отчёты по ремонту

Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#1  Сообщение AzaZel » 09 дек 2015, 13:24 •

Обсуждение здесь

Идея взята отсюда: ссылка

Реализация отсюда: ссылка
K800_IMG_20150831_225228.JPG

в отличие от оригинального комплекта я установил один 4х контактный разъем, вместо 4х 1-контактных. Комплект включает 2 реле на ближний и дальний. Также можно сделать отдельный комплект на 1 реле.

Список компонентов:
1. Реле - 2шт, я использовал 214.
2. Колодка реле - 2шт, номер 443 937 527
3. Контакты TYCO Positive Lock - 4шт - можно взять 2 проводка 000 979 114 и использовать их контакты, я же взял из колодок реле на разборке, где и сами колодки.
4. Наконечник под болт М6 - 2шт.
5. Контакты TYCO Standard Power Timer - 8шт - N 907 326 03
6. Ответный плоский контакт с защелкой - 4шт - N 103 191 03
7. Корпус разъема для Power Timer - я использовал 1J0 972 772 и 1J0 972 782, но можно взять 1 или 2х контактные разъемы.
1J0972772.jpg
1J0972782.jpg


8. Провод 1.5 мм2 - черный - 2х40см, желтый - 2х50см, белый - 2х50см; 2.5 мм2 - красн - 2х40, 4х50см, цвет и длина могут быть другими.

Сборка (я пишу свои цвета проводов, сечение указано в п 8.):
1. Берем 2 красных провода длиной 40см, на каждый из них с одной стороны ставим контакт Standard Power Timer (5) и вставляем эти контакты в колодки реле в места №2. Вторые концы обоих проводов соединяем вместе и оконечиваем наконечником 4.
2. Берем 2 черных провода, на каждый из них с одной стороны ставим контакт Positive Lock (3) и вставляем эти контакты в колодки реле в места №4. Вторые концы обоих проводов соединяем вместе и оконечиваем наконечником 4.
3. 2 желтых провода оконечиваем контактами 6, а вторые их концы соединяем вместе и оконечиваем одним контактом 3. И вставляем этот общий контакт в колодку вместо №6. То же самое с белыми проводами, но их общий контакт вставляем во вторую колодку.
4. 4 красных провода длиной 50см с одной стороны оконечиваем Standard Power Timer (5), а вторые концы соединяем попарно и оконечиваем Standard Power Timer (5). И вот те концы, которые соединены попарно вставляем в колодки в места №8.
5. Плоские контакты белых и желтых проводов вставляем в корпус разъема 1J0972782.
Сборка окончена.
K800_IMG_20150831_224026.JPG


Установка:

Колодки реле я смонтировал в подкапотном монтажном блоке, провода проложил в салон, и там уже подключался. Черный провод с наконечником под болт прикручиваем к массе на стойке. Красный провод с наконечником под болт прикручиваем на клемму 30 на монтажной планке под рулем. Они там подписаны.
Далее откручиваем 2 болтика и отжав защелки вытаскиваем корпус блока предохранителей на левом боку торпеды. Крышка корпуса сдвигается. Вытаскиваем предохранители 1-4 и с помощью скрепок вытаскиваем из гнезд этих предохранителей контакты ближние к краю блока. На фото видно какие. Вытащенные контакты вставляем в наш корпус разъема 1J0972772, так чтобы они попали на такого же цвета провода в нашем девайсе.
Далее красные провода из п. 4 сборки девайса вставляем в гнезда предохранителей, от колодки с белым проводом в гнезда 1-2, с желтым в гнезда 3-4. Собираем и устанаваливаем назад блок предохранителей, соединяем наш 4х контактных разъем и устанавливаем 214 реле в колодки.
Фотки можно посмотреть на оригинальном сайте или ниже мои.

P.S.: Как видно, можно было немного сэкономить и не дублировать белые и желтые провода а пустить по одному, тогда бы тыщаненные из блока предохранителей контакты пришлось бы заизолировать по одному. Так же можно было длинные красные провода не дублировать, а например на конце сделать короткую перемычку. НО я решил сделать все точно как в оригинальном девайсе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Вернуться в FAQ по ремонту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1