Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#1  Сообщение AzaZel » 09 дек 2015, 13:24 •

Идея взята отсюда: ссылка

Реализация отсюда: ссылка
K800_IMG_20150831_225228.JPG

в отличие от оригинального комплекта я установил один 4х контактный разъем, вместо 4х 1-контактных. Комплект включает 2 реле на ближний и дальний. Также можно сделать отдельный комплект на 1 реле.

Список компонентов:
1. Реле - 2шт, я использовал 214.
2. Колодка реле - 2шт, номер 443 937 527
3. Контакты TYCO Positive Lock - 4шт - можно взять 2 проводка 000 979 114 и использовать их контакты, я же взял из колодок реле на разборке, где и сами колодки.
4. Наконечник под болт М6 - 2шт.
5. Контакты TYCO Standard Power Timer - 8шт - N 907 326 03
6. Ответный плоский контакт с защелкой - 4шт - N 103 191 03
7. Корпус разъема для Power Timer - я использовал 1J0 972 772 и 1J0 972 782, но можно взять 1 или 2х контактные разъемы.
1J0972772.jpg
1J0972782.jpg


8. Провод 1.5 мм2 - черный - 2х40см, желтый - 2х50см, белый - 2х50см; 2.5 мм2 - красн - 2х40, 4х50см, цвет и длина могут быть другими.

Сборка (я пишу свои цвета проводов, сечение указано в п 8.):
1. Берем 2 красных провода длиной 40см, на каждый из них с одной стороны ставим контакт Standard Power Timer (5) и вставляем эти контакты в колодки реле в места №2. Вторые концы обоих проводов соединяем вместе и оконечиваем наконечником 4.
2. Берем 2 черных провода, на каждый из них с одной стороны ставим контакт Positive Lock (3) и вставляем эти контакты в колодки реле в места №4. Вторые концы обоих проводов соединяем вместе и оконечиваем наконечником 4.
3. 2 желтых провода оконечиваем контактами 6, а вторые их концы соединяем вместе и оконечиваем одним контактом 3. И вставляем этот общий контакт в колодку вместо №6. То же самое с белыми проводами, но их общий контакт вставляем во вторую колодку.
4. 4 красных провода длиной 50см с одной стороны оконечиваем Standard Power Timer (5), а вторые концы соединяем попарно и оконечиваем Standard Power Timer (5). И вот те концы, которые соединены попарно вставляем в колодки в места №8.
5. Плоские контакты белых и желтых проводов вставляем в корпус разъема 1J0972782.
Сборка окончена.
K800_IMG_20150831_224026.JPG


Установка:

Колодки реле я смонтировал в подкапотном монтажном блоке, провода проложил в салон, и там уже подключался. Черный провод с наконечником под болт прикручиваем к массе на стойке. Красный провод с наконечником под болт прикручиваем на клемму 30 на монтажной планке под рулем. Они там подписаны.
Далее откручиваем 2 болтика и отжав защелки вытаскиваем корпус блока предохранителей на левом боку торпеды. Крышка корпуса сдвигается. Вытаскиваем предохранители 1-4 и с помощью скрепок вытаскиваем из гнезд этих предохранителей контакты ближние к краю блока. На фото видно какие. Вытащенные контакты вставляем в наш корпус разъема 1J0972772, так чтобы они попали на такого же цвета провода в нашем девайсе.
Далее красные провода из п. 4 сборки девайса вставляем в гнезда предохранителей, от колодки с белым проводом в гнезда 1-2, с желтым в гнезда 3-4. Собираем и устанаваливаем назад блок предохранителей, соединяем наш 4х контактных разъем и устанавливаем 214 реле в колодки.
Фотки можно посмотреть на оригинальном сайте или ниже мои.

P.S.: Как видно, можно было немного сэкономить и не дублировать белые и желтые провода а пустить по одному, тогда бы тыщаненные из блока предохранителей контакты пришлось бы заизолировать по одному. Так же можно было длинные красные провода не дублировать, а например на конце сделать короткую перемычку. НО я решил сделать все точно как в оригинальном девайсе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#2  Сообщение <Денис> » 11 дек 2015, 21:42 •

летом тоже поставил себе реле пользуясь вышеуказанным иточником и на ближний и на дальний плюс кинул доп массу на фары. Всё получилось штатно, аккуратно и красиво. Теперь по минусу утечка 0 В, а вот по плюсу всё-равно многовато 0.7 вольт. Думаю это из-за разъёмов. сейчас на лампочке 13.4 на блиэнем и 13.2 на дальнем. Кину плюс на реле не с клеммы 30, а с + генератора (тонкий провод где) и напруга будет 13.6 против 13.4-13.5 думаю нормальное напряжение. Плюс уже куплены стёкла Hella с S4. осталось купить линзованную оптику с А6 и да будет свет. Мои рефлекторы наполовину мёртвые, т.к. предхоз ставил лампы 100 ватт и они облупились внутри.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#3  Сообщение AzaZel » 12 дек 2015, 21:23 •

Лишнее напряжение на лампе не дает сильного прироста яркости, за то дает сильное уменьшение срока службы.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#4  Сообщение Kattani » 12 дек 2015, 22:59 •

Да ну ладно...Катаю реле не первый год. Разок в год 1 лампа помрёт и всё. Притом лампы довольно дешманские.
Опять же, что считать отправной точкой в качестве номинального напряжения?
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#5  Сообщение rdkrdk » 13 дек 2015, 16:22 •

Kattani писал(а):Опять же, что считать отправной точкой в качестве номинального напряжения?

Вот отправная точка:
С Вашими ограничениями на картинки.... Ждите...

Вот:
ca54e08s-960-2.jpg

Напряжение на выводах лампы. Данные по моему с Осрам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rdkrdk
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 23:29
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Киев
Модель автомобиля: 100
Кузов: AVANT (44/C3)
Год выпуска: 1990
Код двигателя: MC2
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#6  Сообщение AzaZel » 14 дек 2015, 09:34 •

Николай, я же не говорю что реле не надо. еще как надо. Просто тащить плюс от генератора я считаю лишним.
Audi A6/C4, 1996, 2.5 TDI(AAT), 5МКПП - есть
Audi 100/44, 1986, 1.8 RS, Keihin II - была
Аватара пользователя
AzaZel
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 16:44
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель автомобиля: Audi A6
Кузов: C4
Год выпуска: 1996
Код двигателя: AAT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#7  Сообщение <Денис> » 29 дек 2015, 23:34 •

Притащид плюс с гены. Получилось всё очень аккуратно. 13.7 На 13.6 теперь я доволен. А плюс с гены тащить совсем не сложно. Всё аккуратно ничего не видно..
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#8  Сообщение kadr5123 » 28 мар 2016, 20:56 •

Подключил на своей машине РР.Оказывается на Ауди 100 есть свет в фарах!!!И эта разница заметна даже на старых лампах!!!
Аватара пользователя
kadr5123
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 22:02
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Новомосковск
Модель автомобиля: Audi 100 C3
Кузов: Cедан/44
Год выпуска: 1990
Код двигателя:
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 28 мар 2016, 22:15 •

kadr5123 писал(а):Оказывается на Ауди 100 есть свет в фарах!!!

Очень помогает замена отражателей и стёкол... И сами фары должны быть оригинал, а не кЕтайщина.
Езжу без реле уже 15 лет. Раз в 3-4 года меняю лампы (устают). И регулярно меняю стёкла фар. :-)
Не спорю, реле помогает, но, своевременная замена ламп и стёкол - тоже не маловажный фактор.
#616
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#616
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#10  Сообщение Лёнчик » 04 дек 2017, 16:29 •

AzaZelЗдравствуйте.Собрался поставить РР на свет, на свой кузов С4. Уже приготовился резать провода и паяться к ним,но наткнулся на Ваш отчёт.Так как далёк от автоэлектрики. долго разбирал всё написанное,вроде всё понял спасибо за классный отчёт.Заказал в экзисте все компоненты для монтажа переходников.Единственно возник вопрос вы сказали " - цвет и длина проводов может быть любая."Я тупо буду делать так - же : монтаж колодок реле в подкапотном блоке реле слева,далее провода вниз к клемме 30 к контактам предохранителей.А вот массовые провода Вы крепили к стойке слева в ногах водителя,где реле люка и реле стеклоподьёмников.Там хватит длины массового провода 50см?Я ещё машину не разбирал.Жду заказанные пины,распиновыватель.
Аватара пользователя
Лёнчик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 21:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С 4
Год выпуска: 1993
Код двигателя: АВК
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#11  Сообщение dymsonn » 19 июл 2018, 12:53 •

1.png

Может кто еще просматривает эту тему. Кто может подправить прикрепленное изображение, если собирать по инструкции ТС? У меня просто необходимых частей еще нет. Никак не могу совместить выводы реле (35, 86 и т.д.) с выводами колодки реле (№2, №4 и т.д.) какие описаны в начале темы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dymsonn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 16:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#12  Сообщение dymsonn » 19 июл 2018, 13:15 •

Я думаю нужно вот так делать
2.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dymsonn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 16:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: 100
Кузов: 45
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#13  Сообщение Zheka33 » 09 ноя 2018, 21:55 •

Люди я ставил реле прямо в фару там места хватает к фарам остается тока + дотянуть с акума, хорошим проводом.
Аватара пользователя
Zheka33
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 14:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Жека
Откуда: Жлобин
Модель автомобиля: C3, 2.0D
Кузов: C3
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 20
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Разгрузочные реле на фары без колхоза (A6 C4)

Сообщение номер:#14  Сообщение v.v.p. » 10 ноя 2018, 02:40 •

Zheka33 писал(а):Люди я ставил реле прямо в фару там места хватает к фарам остается тока + дотянуть с акума, хорошим проводом.

Хочется качественной, красивой электрики, без кАлхоза. И это явно не относится к реле в фаре.
#616
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#616
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3