Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2024 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Стартер не крутит

Обсуждение вопросов, связанных с электрооборудованием авто и эл проводкой

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#101  Сообщение Ильгиз » 27 ноя 2013, 07:28 •

напрямую запускается
100/44. 1983 год. дрыгатель с 1.9 wh заменен на 2.3 ku, карбер от таза 8го)
Аватара пользователя
Ильгиз
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 11:49
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Откуда: Набережные Челны
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1983
Код двигателя: WH-KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#102  Сообщение Kattani » 27 ноя 2013, 08:33 •

DENNIS писал(а):контактную группу надо брать оригинал и только оригинал,проверено опытом.

С весны стоит то-ли мейли, то-ли что-то другое средней известности. Никаких проблем.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#103  Сообщение sindikat.a.65 » 27 ноя 2013, 14:28 •

Kattani писал(а):
DENNIS писал(а):контактную группу надо брать оригинал и только оригинал,проверено опытом.

С весны стоит то-ли мейли, то-ли что-то другое средней известности. Никаких проблем.

После замены оригинала: Jp Group - 9 месяцев, 4max - 3 месяца. Летит контакт, который именно на стартер.
Аватара пользователя
sindikat.a.65
Audi 200 Club
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:37
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель автомобиля: Audi 200
Кузов: Avant
Год выпуска: 1987
Код двигателя: MC1
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#104  Сообщение томи » 16 дек 2015, 13:05 •

MasterSL писал(а):Если при перемыкании проводов напрямую на стартёре он крутит, то проблема в проводке машины. :)

Опишу всплывшую свою проблемку;
Купил б.у стартер. установил на авто, проверил - крутит бодро, заводится хорошо, короче проблем нет ( на улице 0 +2*). Утром -7, завожу - не заводится, втягивающее щёлкает а стартер не прокручивается. Зачищаю плюсовую клемму АКБ, минусовую кулем АКБ, минусовую клемму от АКБ к кузову, короче всё что было в пределах видимости. Не посмотрел правда массу кузов - ДВС. После этого пробую заводить, и нихрена все также как и было, втягивающее щёлкает а стартер не вращается. Оставляю зажигание включённым, лезу с отвёрткой под машину, перемыкаю 31-ый контакт с 15-ым, авто мгновенно заводится. Поработав 10 минут глушу, завожу - заводится как ни в чём не бывало.
Внимание вопрос :?: ;) Если дело не во втягивающем а в проводке то ка объяснить тот факт что старый стартер хоть и вяло но крутил и при -10 и при - 15 пытался даже что то вякать :-)(для информации - на старом пробит якорь и обмотка). На старом стартере втягивающее стоит китай, на приобретённом Б/У родное БОШ.
Может стоит разгрузочное реле на стартер поставить :?: .
Последний раз редактировалось томи 17 дек 2015, 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#105  Сообщение MasterSL » 16 дек 2015, 17:04 •

Во втягивающем стартёра две обмотки. Одна удерживающая подключена напрямую к массе, а вторая втягивающая подключена на массу через ротор стартёра.
При включении стартёра должны замкнутся силовые контакты внутри втягивающего и только тогда начнёт вращаться стартёр. Часто из-за окисленных контактов или щёток и падения напряжения в соединениях не хватает силы тока для включения стартёра, отвёртка замыкает напрямую - в этом разница. Можно поставить разгрузочное реле на лонжероне рядом со стартёром.
Тонкий провод от стартёра подключить к обмотке реле - второй конец обмотки на массу. Провод от клеммы 30 подсоединить к толстой плюсовой клемме стартёра, а клемму 87 реле подсоединить на место отключённого тонкого провода к стартёру.
Последний раз редактировалось MasterSL 16 дек 2015, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#803
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#106  Сообщение Kattani » 16 дек 2015, 17:06 •

В ФАКе есть тема про переборку стартёра. Там хоть и бензиновый, но стоит прочитать п.2 в самом начале. По твоему описанию очень похоже.
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#107  Сообщение VLAD 501 » 16 дек 2015, 19:14 •

MasterSL писал(а):... а вторая втягивающая подключена на массу через ротор стартёра. ...

Как так?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#803
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#108  Сообщение MasterSL » 16 дек 2015, 21:06 •

AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#803
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#109  Сообщение Kattani » 16 дек 2015, 21:19 •

Или так
#803
Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
Аватара пользователя
Kattani
Супермодератор
 
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:55
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Откуда: Красноармейск, МО
Модель автомобиля: 100
Кузов: Avant
Год выпуска: 1988
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#110  Сообщение томи » 17 дек 2015, 13:17 •

Kattani писал(а):В ФАКе есть тема про переборку стартёра. Там хоть и бензиновый, но стоит прочитать п.2 в самом начале. По твоему описанию очень похоже.

Цитата из п.2 ; "Если же слышен щелчок и притухает подсветка приборов и салона, магнитолы, то скорее всего потребуется лишь хорошенько зачистить клеммы на акб и в месте подключения массы от акб на кузов." - всё как у меня, и стрелка прибора заряда АКБ в момент пробы пуска(щелчка) показывает ниже 10-ти. Вчера проверил ещё массу между кузовом и ДВС - всё там гут. А вот провод на 50-ый контакт стартера был хиленьким, как я этого не заметил при смене стартеров :unknown: , снимая фишку с проводом с этого контакта, фишка отвалилась от провода. Согласно схемам на бензинке это провод красный а на дизеле жёлтый с сечением - 2.5, а у меня там два провода :? (не колхоз) выходят из общего жгута, один чёрный с сечением примерно - 2.5, второй оранжевый с сечением примерно 4.0, и на конце они были колхозно припаены к фишке которая отвалилась. Короче припаял я эту фишку на место, запоралелил к ней временно ещё третий провод :crazy: чтобы в случае чего можно было бросить на +АКБ а не нырять под машину. Сегодня как на зло мороз спал, на улице 0*, утром завелась без проблем. Подождём морозов, если не поможет поставлю разгрузочное реле, а пока надо заглянуть под блок предов и выяснить куда же они идут эти два провода.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#111  Сообщение VLAD 501 » 18 дек 2015, 10:19 •

MasterSL писал(а):Вот так.
http://autokrot.ru/audi/100/12-3-3.htm

Kattani писал(а):Или так
#803

А схемы то разные!
На второй схеме, после поворота ключа плюс идет на удерживающую, а после замыкания пятаков идет на втягивающую.
Как ещё объяснить, что втягивающее реле работает (втягивает) от плюса 50 и минуса на корпусе?
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#803
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#112  Сообщение MasterSL » 18 дек 2015, 12:16 •

Схемы абсолютно одинаковые, смотри внимательно.
От клеммы 50 плюс приходит одновременно на обе обмотки. Удерживающая обмотка сразу подключена на массу, но она не способна втянуть сердечник и замкнуть пятаки. Второй конец втягивающей обмотки через пятак соединён с двигателем стартёра и далее на массу.
Таким образом при подаче плюса на клемму 50 ОБЕ обмотки работают параллельно (одновременно) и замыкают пятаки. После замыкания пятаков втягивающая обмотка не работает, закорачивается пятаками для уменьшения нагрузки на замок зажигания, а работает только удерживающая.
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#803
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#113  Сообщение VLAD 501 » 18 дек 2015, 15:17 •

Ага, теперь всё понятно (разжевано для меня)! :-D
Я просто всегда считал, что удерживающая обмотка включается пятаками...

А как объяснить, что отдельно реле (когда на втягивающей обмотки нету минуса), при подачи на него плюс на 50 и минуса на массу, втягивает сердечник и замыкает пятаки (лампочкой и тестером звонил)? Я так всегда проверял все реле!
AUDI-100 BLACK / 84 / WC / K-Jet / ГУР / Кожа / Климат РАБОТАЕТ / Люк / R 15 / ЭСП / обогрев зеркал / Rеаr Раrking Sеnsоrs
___________________
#803
Аватара пользователя
VLAD 501
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 01:54
Откуда: Курск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Владислав
Откуда: Курск
Модель автомобиля: AUDI-100 BLACK
Кузов: 44 - седан
Год выпуска: 1984
Код двигателя: WC K-Jet 2.1 136 л.с
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Стартер не крутит

Сообщение номер:#114  Сообщение томи » 28 дек 2015, 20:15 •

томи писал(а):. Короче припаял я эту фишку на место

Сегодня утром было -10*, втягивающее работает, стартер крутит бодро. Выходит дело было в плохом контакте провода к клеме 50 стартера. Всем спасибо за помощь.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Аватара пользователя
томи
 
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 22:59
Откуда: РБ Гродненская обл.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Витя
Откуда: РБ Гродненская обл.
Модель автомобиля: 100 С- 3
Кузов: седан
Год выпуска: 1989
Код двигателя: 2.5 ТDI AEL
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1